- Лучшие записи ?
- Новые записи ?
- Обсуждаемые ?
Я добрался до новой записи! Ура! Как и обещал напишу обо всем по не многу.
Заднеприводный слеш — с ним все хорошо, самая беспроблемная модель. Разбирал недавно редуктор в целях профилактики — грязи очень мало, но смазку поменял. В моторе все цело, подшипники на удивление — живы.
Собственно в названии темы все и написано, а с учетом того что в эвенте идет 2 часа работы за 8 (это официально доказанно) так что можно сказать что это мой первый выходной за 8-10 месяцев где то))) Да не о работе собственно говоря пост))) А о том как я выбрался погулять:
Вот как то так.
Есть и фото, чуть позже выложу. Но сейчас не об этом. Самое главное в вылазке было проверить аморты.
Скажу так — думал будет не айс — будут клинить и тд и тп. НО реально — аморты агонь, отрабатывают свои деньги с плюсом, нет подклиниваний, крен (крданный эффект) не большой, НЕ НАПРЯГАЕТ, мягкие, кочки глатают (на видео видно) Ход полвески увеличился, что не может не радовать))) В общем я доволен)))
Маялся, маялся — решил оставить так...
Ещё фото ниже
Итак! Имею честь быть первым владельцем данного авто на этом форуме) Эту модель хотел давно, т.к. люблю копийность. Купил версию KIT на Amain за 284$ + 66$ доставка. Удалось с помощью купонов неплохо скинуть с цены авто. Посылка шла 8 дней до Подмосковья. По конструкции довольно сложный аппарат. Собирал дня 3. В комплекте все необходимое, присутствуют запасные детали, а так же очень порадовало наличие комплектов опционных запчастей. В частности это были коплекты составных поршней в амортизаторы, различные по длинне крепления тяг, копийный радиатор охлаждения, крепление под запаску и т.д. Всего уже и не вспомню.
Автомобиль довольно тяжёлый. Мне кажется, что пружины в амортизаторах слишком мягкие. Заливка более вязкого масла немного все исправила, но переднию подвеску все равно пробивает и идет удар днищем. Задние пружины так же желают быть лучше. Но это не столь критично. Пластик довольно гибкий. Резина очень мягкая. На скорости точно будет заламывать. Из минусов пока что все. Остальное покажут дальнейшие покатушки.
Основной материал это ПВХ 2 мм плотностью что-то около 65 г/см3. Боковины сделаны в 2 слоя, рамки окон бутерброд в 3 слоя. Морда, передние лонжероны перегородки, и усилители крыши 6 ПВХ 6мм. Стекла ПЭТ 1 мм. Клей вот такой.
Ну и немного фоток с этапами постройки.
А тем времененм в новогодние праздники состоялась вторая встреча нижегородских трофи — моделистов:
Катались 14 машин с аРСиДизайна, часа 3 катали, под конец 2х аккумов мне уже не хватило, хорошо что народу было много и со мной поделились с подходящим разъемом. Покатушки были вдоль речушки, с залезанием то на правый то на левый берега, с частыми «переплывами» меж ними. Однажды даже я всплыл и поплавком колесами вверх поплавал, где остальным хватало веса за дно цепляться )) Поплавал без последствий для электроники.
Сегодня после жесткого марафона рабочего — был маленький перерыв, я забрал наклейки и вот что получилось в финальном варианте.