
05 февраля 2016, 22:11 Последний визит:
28 февраля 2017, 23:15
Небольшие повести по #WildBrit.
Вчера в процессе работ полыхнула серва на КПП.
Просто на ровном месте.
P.S, если серьёзно, будьте аккуратны, работая с моделями. Не оставляйте включённые модели без присмотра.
После двух крайних выездов rc Land Rover defender 90 отправился на плановое посещение сервиса.
После одной из осенних экспедиций, как обычно, ничего нового, коллекторный мотор проявил себя во всей красе. Конечно, под капотом давным давно БК, но вот в лебедках- унылый коллектор. После грязевых ванн традиционно прикипают щетки.
Что бы подобраться к лебёдке(а она из сервы) требуется снять бампер, защиту рулевой, а так же лебедку с бампера))) ну а дальше открывается доступ к основной «трудяге». Раз уж полез, заодно перемотал и трос на новый.
А зимние выезды ярко демонстрируют необходимость лебёдки
Дааа… снега навалило в этои году необычайно много, думаю все те, кто выезжал на покатушки- оценили.
Прошла всего неделя с нашего прошлого выезда, а точнее 5 дней, а всё настолько изменилось, что просто нет слов. Если в прошлое воскресенье за всю покатушку было пару «засадных» мест, то сегодня была сплошная засада. вот без приколов- сегодня преодоление только въезда на нашу трассу заняло около часа))) Это без лебедок/ рук/ ног и прочего. Но, тем не менее весело