См. ландшафтные работы - lpb-company.ru .
avatar
Pronin-Zakhar
Zakhar-Subaru Россия, Владивосток
Рейтинг 57,91
Влияние 157.72
Зарегистрирован:
19 ноября 2013, 16:58 Последний визит:
09 сентября 2016, 11:28
Нет мест
Плюсануть! 57,91
Прокомментировал запись
17 июня 2016, 13:39
Добавил запись в бортовой журнал
17 июня 2016, 13:38
avatar Проект GTX 5,6 15 записей подписчиков

Проект замедляется изза отсутствия финансов, но потихоньку собираю, готов кузов, осталось покрасить рамку под фары, вставить с держателями светодиоды, завальцевать заусенцы, и наклеить тонировку. Колёса все таки лучше чисто белые под кузов либо чёрные.

Прокомментировал запись
28 мая 2016, 10:38
Добавил запись в бортовой журнал
18 ноября 2015, 23:39
avatar Проект GTX 5,6 15 записей подписчиков

Образ выбран, начата материализация.

Выбран самый дорогой цвет — Pearl White (Белый перламутр). Очень красивый и блестящий. На фото как матовый, но это кузов еще в пленке.

С одним балончиком — слой тонковат, завтра поеду за вторым.

Прокомментировал запись
17 ноября 2015, 18:14
Добавил запись в бортовой журнал
17 ноября 2015, 16:51
avatar Проект GTX 5,6 15 записей подписчиков

Потихоньку модель собирается, доходят руки до работ с кузовом. Долго думаю как оформить кузов, его цвет, декали, цвет дисков, тонировка стёкол...

Понравились вот такие  варианты

1) Белый перламутр кузов, тонировка окон, тёмные стопы и фары, черные диски.

2) Классический синий кузов с желтыми декалями Subaru, околозеленые диски.

 

Ваше мнение

Добавил модель в гараж
5 сентября 2015, 14:04
avatar 3Racing Sakura D3 «КС Дрифтилка» 5,9 0 записей 1 подписчик
Добавил запись в бортовой журнал
29 июня 2015, 14:00
avatar Проект GTX 5,6 15 записей подписчиков

Всем привет, давно не появлялся тут.

В общем продал я все свои машины из гаража, остался только проект GTX, который продать не получилось, очень непопулярная и дорогая получается машина, остаётся её дособирать и оставить для себя.

В общем на этот раз с РСмоторса по мелочи, нехватает рег.шайб собрать дифференциал, И пыльники в наборе алюминиевых амортизаторов — полная шляпа, нужны такие чтоб как гармошка складывались при сжатии штока, а не слипамись-мялись прилипнув в штоку. Пыльники для шаровых опор, смазанные и закрытые шаровые — как показала практика прекрасно работают, не изнашиваются, и пыльник не слетает при экстрим покатушках.

Ну и самые шикарные подшипники AVID — половина набора. Для ДВС оба подшипника, и на заднюю ось весь набор, керамические, класс подшипников ABEC5.

Прокомментировал запись
21 января 2015, 07:58
Добавил запись в бортовой журнал
19 января 2015, 21:17
avatar Нитро DRX 14,5 8 записей подписчиков

Знаете, что то надоело возится с ДВС, да ещё и поршень заклинил, постоянные чистки, всё в топливе, настройки, расходники

Убрал нитро движок и все навесное, купил мотор TORO X8S 2350kv Сенсорный и Регуль Toro SC150, большой, тяжелый мотор для 1:8 масштаба багги. Дури хватит за глаза на 2-3 банках, можно и 4S, но надо будет усиливать трансмиссию, порвать может.

В местных магазинах не удалось найти мотораму, придется колхозить.

есть мысль оставить этот комбо для GTX'a, хорошая система. Электрика конечно это куда проще.

Добавил запись в бортовой журнал
14 января 2015, 04:19
avatar Нитро DRX 14,5 8 записей подписчиков

Ребята, как вытащить кореной подшипник ДВС GXR-18? Осмотр показал что сепаратор подшипника расплавился, на замену деталь. Зацепить незачто, сидит там довольно плотно.

Затраты на поршень/гильзу, подшипник равноценны цене нового китайского VX-18, шибкого желания возится восстанавливать нет. Проще менять сверхдешевые китайские, либо на БК сделать конверсию, двс уж ну сильно проблемный агрегат. По хорошему — этим двс'ам нужен ECU, полный набор датчиков для саморегуляции своей работы Как на настоящих 1:1 машинах двс.

С лицевой стороны — тоннель под коленвал гладкий и подшипник не даёт себя зацепить.

Добавил запись в бортовой журнал
13 января 2015, 15:34
avatar Нитро DRX 14,5 8 записей подписчиков

В последнее время стал туго прокручиваться/заводиться на холодную. Сегодня покатав как следует — заглушил сам, пришел домой и решил продергать афтераном. Дёрнуть не получилось, чуть не оторвал пулостартер. Всё, приехали!

Разобрав двиг стало ясно что очень сильно закоксовался поршень/гильза. И прогорела опять силиконовая трубка. Движок в последнее время был какойто очень мощный, жать полный газ было страшно, поэтому не более 60% жал.

Откуда такой нагар — я хз. Может двига на перегреве всегда была. Термометра нет.

Покатушки отменяются, оаз разобрал, то устрою капиталку, и поставлю электростартер, дрыгалка это полная хреньььььь

двигателю 3 года. Катаю на мумеиша ультимикс 16%. Афтераном пользуюсь.

да, двс это конечно малонадежный, капризный агрегат.

Добавил запись в бортовой журнал
5 января 2015, 11:51
avatar Нитро DRX 14,5 8 записей подписчиков

Катаю в основном на льду, снегу. Возникает проблема на штатной шасси DRX, это:

1) На раскаленный 120 и более градусов ДВС летит снег, вода и тд, что не очень хорошо как самого металла двигателя, так и его охлаждения и работы свечи, воспламенения.

2) Радиобокс штатный корявый, с кучей щелей в 3-5 мм. Попадает снег, вода, грязь, замыкает всё что можно и сыреет. 

3) Позади двигателя на конце шасси образуется ледяная «сиська», весом в 200-300гр, идёт сильная разбалансировка машины. (пролетая мимо двигателя снег тает, а попадая на край шасси — остывает, примерзает, тем самым растет обледенение и лишний вес).

 

Соорудил каркас И натянул на него капроновый чулок, пришил сверху молнию. Пока не до красоты. Заодно надел удлинЮщий патрубок на выхлопную трубу, ато когда на холостом долго стоит — машинна задыхается в собственных газах. Присобачил отдельный фитинг на бак и вывел 3й шланг так чтобы заправлять авто не снимая кузова.

 

После покатух такое резюме

1) Двигатель не перегревается, материал хорошо пропускает воздух

2) Внутри после зверских покатух по снегу чисто.

3) Не видно уровень топлива в баке — надо делать прозрачное окошко у бака. Заправлял каждые 10 минут по 80 кубиков из шприца. Нехватает латчика уровня топлива на пульте.

 

Сейчас на праздники выдались терлые дни, как закончатся — сялу и сошью надежный, прочный, и не прогорающий от соприкосновения с двс — чехол. Из брезента. С мощной молнией и так чтобы был всегда доступ к любому узлу на шасси. Хотел из стеклоткани — но нигде нет.

Добавил запись в бортовой журнал
31 декабря 2014, 00:28
avatar Проект GTX 5,6 15 записей подписчиков

На рсмоторсе и японском сайте киеши всё выросло в цене в 2 раза. В местном магазине нашел родной мотор GXR-18, ребята отдали за 5300 руб. Сейчас он стоит около 11-12 тысяч.

Судя по коробке валяется он под витриной уже не один год. Чисто оригинальный мотор, Made in Japan. Головка охлаждения под замену на более красивую и электростартер в место дрыгалки.

При разборке двигателя внутри обнаружилась металлическая стружка, довольно крупная!!! Все детальки перебирать, кое-что завальцевать и промыть. Без переборки стружка вывела бы двигатель из строя в первый старт, заклив все что можно.

Вот так вот. 

Добавил запись в бортовой журнал
28 декабря 2014, 04:27
avatar Проект GTX 5,6 15 записей подписчиков

Новый год, можно немножко вложиться в модель. Из-за курса доллара ценик подскочил зверско.

Начинаю собирать двигатель, его примочки. Фильтр воздушный, сцепление, моторама, модуль управления электростартером и рубашка охлаждения SP (штатный синий «цветочек» мне не нравится). Да кстати — решено поставить стандартный мотор GXR-18. Причин несколько:

1) Есть возможность установить электростартер (самое важное).

2) Всегда в наличии сам двигатель и все его комплектующие.

3) В магазине взял для сравнения в руки OS MAX 21VG и GXR-18, 21й мотор существенно больше по размеру и креплениям на мотораму. Тяжелее грамм на 50-100, Уж какой-то слишком огромный. Поэтому решено остаться на штатном .18 моторе. Покупку 18го мотора запишу девятой волной.

Выбирал на рсмоторс'е двигатели, присматривался к .19 OS MAX'у, но внезапно ценик вырос с 11 до 27,5 тысяч. И многие другие отличные моторы выросли по цене в 2 раза. За такие деньги они наXXXуй не нужный. В местном магазине ребята отдадут .18й Киёшный мотор а 6000руб.

 

Да скупил лексановый кузов Субару.

Добавил запись в бортовой журнал
17 декабря 2014, 11:26
avatar Проект GTX 5,6 15 записей подписчиков

Настаёт пора выбора двигателя для DRX'а. Прошу помочь с выбором нитро-ДВС в замен штатного. Критерии выбора таковы:

 

-Самый известный производитель (O.S. Engines, Team Orion, Novarossi)

-Класс 18-21.

-Минимальный расход топлива, экономичность (тоесть заоблачная мощность двигателя не нужна, её хватало и в штатном GXR-18)

-Высочайшее качество деталей, высокий ресурс.

-Возможность установки электростартера (онанизм с дрыгалками мне порядком надоел)

-Цена значения не имеет

 

Из-за тюнинга, наворотов, машина потяжелеет грамм на 500 (с 2.5кг до 3), поэтому мощности нужно будет немного побольше чем в штатном ДВС Kyosho GXR-18.В целом бюджет позволяет купить и воткнуть самый шикарный нитро-двигатель.

На rcmotors'е нашел три неплохих двигателя

Добавил запись в бортовой журнал
13 декабря 2014, 10:18
avatar Проект GTX 5,6 15 записей подписчиков
Проект возобновлён. Кучу дорогих запчастей не так то легко продать, поэтому решено уже доделать начатое, дособирать.

На сей раз заказаны:

1) Steel bevel gear (38T) (VSW045) — 2 штуки.

2) Urethane foam bumber (TR153) — 1 шт

3) Bumber — Body mount set — 2 шт

Сумма: около 4000 руб

Грабительский ценик на шестерёнки — 1500р за одну. Стальные 38 зубцов, штатные стоят дюралевые., на 40 зубцов. Будет смещение в сторону макс.скорости машины на 5% взаместо тяги, крутящего момента.

Прокомментировал запись
24 сентября 2014, 04:38
Прокомментировал запись
2 августа 2014, 03:45
Добавил запись в бортовой журнал
29 июля 2014, 15:16
avatar Электро DRX 21,5 5 записей подписчиков

Первая проба видео, буду и дальше развиваться в видеомонтаже, но надо компьютер сменить, 2 ядра и 3 гига Full HD монтаж толком не тянет.

www.youtube.com/watch?v=ARyYaChqCxE&feature=youtu.be

Загрузить еще