- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
Брал 2 комплекта, вперед и взад ) Ставить еще не ставил.
Все времени покатать не было. На днях удалось покатать на шорте, попрыгать в сугробы и чутка снять пролеты в прыжке над камерой — позже выложу.
Заодно смог решить проблему ВЛки выделываний сальто при въездах в крутую горку или завалов набок при движении на уклонах.
Конструктивно аккум крепился у не в заднем свесе, да еще и высоко — как результат, описанные выше проблемы.
Наднях докумекал и сделал каноническое размещение АКБ.
сам бампер из уголка, чтоб концы подогнуть копийно ))) сделал пропилы и загнул, для выравнивания линии прилегания к кузову подпилил куски. Ну а дальше оставалось укрепить его, ну тут все просто — на винтах к уголкам имитирующим раму, изначально отсутствующую.
Одна загвоздка осталась — не придумал чем бы щели заделать от пропилов, чтоб и закрепился сгиб заодно.
Вчерашний выезд в крыло добил двигатель, сегодня проехав 20 метров у Шмелевки перерожденная встала .
Кстати тот дикий вой может был и не от коробки а от умирающего двигла.
В итоге есть 2 момента, положительный и отриццательный
положительный — есть двиг 27т (был 15т) оставшийся от замены сердца шорта на БК
отрицательный — дерьмовые китайские шестигранники при попытке открутить не спец RC отвертками, а обычными вставляемыми битами из универсального отверточного набора подсорвало грани ( и на битах кстати тоже подскруглило грани) — так что сижу думаю как откручивать двиг — высверливать это как то стремно, ни разу не делал
Помните показывал и советовался тут ставить\не ставить корку. В итоге надоело каждый раз мучаться с установкой штатной — закручивать 6 винтов и 2 из них еще попасть надо вслепую в отверстия на шасси. Долго останавливали непонятки как сделать крепеж для нее и вот мозг докумекал
Итак крепеж для нее вот такой — из монтажной металл ленты рамка в штатные отверстия и на нее из запасов укороченные 2 крепления корки от HSP и в штатные отверстия днища уголки с фиксирующим их пластиком и в них по одному сбоку тоже укороченные от HSP
Во время катания вдруг начал раздаваться истошный звук разлетающихся шестерен, подумал что конец коробке или развалился термоклей в переднем дифе, блокировавший его. Домашнее вскрытие показало, что «всего лишь» конец пришел и спуру и пиньону. Думал из-за наших цен придется как всегда закардоном заказывать и месяц ждать. Ан нет, спур оказался в рсмоторс по сопоставимой цене, а пиньон оказался есть в загашнике — штатный стоял 28Т, в загашнике 26Т, так что тяги чуток прибавится, а скорости которой с избытком, убавится ))
Собсно почившие — как вам выработка на пиньоне? ))
Родной пластиковый был 5мм, новый люминь 7мм. Теоретически опрокидываться попозже будет
Панель с «дакаром» тож будет в камуфляже, как получу такую дакаровскую наклейку) пока это краска
плохо или хорошо что не поехал в Крылатское даж не знаю, плохо что не пообщался, хорошо -а тоб просто время потратил впустую. Не проверил вчера ездабельность, а видать с прошлых выходных водичка черное дело сделала. В общем в Зябликово при включении обнаружил что только рулить могу, а ехать не хочет. Думал аппа отвалилась, разобрали пробиндили как то, начала ехать но вперед с остановками, а назад нормуль — реверс не помог. Собрал обратно и опять не работает, пришлось попращаться и валить домой, дома присмотревшись нашел потерю эластичности в некоторых местах напыленной защиты от воды и мелкие дырки, и скородировавший и отвалившийся контакт на разъеме для света (не использовался.) Бинды дома, продувка и т.п. ни к чему не привели.
Плюнул и пошел искать новую аппу у китайцев и заодно барахолку на Рсдизайне. В итоге встал перед выбором:
1. За 3100 и месяц ожидания у китайцев 4х каналка (и пульт и приемыш) RadioLink RC3S со всякими цифрорегулировками экспонент на каждый канал (можно сделать чтоб в начале газа и руления это делалось плавно и не шустро, а потом после «середины» быстро и шустро), двойными расхдами и т.п.
2. Без месяца ожидания, на барахолке за 2500 от HPI 3х каналку с приемышем «аналоговая» HPI Racing TF-40
Да еще и в обоих случаях рулевую серву заказывать от 9кг, т.к. родная с уникальным 5контактным разъемом
Как думаете?
Как выяснилось взял там, где уже несколько человек брали — у Егора, правда не занл что так зовется магазин rc4x4 ) Обнаружил там их по вкусной цене по сравнению с забугорными магазинами и долго боролся с жабой и надо\не надо ) В конце концов не выдержал и оказывется забрал последние.
Получил корку, которую планировал поставить вместо каркасного. Корка от ХСПшного краулера 1:8.
Вот примерил и теперь не могу понять нравится мне или нет, заморачиваться или нет установкой. И старая после «закрытия» хвоста теперь нравится, да и внутренности от грязи больше защищены, для перелезания через бревна супер — переднего свеса нет. А с другой стороны новый ближе к коллективу )) До копийности ему конечно далеко, тем более учитывая независимую подвеску переда.
Что наметил, если его буду ставить — на заднее «стекло» запаску.
Крылья в черный
Передний бампер, пороги — а то хана корке как только кто нить попробует помочь подтолкнув ))
Задний бампер — ох с ним придется повозиться — это фактически наполовину удлинять шасси надо будет — к ванне надо будет прикреплять «раму» для удлинения.
Как думаете — ну его наф, визуально не айс, оставайся оригинальным или стоит заморочаться?
Катались 14 машин с аРСиДизайна, часа 3 катали, под конец 2х аккумов мне уже не хватило, хорошо что народу было много и со мной поделились с подходящим разъемом. Покатушки были вдоль речушки, с залезанием то на правый то на левый берега, с частыми «переплывами» меж ними. Однажды даже я всплыл и поплавком колесами вверх поплавал, где остальным хватало веса за дно цепляться )) Поплавал без последствий для электроники.
Просто катнул вдоль берега
Колеса от монстра по сугробам целинным самое оно, ВЛка прет как танк, это просто песня. 6кг рулевая на снегу справляется с ними без проблем.