Ну покупка модели это пол беды. Теперь нужно всё разобрать, почистить, помазать. Возможно отремонтировать. Вскрытие ходовой ничего интересного не показало. Всё было нулёвым. Следующим на очереди был движок.
Как помним из вступления, двигатель туго проворачивался. Это не нормально. Требовалось его разобрать и осмотреть. Первым дело снял голову и огневое днище. Верхняя часть поршня и поверхность цилиндра были ровные, без задиров и повреждений. Пока всё в порядке. Интересное началось дальше, когда я снял заднюю крушку картера)) На ней меня ждали следы ржавчины( Заглянул внутрь картера, а там всё ещё хуже. Ржавчины больше, до кучи на дне присутствовал довольно крупный песок, словно машинка гоняла вообще без фильтра! Извлёк цилинд, снял поршень и шатуном с шейки коленвала. Осмотрел их, повезло. Они были в порядке, это радует) Подробный осмотор показал, что ржавчина добралась и до подшипника. В движке присутствовало мнго высохшего масла. Оно было как клей. Движок был промыт всяческими ВДэшками и жидкостями для чистки карбюратора. Мнооооого говнеца с него вытекло. Зато коленвал стал нормально вращаться. Увы, ржавчина оставила на подшипниках не заживающие шрамы. Поэтому на ибэе был заказан задний подшипник коленвала.
Но покататься хотелось уже сейчас!) Всё было собранно и готово для первого запуска!)