- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
Рукотворный кузов Toyota Land Cruiser 70 обрел нового владельца. Новый проект на шасси Савбэка начинать пока не хочу, дабы снова не ставить ее на прикол на год. Охота покатать ее. По сему решено одеть ее в лексан, чтоб ы недорого и практично. Из того что можно надеть на ресорную шась за вменяемые деньги более менее подходит кузов Ford Bronco 73 от HPI.
Очен нравится цвет Copper (медь). Для винтажного Форда подходит на мой взгляд очень неплохо.
Использовал краску Mumeisha Coper в качестве основного цвета, Черный — Tamiya — PS-5.
Основной материал это ПВХ 2 мм плотностью что-то около 65 г/см3. Боковины сделаны в 2 слоя, рамки окон бутерброд в 3 слоя. Морда, передние лонжероны перегородки, и усилители крыши 6 ПВХ 6мм. Стекла ПЭТ 1 мм. Клей вот такой.
Ну и немного фоток с этапами постройки.
Всегда мне нравились старые тойоты. Особенно 70 серии. Вынашивал долго планы по созданию в масштабе подобной модели. Шась делать с нуля не было ни времени ни желания. Прикинул что к чему и решил что gmade sawback на рессорах самое оно для постойки 70-ки, которая тоже на рессорах. Эту шась давно хотел в коллекцию, но кузов родной ну вообще не впечатлял. Вот так как то само собой все решилось. Шась приехела с Рцмарта по акции фришипинг как обычно в срок в лучших традициях сайта. Про сборку шасси уже много написано. Скажу только что от сборки получил удовольствие. Собирать легко, почти все болты на гайках. Из приколов отмечу один момент. В мануале рекомендуют ставить С-хабы как на верхнем рисунке. Но мне не понравилось что кастор нулевой получается. Я собрал как «неправильно». В итоге получил правильный кастор и небольшой наклон колес при повороте. На углы карданов это никак не влияет, так как рессора держит мост в одном и том же положении.
В нете нормальных черетжей кузова 70-ки не нашел. Те что есть сверял с фото оригиналов. Посидев с калькулятором, решено было делать самую короткобазную версию в 8-м масштабе, дабы использовать стандартную шась и не менять колесную базу. Кузов изначально расчитывался под колеса от 114 до 120 мм. 120 боггеры встают без проблем и нигде не цепляют.
Материал пластик ПВХ 2мм, 1мм и 6мм.