- Лучшие записи ?
- Новые записи ?
- Обсуждаемые ?
Сегодня был куплен АКСИАЛ. Конечно потребуется ряд доработок так как колхоза в нем было придостаточно.
Сегодня в ТЦ Авиапарк что на Ходынке открылась Арена Пилотаж. Естественно я попал туда. И вот что я вам скажу.
И так, нету времени конечно на полномасштабные испытания, посему покатался вокруг дома на Патриоте с установленными расширителями колеи. Впечатления — положительные, машина устойчивая и в тех наклонах в которых она кувыркалась с фордовским кузовом теперь даже с высоким и тяжелым кузовом патрика держится достойно. Так что если расширить коллею позволяет и кузов и эстетика — рекомендую.
не секрет что моя работа связана с автоспортом и изначально в Нижний я ехал что бы именно работать.
Добрался до монтажа. Поэтому — видео:
Как-то так...
Всегда мне нравились старые тойоты. Особенно 70 серии. Вынашивал долго планы по созданию в масштабе подобной модели. Шась делать с нуля не было ни времени ни желания. Прикинул что к чему и решил что gmade sawback на рессорах самое оно для постойки 70-ки, которая тоже на рессорах. Эту шась давно хотел в коллекцию, но кузов родной ну вообще не впечатлял. Вот так как то само собой все решилось. Шась приехела с Рцмарта по акции фришипинг как обычно в срок в лучших традициях сайта. Про сборку шасси уже много написано. Скажу только что от сборки получил удовольствие. Собирать легко, почти все болты на гайках. Из приколов отмечу один момент. В мануале рекомендуют ставить С-хабы как на верхнем рисунке. Но мне не понравилось что кастор нулевой получается. Я собрал как «неправильно». В итоге получил правильный кастор и небольшой наклон колес при повороте. На углы карданов это никак не влияет, так как рессора держит мост в одном и том же положении.
В нете нормальных черетжей кузова 70-ки не нашел. Те что есть сверял с фото оригиналов. Посидев с калькулятором, решено было делать самую короткобазную версию в 8-м масштабе, дабы использовать стандартную шась и не менять колесную базу. Кузов изначально расчитывался под колеса от 114 до 120 мм. 120 боггеры встают без проблем и нигде не цепляют.
Материал пластик ПВХ 2мм, 1мм и 6мм.
в виду изменения шасси пришлось полностью разобрать почти готовый кузов. как я писал ранее кузов адаптируется к раме аксиал SCX 10. а это шасси куда уже слэшовского в итоге вся середина а именно крыша «морда» и задняя часть были переделаны.
еще вчера это все выглядело вот так;
Сегодня случилось нечто не виданноt, образовалось днем свободное время и шикарная погода. Не долго думая побшел погулять и полазать по грязи весенней. Нужно было:
1. Проверить новый двигатель.
2. Проверить новые амоты.
3. Проверить герметичность дисков новых.
4. Проверить лебедку.
Сергей, мы рады что появился человек который решил нести бремя модератора на этом форуме, я например из-за нехватки времени не взялся бы, но раз уж вы взялись, то будьте добры:
1. Не предъявлять не обоснованных наездов и претензий по поводу того что Константин Моргунов накручивает себе рейтинг при помощи фейковых записей, а почитать как так получается такой рейтинг, тут на эту тему уже были приколы и дискуссии.
2. Появляются претензии по поводу подтирания коментариев не только своих (это ваше право) но и чужих, обоснуйте зачем, почему и на каком основании. Здесь практически нет школьников, общение происходит на взаимоуважении и мусора и срача в ветках нету, если в ветке автора ответили не по теме и он на это не обратил внимания — это его ветка и его право, но не как не ваше. Мы здесь не по линейке маршеруем, а общаемся.
3. Ну и уж если решили взяться за модерирование то для начала напишите и согласуйте устав и правила данного форума, а не несите отсебятину в исправлениях.
Я думаю многие согласятся со мной, что модератор — помощник в организации комфортного общения, а не кто то сверху, кто указывает что, где и как делать в своевольном порядке, не имея четких правил по ведению данного ресурса. Так что вначале правила, а дальше будет видно...