Стотыщ лет не писал сюда, но конечно весь в работе, в делах, в семейных заботах.
И вот есть повод — на неделе вешал в квартире систему подвесов для картин. И реализовал свою мечту — подвесить свои модели на стенку на всеобщее обозрение!
Стотыщ лет не писал сюда, но конечно весь в работе, в делах, в семейных заботах.
И вот есть повод — на неделе вешал в квартире систему подвесов для картин. И реализовал свою мечту — подвесить свои модели на стенку на всеобщее обозрение!
Чтож, друзья! Давно я тут не писал, а все потому, что я хоть и люблю Тамию, тем не менее, распродаю запасы запчастей ввиду перехода на XRAY. Но не это я хотел вам рассказать.
Не так давно прошел чемпионат Мира по шоссейным гонкам в классе TC-10 190мм. Много было мной прочитано и я болел за ребят из команды TRF — Марка Рейнарда и Жиля Гроскампа. Я даже успел поболеть за Бруно Коэльё из Team XRAY… Однако, выиграл чемпионат молодой японский пилот, современная звезда модельного автоспорта, уже четырехкратный чемпион мира, Наото Матсукура из команды Yokomo.
Всем привет. Вот только рассказать мне придется о том, уже мысли о чем заставляют обливаться слезами душу. Расскажу я вам о деньгах...
Когда был на дворе 2010 год и я купил свою первую багги, я отдал за нее около 4 тысяч. Древний аппарат, но такой любимый. Уже проданая Tamiya Baja King стоила на рынке Японии около 100$, а в Москве в Планете Хобби ее цена была по ощущению… ну приемлемой.
Позже, в апреле, я купил себе заслуженный аппарат, Tamiya Durga DB-01, всеми возможными способами ее модифицировал, и потратив уйму денег, превратил ее в более-менее спортивный аппарат. Тотальные затраты на начало 2014 года у меня составили около 5,5 тыс.$, что в переводе на рубли тогда было около 200,000р.
С тех пор некоторые мои друзья-спортсмены-моделисты в личных беседах тоже признавались, что на любимое дело потратили сопоставимые суммы.
И вот настала осень 2014. Я мобилизовал свой бюджет и купил спортивное шасси, Xray XB4 2015 модельного года, о которой можно почитать в соответствующей теме. Я со скидкой заплатил за него по тогдашнему курсу 26200р. Все мои знакомые на работе, узнав о том, что я «спустил такие бабки» на «какую-то модельку» — нервно переглядывались. Я же радовался покупке и не сильно расстраивался, получив первые поломки, так как цена запчастей была немного выше, чем на мои другие модели, но качество было выше.
НО ТУТ НАСТАЛ ОБВАЛ РУБЛЯ...
Сегодня, завершая цикл записей про новую багги 10-го масштаба Xray XB4 2015 модельного года, я расскажу о том, как прошла первая гонка на трассе Интеллекта в Кубке осеннего листа.
уже после гонки, дома, я улучил момент, когда можно было сфотографировать телефонам готовое шасси. Да, уже не тот блеск и видны потертости, но какого мужчину не красят раны?