47,28
KRAFT Россия, Москва
Плюсануть! 2,5
KRAFT KRAFT Добавил запись в бортовой журнал Спикер 47,28 Россия, Москва
4

Чтож, подъем курса валюты приводит к закономерности, когда стоимость владения и обслуживания модели поднимается до непривычного доселе уровня. Моя основная модель, Tamiya DB-01R уже практически выкатала свой ресурс, учитывая что она не спортивная, а очень серьезно прокачанная любительская — пора бы ее менять. Но тут мы сталкиваемся с очередным препятствием — отсутстсвием денег.

Кто читал мои выкладки про бюджет, наверное в курсе, что я в это шасси вложил очень много сил, средств и денег (ему же уже 4,5 года). Я его повешу на гвоздик и пусть напоминает о том времени, когда я только начинал «вставать за пульт».

Итогом размышлений стало решение сокращать расходы и распродавать имеющиеся запасы. Первым в этом списке стал Спикер, так и не познавший радостей ковра и асфальта. Новое, собранной шасси, с электрикой и заправленное необходимыми жидкостями, с кузовом и прочими мелочами… уехало в начале недели к новому владельцу.

Паша из Челябинской области, думаю, будет весьма рад новому приобретению.

П.С. Я в ближайшее время буду распродавать все на модель DB-01, TRF501\511\503, так что если у кого есть подобное шасси или будут совместимые делали — обращайтесь. Список будет позже.

Читать дальше Плюсануть!
1 Комментировать
KRAFT KRAFT Добавил запись в бортовой журнал Спикер 47,28 Россия, Москва
3

Непродолжительный простой в процессе сборки модели Spec-R S1 приближается к своему логическому завершению.

У меня финишная прямая — подготовка к покрасе двух корпусов и не менее ответственный шаг — перепайка всех многочисленных проводов на новые без разъемов.

Кто уже давно читает мой блог, видел записи номер РАЗ и ДВА про креативную покраску. И в этом случае дабы не разрушать традицию, я сделаю покраску с тем же приемом но на новом для меня корпусе — туринговой модели.

Читать дальше → Плюсануть!
8 Комментировать
KRAFT KRAFT Добавил запись в бортовой журнал Спикер 47,28 Россия, Москва
3

Чтож, друзья, сегодня мы поговорим об установке на шасси электроники и финальной сборке.

На днях свершилось чудо — посылка от китайских друзей долетела на удивление быстро — около 12 дней, что почти рекорд. На почте было пустынно. Видимо, народ и правда испугался принятия закона об уменьшении безналогового порога для иностранных отправлений.

В посылке был джентельменский туринг-набор — регулятор стоковый (без буста и иного изменения тайминга), мотор на 13,5 витков (простой, стоковый), культовая низкопрофильная серва, колеса для ковра, некоторое количество запчастей, намазка для резины и сервосейвер.

Теперь предстоит все это собрать. Помня первую часть с изобилием косяков, приступаем к работе, приготовив все возможные инструменты… И не зря... Остальное интересное — как обычно под катом.
Читать дальше → Плюсануть!
5 Комментировать
KRAFT KRAFT Добавил запись в бортовой журнал Спикер 47,28 Россия, Москва
8
1

Ну чтож. Выкроив немного времени, я расскажу вам о своих приключениях по сборке данного шасси. Сразу оговорюсь, что эмоции от трехвечерней сборки уже улеглись и будут только сухие факты.

Итак, вскрыв коробку с моделью, мы обнаруживаем инструкцию на английском, пакетики с деталями, промаркерованные буквами. Но часть букв отклеилась, а часть, видимо, в спешке была переклеена кятайцами на конвейере.

Под катом читаем длинный и интересный пост.

Читать дальше → Плюсануть!
5 Комментировать
KRAFT KRAFT Добавил запись в бортовой журнал Спикер 47,28 Россия, Москва
5

Ну чтож, друзья дорогие. Прошло достаточно времени моего отсутствия на ресурсе — пора и честь знать. Настал новый 2014 год и руки чешутся начать снова плотно заниматься любимым делом.

Сегодня на повестке дня — сборка полноприводной туринговой модели эконом-класса — Spec-R S1.

Мне, как поклоннику Tamiya, достаточно тяжело привыкать к иным стандартам подачи, упаковки, инструкции и качеству компонентов. Однако, данная модель пытается совместить три казалось бы несовместимых вещи — низкую цену (около 5000р.), низкую стоимость апгрейда (переход на полностью алюминиевую версию R1 путем докупания недостающих компонентов) и намеки на спорт-ориентированность (карбоновые деки и алюминий). Скаже я вам, что получается… но по-китайски и со скрипом.

Хочу выразить признательность трем людям лично и одному заочно — Диме Малышко (за подробный туториал и советы), Илье Плахотнику (за его версию сборки и сетапы), Жене Тимощенко (за его тест-драйвы и советы) и неизвестному китайскому человеку за его типсы по сборке модели на официальном сайте.

По факту сборки выразить могу пока эмоции. Да, повторюсь, что как Тамиеводу, мне не понравилось многое в плане качества, но для модели с вышеобозначенными замахами (на бюджетный спорт) — это достойно. Другое дело, что даже собрав шасси, я уже вижу как минимум пяток ее слабых мест, что подтверждают отчеты о тест-заездах ФАМС.

Понравилось:

  • Хороший карбон, равно как и само его наличие. Плотный, не расслаивается, при проклеивании особо стоек к механическому воздействию.
  • Алюминиевая моторама.
  • Отличная система крепления ц-хабов к рычагам подвески.
  • Интересная система крепления ЛиПо-батареи.
  • Есть крепление для вентилятора около двигателя, это ценно!
  • Сателлитный дифференциал.
  • Интересные инструменты для сборки в комплекте.
  • В базе — привода в сборе и пластиковые проставки от них в стаканы дифференциала (как у взрослых).

А о минусах, коих море, я расскажу в следующей части, потому что ЭТО надо видеть.

Читать дальше Плюсануть!
Комментировать
KRAFT KRAFT Добавил запись в бортовой журнал Спикер 47,28 Россия, Москва
6

Ура, победа — я держу в руках коробку с карбоновой шоссейкой, которую теперь буду собирать и готовить к гонкам. Думаете фарт или совпадение? Нет, тонкий расчет и движение к цели! Хотя везение никто не отменял!

На прошлой неделе закончился последний, четвертый этап гонок серии Управы Дорогомилово, в которых я выступал в классе полноприводных багги на своей любимой DB01R. Заезд вышел интересный, но во многом номинальный — я не гнался за местом, так как отрыв по очкам был существенный. И вот, награждение и мне вручают новую шоссейную модель и чистый лексановый корпус к ней. Круто!

Кстати, второй место занял наш форумчанин, Никита Молчанов, id151! Причем, он победил сразу в нескольких классах, взяв два приза за второе место! Молодец, Никита!

Читать дальше → Плюсануть!
4 Комментировать