- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
Стотыщ лет не писал сюда, но конечно весь в работе, в делах, в семейных заботах.
И вот есть повод — на неделе вешал в квартире систему подвесов для картин. И реализовал свою мечту — подвесить свои модели на стенку на всеобщее обозрение!
Всем привет. Вот только рассказать мне придется о том, уже мысли о чем заставляют обливаться слезами душу. Расскажу я вам о деньгах...
Когда был на дворе 2010 год и я купил свою первую багги, я отдал за нее около 4 тысяч. Древний аппарат, но такой любимый. Уже проданая Tamiya Baja King стоила на рынке Японии около 100$, а в Москве в Планете Хобби ее цена была по ощущению… ну приемлемой.
Позже, в апреле, я купил себе заслуженный аппарат, Tamiya Durga DB-01, всеми возможными способами ее модифицировал, и потратив уйму денег, превратил ее в более-менее спортивный аппарат. Тотальные затраты на начало 2014 года у меня составили около 5,5 тыс.$, что в переводе на рубли тогда было около 200,000р.
С тех пор некоторые мои друзья-спортсмены-моделисты в личных беседах тоже признавались, что на любимое дело потратили сопоставимые суммы.
И вот настала осень 2014. Я мобилизовал свой бюджет и купил спортивное шасси, Xray XB4 2015 модельного года, о которой можно почитать в соответствующей теме. Я со скидкой заплатил за него по тогдашнему курсу 26200р. Все мои знакомые на работе, узнав о том, что я «спустил такие бабки» на «какую-то модельку» — нервно переглядывались. Я же радовался покупке и не сильно расстраивался, получив первые поломки, так как цена запчастей была немного выше, чем на мои другие модели, но качество было выше.
НО ТУТ НАСТАЛ ОБВАЛ РУБЛЯ...
Сегодня, завершая цикл записей про новую багги 10-го масштаба Xray XB4 2015 модельного года, я расскажу о том, как прошла первая гонка на трассе Интеллекта в Кубке осеннего листа.
уже после гонки, дома, я улучил момент, когда можно было сфотографировать телефонам готовое шасси. Да, уже не тот блеск и видны потертости, но какого мужчину не красят раны?
Продолжаем. Теперь на очереди кузов!
Хочу сказать спасибо тем, кто следит за моими продвижениями в Instagram, Особенно Косте!
Так вот, мы начинаем думать о покраске кузова. Кто читает ПроРЦ давно, знают серию записей про креативную покраску (и там еще 2 часть), но в этот раз я заморачиваться не стал, ибо до гонки был всего один день!
Читаем остальное под катом.
Продолжаем повествование про сборку полноприводной багги топового уровня — XRAY XB4 2015 модельного года.
И начинаем мы третий вечер сборки с рулевой трапеции.
Продолжение как обычно, под катом!
Ну чтож, продолжим описание сборки новой и уже любимой модели багги ХВ4.
Мы остановились на моменте сборки переднего и заднего дифференциала и подсборки рычагов подвески. Далее у нас к этому хозайств начинают прикрепляться карданные валы.
В виду того, что модель предназначена для различной компоновки — под укороченный аккумулятор и под спортивные двойные аккумуляторы (saddle pack), я выбрал новый для многих вариант первый — у меня два укороченных аккумулятора и этот вариант интереснее лично для меня. Так что пока все собирают по инструкции поступательно, мне периодиески приходилось смотреть в заднюю часть инструкции, где описывалась сборка узлов под шорти.
Остальное — под катом.
Ну чтож, спустя несколько бессонных ночей можно начать повествование о том, как я собирал эту новую, долгожданную и уже любимую модель, Xray XB4 2015 модельного года.
Для начала оговорюсь, что мне, как Тамиеводу, было весьма непривычно собирать все по инструкции, сделанной в виде 3D-картинкок, но оказалось, что это весьма удобно. Дополнительно хочется отметить тот факт, что инструкция очень подробная, в ней указаны основные секреты настроек модели — что дает та или иная настройка, место крепления и пр.
Для сборки большая часть жидкостей идет в комплекте. Это очень важно, так как в сравнении с Team Associated, масла лучшего качества, в очень удобной и более надежной таре. Но об этом позже.
Под катом читаем все самое интересное.
Чтож, как говорится, если хочешь что-то купить, надо что-то продать.
Продать я уже продал, об этом было в предыдущей записи. А вот покупка зрела очень долго, не один год. Я думал сначала приобретать Tamiya TRF503, с которой бы у моей основной Tamiya DB-01R были бы общие запчасти, но передумал, ибо замучился быть белой вороной — ни настройки спросить, ни запчасть не купить оперативно. В итоге достаточно сложного отбора претендентов был выбран бренд XRAY, знакомый мне по инструментам HUDY, отличающихся отменным качеством.
И даже не смотря на то, что я попал с покупкой аккурат на пик курса, я решился. Задушил жабу и приобрел одним из первых в мире новую модель XRAY XB4 2015-го модельного года. Я бы купил 2014-го, но их сняли с производства ввиду подготовки к Чемпионату Мира 2015г. новой шасси.
Судя по начинке коробки, дядя Юра Худи (Jurai Hudy) постарался на славу!
Под катом продолжаем чтение.