- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
Привет всем, давненько я тут не появлялся. Да и не катался давно. Но все же хобби меня держит жесткой хваткой, и периодически я вырываюсь на соревнования. К сожалению, не так часто как хотелось бы.
А для того, чтобы сделать хобби приятным, я периодически покупаю для любимых моделей новые детали. Ну и главное — запасные части, которых в силу экзотичности моделей, в Москве (да и в России) днем с огнем не сыщешь.
Пока работа меня поглотила, успели прийти аж целых две посылки. Не большие, не очень дорогие, но очень важные.
А под катом читаем, а что же внутри...
Сегодня опять поехал на трассу Интеллект для того, чтобы поднастроить модель к Крокусу и получить удовольствие от процесса. Поехал с супругой — ей тоже порулить дал (и не раз — она порой аккуратнее меня ездит).
В итоге кровавое месиво. Денис мне как-то сказал — негоже на ГП ехать на китайской серве. Вот, Дэн, накаркал. Отскочила тяга рулевой трапеции, заблокировала рулевую качалку и серва сгорела… поеду на Савокс 1251мг.
А в остальном очень продуктивный день. Читаем-смотрим далее под катом.
Не далее как вчера я обещал рассказать как я буду перепаивать проводку на своих авто. Да, у меня раньше были штатные провода, потом я их заменил на более надежные и вот пришла пора как у взрослых сделать.
Только хардкор — никаких переходников и разъемов. Только прямое подключение.
Еще для большего эффекта я поставил провода сечением 10AWG, а не 12AWG — понты конечно, немного лишний вес, но ка-а-апельку меньше сопротивление.
На днях случилось чудо из чудес.
После моей в целом удачной вылазки в Интеллект на тренировку на 2WD-багги стало ясно, что несколько деталей требуется докупить. И не только опционных.
Ввиду того, что я не катал почти полгода, мои заезды в зале выглядели мягко скажем, опасно. За половину дня катания я приложил модель всеми частями об трамплин (двухгорбый) а особенно тщательно — крышей, передней бабочкой и колесами. И только в самом последнем заезде крайне неудачное приземление на правое заднее колесо об край трамплина сломало, а точенее повредило мне одну деталь — крепление заднего рычага подвески — его стакан был деформирован осью рычага. Но за весь день НЕ СЛОМАЛОСЬ НИЧЕГО. Я пребываю в шоке от надежности данного шасси. С DB01R подобного не происходило. С каждого этапа — горсть запчастей.
В итоге были закуплены в Японии запасные пластиковые и алюминиевые детали для крепления подвески, пружины (для настройки), проставки и приятная мелочь — алюминиевые хабы на заднюю ось.
Плюс к этому шестерня на 77 зубов, чтобы более правильно высчитать передаточное отношение, а также подходящий пиньон.
Но самое приятное было не в самой посылке, сколько в мегаскоростной доставке.
5 ДНЕЙ из Йокогамы (Япония) в Москву!!! ПЯТЬ!!! за 18$!
Вот уж и март на дворе, внезапно и ко всеобщей радости настала весна. А это значит, что скоро Крокус. На данный момент зарегистрировалось уже более 200 пилотов, а я все медлю. Но ничего, сам то я думаю о нем, понемногу готовлю модель.
Мне особо много переделывать не нужно, так как TRF201 на редкость хорошая модель. Но почистить от одного осеннего этапа в Киевском следовало.
До кучи я решил поменять подшипники на ABEC35 и поставить только что пришедший из Японии грузик на передний свес.
Учитывая то, что я теперь перешел с катания на асфальте полностью на ковер, обувка мне тоже нужна другая. Далеко не вся резина подходит для этого покрытия с сильным зацепом, особенно учитывая тот факт, что я преимущественно буду выступать в классе заднего привода.
Для этого были приобретены следующие изделия зарубежной промышленности — покрышки резиновые для передних колес производства Shumacher и AKA. Буду экспериментировать с настройками и тренироваться. А для полноприводной багги купил комплект сликов для проб на асфальте, ибо надоело тереть мягкую резину об него...
В продолжение вчерашней записи окончание и самое приятное — фотосессия новых моделей.
Через некоторое время после покраски последнего слоя и полного высыхания корпусов мы их несем домой вырезать. Тщательно и неспеша.
Сегодня я расскажу в деталях о самой сложной покраске кузовов, которой я когда-либо занимался. Мне помогала в покраске жена, так как опыт покрасочных работ и аэрографии у нее огромный, а я больше генерил идею, чем клеил-красил. Так что 50\50 ))
1. Данная покраска является авторской и её копирование\воспроизведение запрещено. © 2013
2. Покраска выполнена профессионалами и повторять без предварительной подготовки не рекомендуется ))
Итак, начнем.
В исходном состоянии мы имеем:
- два прозрачных лексановых кузова (Tamiya DB01 Durga #1825507 и TRF201x ver.1 #54210),
- набор красок Tamiya PS (Polycarbonate Spray),
- катушка изоленты белого цвета,
- макетный нож (острые новые лезвия к нему),
- ножницы по лексану (Tamiya Curved Scissors For RC Body #74005),
- стекло (например, дверца шкафа) для заготовок из изоленты (тонкие полоски, детали масок) — на стекло изолента хорошо клеится и снимается.
Мелких подробностей я могу не написать, так как сейчас восстанавливаю процесс покраски по памяти, но некоторые важные моменты я опишу.
Под катом все самое интересное и много-много фото! ))
Итак, все мелкие детали прикручены, все двигается, крутится, качается.
Теперь можно и сфотографировать почти собранное шасси перед окончательной комплектацией электроникой. Уже примерил батарею и прижимные планки (одна штатная пластиковая. вторая — карбон). Поставил двигатель (17,5 витков, класс Stock).
Руки чешутся все собрать и покрасить, но времени мало...
Читаем дальше и смотрим фото под катом!
Чтож, вчера вечером я нашел в себе силы и практически закончил сборку модели. Осталось только прикрепить все электронные компоненты и покрасить кузов (а уж это я оставлю «на сладкое»).
Итак что у нас в планах? Досборка передней подвески! Та красивая деталь, что была в конце прошлой записи, обросла новыми компонентами.
Нужно быть очень внимательным к деталям при сборке. Так как модель рассчитана на продвинутых драйверов, инструкиция не описывает всех нюансов. Например, приблизительно идентичные детали могут быть из металла и из пластика, причем нескольких цветов. Определить тип детали должен сам сборщик по артикулу детали. Самое простое — при вскрытии noname-пакетика положить его содержимое кучкой и пересчитать количество деталей, потом сравнить из с полным перечнем на последних страницах мануала и это точно укажет на тип детали.
Я не все учел и пришлось несколько узлов разбирать, дабы заменить не верно установленные части. Но все обошлось!
Читаем продолжение и смотрим картинки под катом!
Чтож, в ближайшее время свету явится еще одна профессиональная автомодель, а пока я ее только собираю.
Мне потребовалось около 1,5 лет гонок, чтобы понять простую вещь — «гражданские» модели и жесткие соревнования не всегда совместимы.
Итог — я меняю уже вторую бесколлекторную систему, подхожу щепетильно к выбору тюнинга, покупать теперь буду только модели ТОП-уровня, так дешевле ))
Так как я уже 7 лет веду свой блог в ЖЖ, я привык длинные записи вставлять под кат. Чего и вам желаю.