03 июля 2013, 10:39 Последний визит:
02 февраля 2016, 11:52
- Активность ?
- Блог ?
- Группы ?
- События ?
Вот есть у меня проблема. Пульт большой, профессиональный, кушает хорошо. Батарейки садятся довольно быстро — я и подумал, пользуясь случаем, заказать аккумулятор с российского склада Хоббикинга для пульта.
Рабочее напряжение FUTABA 4PL по паспорту — от 8,0в до 4,2в, так что можно применять батареи как пальчиковые — рабочее напряжение около 6в, так и аккумуляторы АА — 4,8в. Но в гамме производителя есть и два аккумулятора — HT5F1700B и FT2F2100B. Последний — в свое время ставшим инновационным Литий-Железо-Фосфатный аккумулятор, LiFePO4.
Для подобного аккумулятора строго нужна специальная зарядка, но к счастью, свою я покупал «на вырост» и она прекрасно заряжает подобные батареи.
На днях мне пришло письмо.
И особенно в свете моих проблем со вздувшимся силовым аккумулятором, моей радости не было предела! Дело в том, что с этого сайта я люблю заказывать всякую мелочевку (провода, разъемы, приятные мелочи вроде тестера напряжения, паяльного блока, выключателя третьего канала и пр. — об этом я писал ранее). Но еще 2 вещи, которым я доверяю — это батареи Turnigy Nano-tech и сервомашинки Blue-Bird.
Один аккумулятор у меня умер после 2,5 лет эксплуатации, а одна сервомашина — от очень серьезного заклинивания, так что это может случиться с каждым. Но цена вопроса кардинально другая.
Вот и сентябрь наступил, а с ним вместе официально настала осень. Правда и лето особо радостным и теплым не было. Но все же лучше, чем 2010 — гарь и жарища...
А когда погода переменчива и приходится кататься в дождь, больше всего страдают точные детали трансмиссии в районе контакта с внешними факторами. В нашем случае это — подшипники. Штатные металлические достаточно быстро забиваются песком и пылью, и через какое-то время вымачивание их в WD40 и чистка не помогает. Бывает и так, что внутренность подшипника просто рассыпается (особенно это относится к дешевым образцам).
Сегодня мы затронем одну достаточно важную тему — как подобрать пиньён (Pinion), зная характеристики спура (Spur) и тип\характеристики мотора.
Для натуральности эксперимента, мы будем тренироваться на кошках на полноприводной багги Tamiya DB-01R, но формула расчета проста и ее может каждый использовать применительно к своей модели.
Для начинающих свой путь в РУ-моделизме напомню:
Пиньён — ведущая шестерня, одетая на мотор.
Спур — ведомая шестерня намного большего диаметра, непосредственно с которой соприкасается пиньён.
Чтоже, вчера был опубликован опрос, кто сколько в среднем тратит на моделизм в месяц. Ну весьма ожидаемо, дикого ажиотажа не случилось — кто-то решил «посмотреть как у других», кто-то сослался на «коммерческую тайну», а кто-то спокойно катает авто во дворе, и им хватает.
В итоге особо объективной картины не получилось, однако видно, что все моделисты регулярно занимаются своим хобби, что, конечно, огромный позитивный момент.
Под катом читаем, что получилось у меня.
Предвосхищая следующую запись в бортовом журнале про бюджет на моделизм, которую я обещал вчера написать, перед пебликацией я устрою опрос — сколько вы тратите на моделизм, предположим, в месяц. Стабильно. Причем учитывается все — запчасти, тюнинг, аппаратура, батарейки, проводочки и пр.
Если траты периодические — прикиньте в год и поделите на 12. То есть 500р.\мес это 6000р.\год., а соответственно 5000 — 60.000р.\год.
Я провел исследование на своем примере, досконально прикинув все траты на моделизм за 4 года (2010-2013) по месяцам. Сумма получилась внушительная, но следует сразу отметить, что и количество купленного весьма велико.
Ниже — форма опроса.
Не стесняемся, высказываемся! Именно не стесняемся, так как опрос анонимный и нажимая «воздержаться» вместо «коммерческая тайна», вы невольно губите ценнейшую статистику. А проголосовать можно исключительно 1 раз!
… Скоро неделя пройдет с того момента как я подготовил модель к продаже. Но я не могу пока ее выставить из-за одного досадного момента.
ТРИ недели назад я заказал у одного хорошего человека новый ESC для модели, чтобы полностью ее укомплектовать до состояния РТР. Он мне все оперативно выслал первым классом (бандероль с объявленной ценностью первого класса). Контрольное время пересылки отправления из Питера в Москву такого уровня отправлений составляет 4 (четыре) дня.
Подробности я спрятал под КАТ.
Некоторые мои знакомые моделисты, люди семейные, периодически жалуются на третирование их женами, что мол не понимают этих их увлечений и пр.
Вывод предельно прост — подсадить на хобби жену. И пусть она не любит копаться в дифференциале, и ей все равно, какое масло залито в амортизаторы, практика показала, что едет она стабильнее меня!
Для жены и машина должна быть соответствующая. Так появилась багги PINK Edition!
Мы использовали оригинальные декали (наклейки) и это определило цвет. Были использованы краски для поликарбоната — PS-57 Pearl White (жемчужный белый) и PS-11 Pink (Розовый).
Читаем дальше под катом.