Mike Mike Добавил запись в бортовой журнал Тринадцатый 774,55 Россия, Москва
Наконец-то закончил
26

Привет всем. Наконец-то я завершил преображение мини-слэша в мини-рево. Это самый старый мой проект и самый больной долгострой. За подробностями и фото — под корик.

5 лет ушло на этот, несложный вроде как, проект. Когда-то был куплен мини-слеш, коллекторный, с 550м движком. Движок большой, тяжелый, стоит высоко, как следствие тачка хоть и резвая, но крайне нестабильная, кувыркалась на каждом повороте. Буквально на каждом. Однажды меня это достало, я купил комплект механики для переделки — рычаги RPM по кругу, спойлер, держатель, стальные привода TRX, бампера со светодиодами. Перебрал, поставил. Не едет. Не едет потому что лежит на пузе — слешовые пружины слишком слабые, чтобы держать тушку на таких длинных рычагах. Дальше были новые пружины, попытка поставить амортизаторы Integy — не влезли из-за слишком длинного мотора, потом попытался поставить БК. Быстро осознал, даже самый маленький подходящий мотор — 3650 — для этой тачки — полнейшее безумие, не надо ей так много мощи. Где-то между делом были куплены с рук колеса — Road Rage, на легендарных Titus'ах.Последнее, что оставалось сделать на протяжении 2х лет — корка. То денег нет, то корок в продаже. И вот однажды этим летом мне стало стыдно — осталась мелочь, а все никак не доделаю. Придушил жабу и заказал с амайна корку. Оригинальный неокрашенный TRX, пролайна не было, частично окрашенного тоже. Да, доставка обошлась немногим дешевле самой корки, плюс еще краска. Но результат того стоил:

Цвет — темно-синий металлик, на солнце действительно блестит металлом. И белые GT-Stripes, они идут это корке и этой тачке. На текущий момент на коллекторе, на 2S. Посмотрим, может когда-нибудь поставлю БК, но пока смысла в этом не вижу — катает жена, ей хватает и этого. Вот такая маленькая победа над собой :)

Плюсануть! 26
Комментировать
Комментарии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.