KRAFT KRAFT Добавил запись в бортовой журнал Спикер 23,39 Россия, Москва
Сборка Spec-R S1. Анонс. Часть 0.
5

Ну чтож, друзья дорогие. Прошло достаточно времени моего отсутствия на ресурсе — пора и честь знать. Настал новый 2014 год и руки чешутся начать снова плотно заниматься любимым делом.

Сегодня на повестке дня — сборка полноприводной туринговой модели эконом-класса — Spec-R S1.

Мне, как поклоннику Tamiya, достаточно тяжело привыкать к иным стандартам подачи, упаковки, инструкции и качеству компонентов. Однако, данная модель пытается совместить три казалось бы несовместимых вещи — низкую цену (около 5000р.), низкую стоимость апгрейда (переход на полностью алюминиевую версию R1 путем докупания недостающих компонентов) и намеки на спорт-ориентированность (карбоновые деки и алюминий). Скаже я вам, что получается… но по-китайски и со скрипом.

Хочу выразить признательность трем людям лично и одному заочно — Диме Малышко (за подробный туториал и советы), Илье Плахотнику (за его версию сборки и сетапы), Жене Тимощенко (за его тест-драйвы и советы) и неизвестному китайскому человеку за его типсы по сборке модели на официальном сайте.

По факту сборки выразить могу пока эмоции. Да, повторюсь, что как Тамиеводу, мне не понравилось многое в плане качества, но для модели с вышеобозначенными замахами (на бюджетный спорт) — это достойно. Другое дело, что даже собрав шасси, я уже вижу как минимум пяток ее слабых мест, что подтверждают отчеты о тест-заездах ФАМС.

Понравилось:

  • Хороший карбон, равно как и само его наличие. Плотный, не расслаивается, при проклеивании особо стоек к механическому воздействию.
  • Алюминиевая моторама.
  • Отличная система крепления ц-хабов к рычагам подвески.
  • Интересная система крепления ЛиПо-батареи.
  • Есть крепление для вентилятора около двигателя, это ценно!
  • Сателлитный дифференциал.
  • Интересные инструменты для сборки в комплекте.
  • В базе — привода в сборе и пластиковые проставки от них в стаканы дифференциала (как у взрослых).

А о минусах, коих море, я расскажу в следующей части, потому что ЭТО надо видеть.

Плюсануть! 5
Комментировать
Комментарии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.