Ну чтож, друзья дорогие. Прошло достаточно времени моего отсутствия на ресурсе — пора и честь знать. Настал новый 2014 год и руки чешутся начать снова плотно заниматься любимым делом.
Сегодня на повестке дня — сборка полноприводной туринговой модели эконом-класса — Spec-R S1.
Мне, как поклоннику Tamiya, достаточно тяжело привыкать к иным стандартам подачи, упаковки, инструкции и качеству компонентов. Однако, данная модель пытается совместить три казалось бы несовместимых вещи — низкую цену (около 5000р.), низкую стоимость апгрейда (переход на полностью алюминиевую версию R1 путем докупания недостающих компонентов) и намеки на спорт-ориентированность (карбоновые деки и алюминий). Скаже я вам, что получается… но по-китайски и со скрипом.
Хочу выразить признательность трем людям лично и одному заочно — Диме Малышко (за подробный туториал и советы), Илье Плахотнику (за его версию сборки и сетапы), Жене Тимощенко (за его тест-драйвы и советы) и неизвестному китайскому человеку за его типсы по сборке модели на официальном сайте.
По факту сборки выразить могу пока эмоции. Да, повторюсь, что как Тамиеводу, мне не понравилось многое в плане качества, но для модели с вышеобозначенными замахами (на бюджетный спорт) — это достойно. Другое дело, что даже собрав шасси, я уже вижу как минимум пяток ее слабых мест, что подтверждают отчеты о тест-заездах ФАМС.
Понравилось:
- Хороший карбон, равно как и само его наличие. Плотный, не расслаивается, при проклеивании особо стоек к механическому воздействию.
- Алюминиевая моторама.
- Отличная система крепления ц-хабов к рычагам подвески.
- Интересная система крепления ЛиПо-батареи.
- Есть крепление для вентилятора около двигателя, это ценно!
- Сателлитный дифференциал.
- Интересные инструменты для сборки в комплекте.
- В базе — привода в сборе и пластиковые проставки от них в стаканы дифференциала (как у взрослых).
А о минусах, коих море, я расскажу в следующей части, потому что ЭТО надо видеть.