KRAFT KRAFT Добавил запись в бортовой журнал Спикер 23,35 Россия, Москва
Сборка Spec-R S1. Часть 2. Электроника.
3

Чтож, друзья, сегодня мы поговорим об установке на шасси электроники и финальной сборке.

На днях свершилось чудо — посылка от китайских друзей долетела на удивление быстро — около 12 дней, что почти рекорд. На почте было пустынно. Видимо, народ и правда испугался принятия закона об уменьшении безналогового порога для иностранных отправлений.

В посылке был джентельменский туринг-набор — регулятор стоковый (без буста и иного изменения тайминга), мотор на 13,5 витков (простой, стоковый), культовая низкопрофильная серва, колеса для ковра, некоторое количество запчастей, намазка для резины и сервосейвер.

Теперь предстоит все это собрать. Помня первую часть с изобилием косяков, приступаем к работе, приготовив все возможные инструменты… И не зря... Остальное интересное — как обычно под катом. Первый косяк поджидал нас сразу же — смонтировать сервомашинку без напильника невозможно — на фото — типовая деталь крепления сервы. В отверстие потом будет вкручен винт-стопор для недопущения соприкосновения аккмулятора и ремня трансмиссии… НО...С другой стороны у сервы выход проводки… достаем дремель, спиливаем лишнее...Следующий косяк — для того, чтобы поставить передаточное отношение как в регламенте — 5.0, надо ставить пиньон 32. Он был специально для этого куплен… и не влез...То есть надо ставить не более 30-31 зуба на штатный спур 84Т 48Р… у меня такого не было, пришлось ставить что нашлось — 28.Ну допустим было бы у меня то, что пошло бы… А КАК ЕГО КРЕПИТЬ?! Начисто отсутствует такая возможность — дека перекрывает доступ к стопорному винтику и я даже отвертку просунуть не могу. Пришлось отвинчивать верхнюю деку… 12 пластилиновых винтиков.Прежде чем все окончательно прикрутить, собираю на весу, проверяю. Все к счастью, работает.Достаю из запасов тот самый 28Т 48Р пиньон. Он ощутимо меньше, то есть передатка теперь более 5,7 и модель будет существенно медленнее.Благодаря тому, что я открутил деку, смог нормально подобраться к винту крепления пиньона, однако для этого сначала надо закрепить мотор. Но ведь хрен. Стандартный спур не дает это сделать по человечески. Спасибо, у меня отвертки HUDY с шаровым наконечником, смог закрутить под углом.Теперь можно и сам пиньон застопорить... Переходим к силовой батарее. Как я уже говорил ранее, она держится на 2 пластиковых стопорах липучкой велькро, но примечательно, что когда батарею сдвигаешь вперед до конца, она начинает тереться об рулевую трапецию...Пару слов о стопорных болтах. Не знаю, как решается подобный вопрос у «взрослых» моделей, однако тут все предельно просто — винт в ту самую деталь крепления сервы...… И винт в крепление моторамы — вот и вся защита от соприкосновения аккумулятора и ремня. Вот и все, мотор и батарея на месте, регулятор приклеен, приемник тоже, проводка подключена и все провода стянуты, чтобы не болтались.Выглядит солидно. Когда научусь ездить, перепаяю провода покороче и наверное, иного сечения. Это и вес снизит и уменьшит сопротивление. Надо будет все продумать, так как вся трансмиссия открыта и провода могут задеть как за спур, так и тереть об ремень.Следующим шагом будет покраска кузова. Буду делать два кузова — один для покатушек. а другой — парадный в стиле прошлых «креативных» покрасок.Не переключайтесь! 
Плюсануть! 3
5 Комментировать
Комментарии
avatar
0 + -
Благодаря тому, что я открутил деку, смог нормально подобраться к винту крепления пиньона, однако для этого сначала надо закрепить мотор. Но ведь хрен. Стандартный спур не дает это сделать по человечески.
Вот по-этому из-за таких мелких «косячков» при выборе шасси я остановился на Сакуре XI… Там более все продумано и при сборке никаких дополнительных манипуляций (подточить, подшлифовать и прочее). Конечно, минусы имеются, но такие незначительные! Будет время — сделаю обзор...
А провода желательно обрезать… с регулятора без переходников подсоединиться к акку (нужно всего лишь два банана 4 мм и паяльник)

avatar
23,35 Россия, Москва
0 + -
Модель была выиграна на одном из соревнований, ее я не выбирал. Мой выбор в шоссе — TRF417 или 418, либо Т4.
Но начинать надо на простом шасси. Вот буду втягиваться.

Провода я переделаю, как и писал выше — у меня едут еще они... вместе с разъемами и прочими мелочами. Те, что есть провода — были сразу на регуляторе. 
avatar
0 + -
Штатные провода чем плохи?
avatar
23,35 Россия, Москва
0 + -
Штатные провода длинные, не с теми разъемами и небольшого сечения.
avatar
2,9 Россия, Невьянск
0 + -
хотелось бы уж кузовочки увидеть=)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.