Группа для моделистов, имеющих в гараже модели японской фирмы Tamiya.
Объединяемся, делимся опытом, фанатеем вместе!
- Журнал ?
- Комментарии ?
Чтож, дорогие читатели — любители Тамии. У меня есть чем вас порадовать после столь долгого перерыва! Сейчас в Нюрнберге проходит выставка Toy Fair Nuremberg 2014, и то, к чему у нас должен быть прикован взгляд — новое спортивное баггийное полноприводное шасси – 42275 TRF503 Chassis Kit.
Благодаря стараниям команды TRF и многочисленным тестам, Тамия представляет полностью новое полноприводное баггийное шасси, TRF503, являющееся обновленной и модифицированной версией популярного ременного шасси TRF511x (кстати, на упрощенной версии которого (DB-01R) я езжу уже два года.
Создатели уверяют нас в том, что на этом шасси будет лучше сцепление с трассой и в повороты можно будет входить еще увереннее! Проверим, так как эта шасси теперь у меня на первом месте в списке желаний.
Сегодня я расскажу вам, дорогие читатели, о величайшем гонщике на радиоуправляемых моделях, человеке, бывшем чемпионом мира 14 раз, самом титулованном спортсмене современности.
(картинка не кликабельна, вот ее большой аналог)
Ниже я приведу «авторский» (мой) перевод двух статей о Мастере Масами с нескольких источников на английском и японском языках.
В продолжение первого анонса про топовое туринговое шасси от Тамии уже сейчас доступны качественные фото серийного образца. Давайте посмотрим!
Остальное смотрим и читаем под катом!
Чтож, осень уже в разгаре, а вместе с ней можно подводить итоги… так сказать, считать циплят!
Сегодня мы поговорим об официальных конверсиях для весьма популярного заднеприводного спортивного баггийного шасси — Tamiya TRF201x. Кто еще не в курсе — это одна из моих трех моделей на данный момент.
На самой последней конверсии, TRF201XM британский пилот Ли Мартин вот только-только занял второе место в абсолюте на Чемпионате Мира в классе Багги-10 2WD!!
- Driver Lee Martin (слева крайний)
- Car — TRF201XM
- Body-Wing — Proline Fantom / LMR
- Options Parts — Tamiya rear hubs
- Wheels — Proline
- Motor — MuchMore 7.5
- Battery — Protek
- ESC — Viper
- Software — Latest version
- Ratio — 23/79
- Servo — Xpert
- Radio Sanwa — M11x
- Charger — Protek
- Sponsors — Tamiya, LMR, Viper, Proline, A-Mains Hobbies, Nibbo Design, Stick It1 Racing, Xpert, Protek, MuchMore, LiveRC
Сегодня мы поговорим о менее популяных у нас (а зря) туринговых шасси, сериях ТА и ТВ.
Остальное очень интересное и с картинками читаем под катом!
В продолжение обзора новинок не могу не обмолвиться о шасии, котороев моем сердце живет давно (уже 3,5 года) и все еще живо. А тут еще и обносилось лимитированным выпуском RR. Спорт он такой, спорт...
Первый анонс был летом. Читаем тут.
Сейчас серийный вариант засветился на Tokyo Hobby Show. Давайте на него посмотрим!
Многие из фанатов Тамии (в число которых я причисляю себя) пристально следят за тем, что нового выпускается маркой. Сейчас проходит выставка Tokyo Hobby Show и на ней Тамия выставила одну из самых ожидаемых профессиональными пилотами новинку — полностью обновленное туринговое шасси TRF418x.
За три года с момента выхода в свет предыдущего шасси, TRF417x, оно претерпело около 7 обновлений, на нем (и его предшественниках, 416 и 415) было одержано множество побед, в том числе и на главном мировом чемпионате, International Federation of Model Auto Racing (IFMAR). Три победы подряд (2008-2010-2012 гг) и пять побед в десятилетии (2002-2012). Теперь новая генерация, TRF418x готова покорять вершины автоспорта, и в частности, мировой чемпионат 2014г.
За последние 3 года это полностью переделанное шасси. Топ-пилоты Team TRF, такие как Марк Рейнард, Виктор Вильк и, конечно же, Чемпион Мира 2012 Жиль Гроскамп, помогали в проектировании и настройке шасси - оно имеет почти 100% новый дизайн.
Да, сегодня мы поговорим о туринговом шасси с ПЕРЕДНИМ приводом (2WD, FWD). Да, есть и такие!
Не смотря на то, что большинство спортивных моделей для шоссейных гонок полноприводные (4WD, AWD), все большую популярность завоевывают и переднеприводные модели. Совершенно иная компоновка шасси, другие настройки и как следствие — управляемость и поведение на треке в целом.
У Tamiya на данный момент есть два шасси с передним расположением мотора — FF (туринг) и XV (ралли и туринг). Сегодня поговорим о первом, а точнее, о шасси FF-03. В рунете про него информации исчезающе мало, так что практически все — мое видение и перевод.
Продолжая рубрику новинок, не могу обойти одно событие, которое должно быть интересно и не-профи. Многие на этом ресурсе, а если брать глобально — и по всей стране, пришли в моделизм, приобретя тамиевскую модель начального уровня на шасси ТТ-01. За 10 лет (а в этом году даное шасси празднует круглую дату) это шасси было не раз модернизировано, получило несколько модификаций и обросло различного рода тюнингом от огромного количества производителей.
Теперь ему на смену приходит новое шасси, ТТ-02, причем сразу в 2 модицикациях, для шоссе и багги (как было с моим TL-01). Анонсировали его в феврале 2013г. а товарные машины начали продаваться с лета.
Новинка 3. Tamiya TT-02. На данный момент — #58560 (Ferrari), #58566 (MB SLS), #58567 (Subaru), #58568 (buggy), #58570 (Lancia)… и т.д.
Продолжаем!
Новинка 2. Tamiya TRF201 XR и XM. (#42253 и #42257)
Две новинки этого лета продолжают традицию улучшения и без того успешного спортивного шасси от Tamiya Racing Factory — TRF201x. Первая новинка — удлинненная алюминиевая дека (в стоке идет пластиковая ванна. Подробнее — у меня в бортжурнале TRF), а следующая новинка — доработка на новую деку — перенос мотора «в базу».
Сегодня я начну «рубрику», в которой буду описывать новинки Tamiya, наиболее перспективные и интересные на мой взгляд. Ввиду того, что данная информация на российских просторах — редкость, буду переводить сам на русский ))
Новинка 1. Tamiya DB-01RR (#84369)
Увлечение моделями производства Тамии предполагает периодические покупки запчастей (spare parts), тюнинговых деталей (hop-up parts) и всевозможных аксессуаров.
Под катом читаем что к чему.
Здесь я предлагаю разместить каталожек ссылок по Тамии.
Всякие полезные штуки, запчасти, hop-up, магазины и прочее.
- Для начала первый ресурс — французский проект BLACKHOLESUN. Чувак реально помешан на Тамии, и у него есть очень полезная штука — каталог всех выпущенных моделей по номерам.
- Ресурс, который должен посещать любой Тамиевод, а особенно те, кто уже прикипел к TRF. Блог шведского чувака KENTECH-BLOG. Самые свежие новости, фотки предрелизных спортивных моделей и прочий инсайд.
- Официальный блог Тамии — TAMIYA-BLOG — свежие новинки, видео и прочий контент.
А теперь — добавляйте в комментариях свои предложения. А я буду обновлять запись!
Когда я в 90-х еще учился в колледже, мой одногруппник купил себе модель Tamiya. Тогда меня поразило качество материалов, возможность самостоятельной сборки кита, а особенно — предельно понятная и красивая инструкция.
Прошло 15 лет и вот я тоже стал владельцем модели Tamiya. Потом второй, а теперь и третьей.
Если вы тоже фанатеете от моделей этого Японского производителя. смело присоединяйтесь к группе. Будем дружить, обмениваться впечатлениями, опытом по сборке и эксплуатации этих замечательных автомоделей.