- Лучшие записи ?
- Новые записи ?
- Обсуждаемые ?
Итааак. Начнемс. Первый пост, Первая багга, да и вообще моя первая rc модель.
Очень давно хотел заняться этим хобби, первый интерес возник в 2008 году, но так и не давелось приобрести ничего, и вот в 2014 вернулся к этому делу. Благодаря ярой, но при этом скрытой агитации одного человека)
Кратко о себе- живу в Краснодаре, 25 лет. Кратко расскажу про свой выбор- для тех кому интересно )
Итак начнем! Первое с чего начал- опередился с типом модели- только авто.
Далее маштаб. Интереснен был маштаб 1/5, но по причине дороговизны (под 50 000 руб.) отказался. По финансам проходил маштаб 1/8 на нем и остановился.
Потом начал размышлять о виде авто. Для себе решил что авто упрощенно делятся на асфальтовый и офф роуд. Т.К. дороги в России это проблема (а особено в провинции), да и асфальтовые модели не впечатлили опредеился с видом офф роуд. (внедорожники)
Опять же проанализировав рынок понял что упрощенно есть монсты, трагги и багги. Монстры- отпали сразу. Не в обиду владельцам- как я понял эти машины- увольни которые постоянно переворачиваются, медленны, но хороши для говен и «башинга»- вообщем это не то что меня интересовало.
Далее был долгий выбор и метаний между багги и трагги. Багги- бескомпромисные, ядренные, резкие модели. Трагги это нечто среднее между монстром и багги. Т.К. не люблю компромиссы решил пойти по хардкору и определился с багги.
Более того со мной одновременно собрался пополнить свой ряд RC моделей друг. У него целая россыпь моделей от электро дрифта до траг. Но посовещавшись, подумав- решили брать одновременно 2 новые багги.
Выбор электро/ДВС не стоял- только ДВС. Почему? Хочу ДВС. (ТООООЧКА!) Электро не понимаю.
Итак- вывод. БАГГИ 1/8 ДВС. 2 человека. 2 одинаковых модели. Выбираем...
Вообщем модель у меня уже 2 года. Поломок и ремонтов несчесть. Попробую перечислить все проблемы.
- Дырка в блоке 25% нитрометан + бедная смесь = поймал клин, шатун повредил блок. Так как денег особо не было было принято решение блок заварить.
- Коробка передач
(лучше бы ее не было)В аду есть отдельный котел для того кто придумал сделать спуры пластиковыми. При попадании малейшего мусора в шестерни их слизывает наглухо. - Дроссельная заслонка При попытке торможения мотор глохнет. Пытался откалибровать, к успеху не привело, работаю дальше.
- Пулстартер Хлипковата конструкция, ожидаю скорый обрыв троссика.
- Сервомашинка Рулевое управление странно ведет себя, серво как будто задумывается иногда оставляя колеса в прежнем положении.
- Свеча Умерла очень быстро по непонятным причинам.
- Карб При любых попытках его настроить получаю нестабильную работу двигателя. Делаю строго по мануалу hpi.
P.S.
Всего сейчас и не вспомню. Скоро прикреплю фото со всеми поломками.
Хотелось бы получить адекватные советы по заслонке с тормозом, что бы не глохла на тормозах и холостой ход бы откалибровать.
Выбрал для своего Bullet ST два варианта резины на зиму для улицы, правда зима уже скоро кончится))
Вот только я никак не могу окончательно определится, на чем гонять по снегу будет устойчивее.
Помогите с выбором и растолкуйте, пожалуйста, в чем их различия на практике и нужно ли будет брать расширители?
Спасибо!
Германия 2014. Стенд TRAXXAS.
Первый заход в глубокий занос. Часть 1
… и не торопиться :)
«Алло, это Дмитрий? Вам посылка, это курьер EMS», - что же вечер обещал быть приятным. После затяжного трудового дня…
Сделал заказ на вторую волну запчастей,
— Алюминиевый серво-сейвер на подшипниках, ~ 1000р
— Алюминиевые колёсные хексы с болтом, ~ 700р
— CVD привода 2шт в пакетике, ~ 2500р
-Комплект алюминиевых амортизаторов для DBX/Inferno без пружин, 2шт в пакетике, ~ 2000р
— CVD привод (центродифф-задний дифф), ~ 1100р
-Плюминиевая бабочка амортизаторов задняя, ~ 900р
— Алюминиевая стойка заднего балкхеда (коробки диффа), ~ 800р
Протупил и почемуто в казаке указал 2 штуки алюм.стойки диффа.
Короче за всю эту мелкую хрень отдал около 9500р. Вообще ниочём.
Главный вопрос у любого моделиста после небольшого времени эксплуатации, это какую смазку выбрать.
Опираясь на опыт эксплуатации 2 автомобилей масштаба 1:1 я выбрал для себя вот такие смазочные материалы:
- для смазки дифференциалов я купил Traxxas (набор 10K, 30K, 50K) TRA5136X
- для смазки шестеренок вне дифференциала я использую Liqui Moly LM47
- для смазки приводов, шпилек, рычагов и прочего Liqui Moly SILICON-FETT
- для смазки всего остального и защиты от коррозии использую любой силиконовый спрей, который внушает мне доверие.
Всё работает тип-топ!) внутри сухо как у малыша под памперсом!))
Друзья! В этом блоге предлагаю размещать ваши видео с моделями 5 масштаба.
— Покатушки
— Обслуживание
— Ремонт
— Тюнинг
— И так далее...
Пару лет назад (может и больше) я купил в интернет-магазине RCMOTORS.RU эту модель и началось....
ребят, подскажите где купить этот БК комплект
Пришло время рассказать об еще одной моей шасси. На данный момент я на ней не езжу, однако шасси явно заслуживает внимания. Был период, когда я решил уйти из дрифта, однако прошлым летом я решил вернуться. Денег особо не было, поэтому было решено купить подержанную ТТ. Как вы наверняка знаете, ТТ является далеко не самой лучшей шасси, однако очень хорошо тюнингуется. Часть тюнинга сильно влияет на повидение шасси (например переднемоторные конверсии) другие же детали не несут никакой пользы, а порой и вредят (например алюминиевая подвеска). Плюс ко всему тюнинг ТТ готовыми деталями обычно стот достаточно дорого и при продаже не окупается даже на 20%. По этой причине я поставил себе цель создать предельно дешевую, но надежную и безгеморную шасси, способную достойно выступать в дрифте. В связи с этим в барахолке было найдено объявление о продаже такой вот шасси: