savelity savelity Добавил запись в бортовой журнал M3 GT2 0 Россия
Как же ты меня замучала=(
0

Вообщем модель у меня уже 2 года. Поломок и ремонтов несчесть. Попробую перечислить все проблемы.

  1. Дырка в блоке 25% нитрометан + бедная смесь = поймал клин, шатун повредил блок. Так как денег особо не было было принято решение блок заварить.
  2. Коробка передач (лучше бы ее не было) В аду есть отдельный котел для того кто придумал сделать спуры пластиковыми. При попадании малейшего мусора в шестерни их слизывает наглухо.
  3. Дроссельная заслонка При попытке торможения мотор глохнет. Пытался откалибровать, к успеху не привело, работаю дальше.
  4. Пулстартер Хлипковата конструкция, ожидаю скорый обрыв троссика.
  5. Сервомашинка Рулевое управление странно ведет себя, серво как будто задумывается иногда оставляя колеса в прежнем положении.
  6. Свеча Умерла очень быстро по непонятным причинам.
  7. Карб При любых попытках его настроить получаю нестабильную работу двигателя. Делаю строго по мануалу hpi.

P.S.


Всего сейчас и не вспомню. Скоро прикреплю фото со всеми поломками.

Хотелось бы получить адекватные советы по заслонке с тормозом, что бы не глохла на тормозах и холостой ход бы откалибровать.

Плюсануть! 0
10 Комментировать
Комментарии
avatar
1,77 Россия, Петропавловск-Камчатский
+1 + -
1. Скорее всего из-за бедной смеси, пусть лучше переливает, чем не доливает. Уже достаточно долго вожусь с М3, пришёл к выводу: нужен инфокрасный термомтр, с ним лучше и проще отстраивать. 
2. Насчёт этого, согласен, только искать альтернативу.
3. Было и такое у меня. Попробуй сделать следующее.   Мотор не заводи. Сними воздушный фильтр, в карбе будет видно положение заслонки. Нажми тормоз и посмотри зазор, скорее всего, у тебя его нет и из-за этого и глохнет. Если нет, то отрегулируй его крутя иглу. При на жатии на тормоз должен быть зазор,  точно уже не помню сколько, там 1 мм или 1.2 мм. И еще может из-за бедной смеси топлива не хватать. 
4. Ротостартер) Я себе уже не раз мазоли натирал на пальце, пока заводил модель) 
5. Насчёт сервы ничего не могу сказать, с электроникой сам воюю, пока еще не получилось еще доработать напильником)
6. Только из-за смеси. Богатая или бедная.
7. По букварю бесполезно, пройденный этап. Всё методом подбора, у меня только так получилось отстроить.  
avatar
0 Россия
0 + -
Про заслонку огромное спасибо как придут необходимые запчасти буду пробывать. Позже отпишу результат.
avatar
9,92 Россия, Москва
+2 + -
кто ж на 18м моторе ездит на 25й нитре???20 отсилы!
avatar
9,92 Россия, Москва
+4 + -
и шестерни слизывает изза неверно установленного зазора
 
avatar
0 Россия
+1 + -
как его верно установить? подскажи
avatar
9,92 Россия, Москва
+1 + -
ослабляешь снизу 4 винта крепления мотора. кладешь между колоколом и шестернями коробки два листочка бумаги. прижимаешь мотор к коробке. закручиваешь сильно.достаешь бумажки
 
avatar
9,92 Россия, Москва
+1 + -
на 28 странице инструкции все прописано. даже бумажки есть правильной толщины!
avatar
0 Россия
0 + -
Спасибо буду пробывать=) инструкция на английском у меня) нот ферштеин
avatar
1,77 Россия, Петропавловск-Камчатский
0 + -
www.rcmotors.ru/upload/products/2/28898/files/RS4_evo.pdf букварь к модели на русском)
avatar
0 Россия
0 + -
спасибо) 
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.