Первый заход в глубокий занос. Часть 1
… и не торопиться :)
«Алло, это Дмитрий? Вам посылка, это курьер EMS», - что же вечер обещал быть приятным. После затяжного трудового дня…
23:00 Распаковываем
Что там в пакете? Отлично, новый пульт (его аппой зовут, это вообще от какого слова-то?), серва, ESC и двигатель… Аккумуляторы традиционно застряли на таможне — жду, обещали до конца недели… Не верится.
23:10 Рычаги
Возвращаюсь к сборке, собираем и монтируем нижние рычаги
Сразу понятен опыт на будущее — не стоит следовать инструкции на 100%, последовательность оказалась слегка не та) либо, как вариант у китайцев Очень! сильные пальцы и они умудряются запресовывать рычаг на шаровое крепление уже в сборе:) Поэтому разбираем, запресовываем и после уже с шарами закрепляем (буду теперь всегда так делать).
0:00 Сборка амортизаторов
Оказалось, что амартизаторы идут в полусобраном состоянии (уже легче в первый раз), масла в комплекте идет приличное количество — я боялся, что не хватит, а реально потратил чуть более половины. Все просто и логично, очень просто и не страшно. В комплекте поставляется масло вязкостью 300 (странно, я читал, что вязкое это около 100, а 300 это уже прям ну совсем слишком… может разные системы измерений? Подскажите)
Воздух выгнал, мембраны, крышки, все готово!.. х4 шт.
Кстати, пружины в комплекте все одной жесткости, опять же в рекомендациях бывалых часто фигурирует более жесткий зад (опять же нужен совет и рекомендации, хочу постичь все и желательно не растягивать процесс нуба:)
0:50 Крепление амортизаторов
Строго по инструкции, все четко и не торопясь
Закрепил, ага! Смотри первую цитату...) Я специально написал про очень очень оооочень длинный и тяжелый день, и фиксирую время. Не думал что это так скажется на моем внимании))) не той стороной, блин! Раскручиваем — разворачиваем — крепим!
Все. Больше не осилил — завтра продолжу. Руки чешутся, глаза слипаются.
Что вынес для себя: всю глубину совета DaTo :) Не спешить, не крутить до у**ра
Короткий анонс. На ближайшее будущее запланировано:
- супер реалистичный кузов (я надеюсь на свои прямые руки),
- самодельная оптика на сверхярких светодиодах и оптоволокне,
- самодельная система управления всем этим добром
P.S. Жду полезных советов)
В комплекте поставляется масло вязкостью 300 (странно, я читал, что вязкое это около 100, а 300 это уже прям ну совсем слишком… может разные системы измерений? Подскажите)Есть разные единицы измерений, например wt и csp, у тебя 300csp, это достаточно жидкое. 100wt — это оооочень густое))
Короткий анонс. На ближайшее будущее запланировано:
супер реалистичный кузов (я надеюсь на свои прямые руки), самодельная оптика на сверхярких светодиодах и оптоволокне, самодельная система управления всем этим добром
Повремени с этим, первый кузов живет не больше месяца ;)