d'me3 d'me3 Добавил запись в бортовой журнал Ascension 0,95 Россия, Москва
Первый заход в глубокий занос. Часть 2
4

Первый заход в глубокий занос. Часть 1

 … и не торопиться :)

DaTo 

«Алло, это Дмитрий? Вам посылка, это курьер EMS»,  - что же вечер обещал быть приятным. После затяжного трудового дня…

23:00 Распаковываем

Что там в пакете? Отлично, новый пульт (его аппой зовут, это вообще от какого слова-то?), серва, ESC и двигатель… Аккумуляторы традиционно застряли на таможне — жду, обещали до конца недели… Не верится.

23:10 Рычаги

Возвращаюсь к сборке, собираем и монтируем нижние рычаги

Сразу понятен опыт на будущее — не стоит следовать инструкции на 100%, последовательность оказалась слегка не та) либо, как вариант у китайцев Очень! сильные пальцы и они умудряются запресовывать рычаг на шаровое крепление уже в сборе:) Поэтому разбираем, запресовываем и после уже с шарами закрепляем (буду теперь всегда так делать).

0:00 Сборка амортизаторов

Оказалось, что амартизаторы идут в полусобраном состоянии (уже легче в первый раз), масла в комплекте идет приличное количество — я боялся, что не хватит, а реально потратил чуть более половины. Все просто и логично, очень просто и не страшно. В комплекте поставляется масло вязкостью 300 (странно, я читал, что вязкое это около 100, а 300 это уже прям ну совсем слишком… может разные системы измерений? Подскажите) 

Воздух выгнал, мембраны, крышки, все готово!.. х4 шт.

Кстати, пружины в комплекте все одной жесткости, опять же в рекомендациях бывалых часто фигурирует более жесткий зад (опять же нужен совет и рекомендации, хочу постичь все и желательно не растягивать процесс нуба:)

0:50 Крепление амортизаторов

Строго по инструкции, все четко и не торопясь

Закрепил, ага! Смотри первую цитату...) Я специально написал про очень очень оооочень длинный и тяжелый день, и фиксирую время. Не думал что это так скажется на моем внимании))) не той стороной, блин! Раскручиваем — разворачиваем — крепим!

Все. Больше не осилил — завтра продолжу. Руки чешутся, глаза слипаются.

Что вынес для себя: всю глубину совета DaTo :) Не спешить, не крутить до у**ра

 

 

Короткий анонс. На ближайшее будущее запланировано:

  • супер реалистичный кузов (я надеюсь на свои прямые руки),
  • самодельная оптика на сверхярких светодиодах и оптоволокне,
  • самодельная система управления всем этим добром

 

P.S. Жду полезных советов)

Плюсануть! 4
10 Комментировать
Комментарии
avatar
7 Россия, Щербинка
0 + -
(его аппой зовут, это вообще от какого слова-то?)
Аппаратура управления))
avatar
0,95 Россия, Москва
0 + -
Спасибо, буду знать — странное конечно сокращение, не помню таких правил в русском языке
avatar
9,92 Россия, Москва
+1 + -
это правило в русскомя языке называется СЛЕНГ
avatar
7 Россия, Щербинка
0 + -
В комплекте поставляется масло вязкостью 300 (странно, я читал, что вязкое это около 100, а 300 это уже прям ну совсем слишком… может разные системы измерений? Подскажите)
Есть разные единицы измерений, например wt и csp, у тебя 300csp, это достаточно жидкое. 100wt — это оооочень густое))

Короткий анонс. На ближайшее будущее запланировано:

супер реалистичный кузов (я надеюсь на свои прямые руки), самодельная оптика на сверхярких светодиодах и оптоволокне, самодельная система управления всем этим добром

Повремени с этим, первый кузов живет не больше месяца ;)

avatar
0,95 Россия, Москва
0 + -
А я не сказал что это будет именно тот кузов на котором я буду учиться :) Учиться буду на шлаковом 
avatar
0,95 Россия, Москва
0 + -
DOKTOR Спасибо за ответы/советы
avatar
1,8 Россия, Нарофоминск
0 + -
Хороший выбор аппы :)
avatar
0,95 Россия, Москва
0 + -
Спасибо) А про остальное есть комментарии?
Больше всего, конечно, волнует связка ESC + двигатель… Мнения сильно разнятся, поэтому откровенно говоря выбор был отчасти «пол-палец-потолок»
avatar
1,8 Россия, Нарофоминск
0 + -
Не знаю, у меня комбо от  кастла, но вроде «team orion» тоже неплохая фирма.
avatar
0,95 Россия, Москва
0 + -
Кастл у меня на другой машине)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.