Туры для беззаботного отдыха
mosturflot.ru
wirplast
- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
Проект замедляется изза отсутствия финансов, но потихоньку собираю, готов кузов, осталось покрасить рамку под фары, вставить с держателями светодиоды, завальцевать заусенцы, и наклеить тонировку. Колёса все таки лучше чисто белые под кузов либо чёрные.
Образ выбран, начата материализация.
Выбран самый дорогой цвет — Pearl White (Белый перламутр). Очень красивый и блестящий. На фото как матовый, но это кузов еще в пленке.
С одним балончиком — слой тонковат, завтра поеду за вторым.
Потихоньку модель собирается, доходят руки до работ с кузовом. Долго думаю как оформить кузов, его цвет, декали, цвет дисков, тонировка стёкол...
Понравились вот такие варианты
1) Белый перламутр кузов, тонировка окон, тёмные стопы и фары, черные диски.
2) Классический синий кузов с желтыми декалями Subaru, околозеленые диски.
Ваше мнение
Всем привет, давно не появлялся тут.
В общем продал я все свои машины из гаража, остался только проект GTX, который продать не получилось, очень непопулярная и дорогая получается машина, остаётся её дособирать и оставить для себя.
В общем на этот раз с РСмоторса по мелочи, нехватает рег.шайб собрать дифференциал, И пыльники в наборе алюминиевых амортизаторов — полная шляпа, нужны такие чтоб как гармошка складывались при сжатии штока, а не слипамись-мялись прилипнув в штоку. Пыльники для шаровых опор, смазанные и закрытые шаровые — как показала практика прекрасно работают, не изнашиваются, и пыльник не слетает при экстрим покатушках.
Ну и самые шикарные подшипники AVID — половина набора. Для ДВС оба подшипника, и на заднюю ось весь набор, керамические, класс подшипников ABEC5.
На рсмоторсе и японском сайте киеши всё выросло в цене в 2 раза. В местном магазине нашел родной мотор GXR-18, ребята отдали за 5300 руб. Сейчас он стоит около 11-12 тысяч.
Судя по коробке валяется он под витриной уже не один год. Чисто оригинальный мотор, Made in Japan. Головка охлаждения под замену на более красивую и электростартер в место дрыгалки.
При разборке двигателя внутри обнаружилась металлическая стружка, довольно крупная!!! Все детальки перебирать, кое-что завальцевать и промыть. Без переборки стружка вывела бы двигатель из строя в первый старт, заклив все что можно.
Вот так вот.
Новый год, можно немножко вложиться в модель. Из-за курса доллара ценик подскочил зверско.
Начинаю собирать двигатель, его примочки. Фильтр воздушный, сцепление, моторама, модуль управления электростартером и рубашка охлаждения SP (штатный синий «цветочек» мне не нравится). Да кстати — решено поставить стандартный мотор GXR-18. Причин несколько:
1) Есть возможность установить электростартер (самое важное).
2) Всегда в наличии сам двигатель и все его комплектующие.
3) В магазине взял для сравнения в руки OS MAX 21VG и GXR-18, 21й мотор существенно больше по размеру и креплениям на мотораму. Тяжелее грамм на 50-100, Уж какой-то слишком огромный. Поэтому решено остаться на штатном .18 моторе. Покупку 18го мотора запишу девятой волной.
Выбирал на рсмоторс'е двигатели, присматривался к .19 OS MAX'у, но внезапно ценик вырос с 11 до 27,5 тысяч. И многие другие отличные моторы выросли по цене в 2 раза. За такие деньги они наXXXуй не нужный. В местном магазине ребята отдадут .18й Киёшный мотор а 6000руб.
Да скупил лексановый кузов Субару.
Настаёт пора выбора двигателя для DRX'а. Прошу помочь с выбором нитро-ДВС в замен штатного. Критерии выбора таковы:
-Самый известный производитель (O.S. Engines, Team Orion, Novarossi)
-Класс 18-21.
-Минимальный расход топлива, экономичность (тоесть заоблачная мощность двигателя не нужна, её хватало и в штатном GXR-18)
-Высочайшее качество деталей, высокий ресурс.
-Возможность установки электростартера (онанизм с дрыгалками мне порядком надоел)
-Цена значения не имеет
Из-за тюнинга, наворотов, машина потяжелеет грамм на 500 (с 2.5кг до 3), поэтому мощности нужно будет немного побольше чем в штатном ДВС Kyosho GXR-18.В целом бюджет позволяет купить и воткнуть самый шикарный нитро-двигатель.
На rcmotors'е нашел три неплохих двигателя
На сей раз заказаны:
1) Steel bevel gear (38T) (VSW045) — 2 штуки.
2) Urethane foam bumber (TR153) — 1 шт
3) Bumber — Body mount set — 2 шт
Сумма: около 4000 руб
Грабительский ценик на шестерёнки — 1500р за одну. Стальные 38 зубцов, штатные стоят дюралевые., на 40 зубцов. Будет смещение в сторону макс.скорости машины на 5% взаместо тяги, крутящего момента.
Пришло время сделать небольшой заказ, шестая волна запчастей, напрямую из Японии, с сайта Киёши.
1) Колёсные гайки, — обычные штатные гайки, полностью устраивают, каких либо тюнинговых не видел.
2) Чашки дифференциала (2 пак.) — обычные чашки, жалоб нет, тюнинговых не видел
3) Корпус дифференциала
4) Ось верхнего рычага подвески (2 пак)
5) Шаровые опоры поворотного кулака, металл (4 пак) — то что надо, метал шаровые + метал кулак + пыльник = безлюфтный, вечный узел.
6) Поворотный кулак, алюминь — штатный пластик зимой при средних ударах трескается и отламывается, абсолютно не годится. Алюминь — то что надо.
7) Верхний рычаг подвески, алюминь — тяжелее штатного пластика, зимой не будет ломаться, гибкость не особо нужна, машина прыгать по трамплинам, ямам как багга не собирается.
8) Пружины амортизаторов для алюминиевых амор-ов Inferno GT, 10 витков (2 пак) — самые мягкие 10-ти витковые, нужную жесткость хватит отрегулировать ресьбой на амортизаторе.
9) Элементы бампера, стойки кузова
10) Распорки редуктора — верхнике крышки в дело, нижние заменят алюминиевые.
11) Передняя бабочка амортизаторов, алюминь — штатный пластик гибкий, но мне это не кажется серьезным. Однозначно должна быть алюминь
12) Нижний рычаг подвески, алюминь — уже говорил.
По ценику всё обошлось около 6200 руб. Существенно дешевле, нежели с российских сайтов. Спасибо Павлу из Владивостока, за то что помогает доставать запчасти для модельки.
Еще копить и копить, главное собрать саму шасси, лексан кузов, потом двигатель и в последнюю очередь — электроника.
Общая сумма вложений на настоящий момент: 38100 руб
Сайты и модели делают людей ближе. Познакомился тут с парнишкой с аналогичной моделью. Он помог привезти с японии запчасти на 5ю волну. На этот раз алюминиевые рычаги и кулаки на одну ось.
Общая стоимость: 2500р.
Таак, выявилось еще немножко «лишних» средств. Теперь на этот раз заказал колёсики. Резина, вставки и диски. Золотистые. Японская резина :) Made in Japan
Общие вложения в проект составляют по сей момент: 29400 руб.
Заказаны и пришли запчасти третьей волны.
Понемногу, понемногу машина выресовывается, хотя еще кучу всего надо. Самое затратное ещё впереди — это двигатель, его навесное и электроника. Пока задача стоит скупить все редкие опциональные части. Что есть, то есть, неплохо было бы все алюминиевые рычаги затарить, но нету на рсмоторсе, наверное придётся везди из-за бугра.
Общие вложения составляют: 26500 руб
Сделал заказ на вторую волну запчастей,
— Алюминиевый серво-сейвер на подшипниках, ~ 1000р
— Алюминиевые колёсные хексы с болтом, ~ 700р
— CVD привода 2шт в пакетике, ~ 2500р
-Комплект алюминиевых амортизаторов для DBX/Inferno без пружин, 2шт в пакетике, ~ 2000р
— CVD привод (центродифф-задний дифф), ~ 1100р
-Плюминиевая бабочка амортизаторов задняя, ~ 900р
— Алюминиевая стойка заднего балкхеда (коробки диффа), ~ 800р
Протупил и почемуто в казаке указал 2 штуки алюм.стойки диффа.
Короче за всю эту мелкую хрень отдал около 9500р. Вообще ниочём.
На днях сделал заказ первой серии запчастей. Все что Kyosho Genuine Parts — Made In Japan, c желстым стикером — неоригинал китай, но алюминь, он и в африке алюминь.
Цена вопроса: около 9500 рублей.
-----Введение----- (Взято из описания модели)
Модель на базе шасси Kyosho DRX. Собирается как элитная модель высшего уровня с ДВС для любительского дрифта на льду исключительно в зимний период. Автомодель является сборкой из максимального количества дорогих опциональных, усиленных деталей. Из-за большого бюджета проект растянут на год-два. Собирается по одной оригинальной детальки, что самое интересное — запчасти Made In Japan (очень качественные).
-----Зачем всё это?-----
— Потому что модель мне эта очень нравится с позиции удачного масштаба, простоты самой шасси, огромного количества опциональных деталей, возможности тюнинга и самое немаловажное постройки модели из самых качественных деталей привезённых из японии. Спешить не спешу, есть достаток, хочу маленькую часть своих средств вкладывать в своё хобби в течении длительного времени. Фактически эта машина как член семьи.