- Лучшие записи ?
- Новые записи ?
- Обсуждаемые ?
Наконец то прошла неделя и приехали новые колеса, заказывал по парт-листу колеса, так что они не ахти, во первых маленькие и не красивые ну да ладно главное авто на ходу.Покатушки шли хорошо и снова поход в сторону дома, и опять поломка, слетел с дороги в яму разбил кузов, сильно не растроился но не туто было, уже ближе к дому, занесло и ударил ВЖИКА об стенку, вроде все хорошо но нет его тянет в сторону, думал что чтото погнул оказалось все печально сломал крепление переднего редуктора снова затраты.Придя домой пришла идея зделать самому эту деталь из алюминевой пластины и дея воплатилась теперь все ок
вот поломкасток колесаручное произведениевот деталька уже на местевот кузовкузов уже заказан и много еще тюняшек всем спасибо.
Изобретатель по имени Nic Case разработал и создал модель радиоуправляемого автомобиля, который установил рекорд скорости среди аналогичных устройств и приблизился к скорости настоящих гоночных болидов. Устройство имеет название R/C Bullet и полностью создано из деталей, изготовленных на заказ, поэтому повторить столь высокий результат, используя серийную модель из магазина не удастся. Новый рекорд составляет 302.5 км/ч и почти на 30 км/ч превышает предыдущий результат, который так же был установлен этим изобретателем. При весе в 4.5 кг, R/C Bullet имеет электродвигатель мощностью 10 лошадиных сил, поэтому, теоретически, способен продемонстрировать более высокие показатели, главным ограничителем которых являются аэродинамические характеристики модели и её устойчивость на высоких скоростях
.
Обратите внимание на эту свежую модель от VRX-RACING. Ни кому ни чего не напоминает?
В сентябре 2013 наколхозил защиту от грязи.
Материал — пластиковая бутылка с креплением на клипсах.
Хотелось бы чего-нибудь более совершенного, но пока так :)
Мне кажется, что многовато информации для новичка, и не совсем понятно, что с этим делать. Захожу на свою страницу вижу: рейтинг, влияние, рейтинг модели, что откуда берется неизвестно, что все это значит и какой от этого прок, тоже не понятно, вот смотришь на вкладки под профилем, везде «вопросики», тыкаешь, описание, что «Активность», например, это «Активность пользователя *Username*», хотя это и так очевидно. А вот что такое влияние, неподготовленному человеку понять сложно, даже всплывающей подсказки нет.
Не понятно, как рассчитывается рейтинг, но про это KRAFT написал уже ниже.
Хотелось бы, что бы вкладки под профилем или группой оставались вкладками, а то нажатие на следующую, вызывает перезагрузку всей страницы целиком, и нужно опять отматывать вниз, что бы прочитать блог или посмотреть активность.
Кроме, как на почте, нигде не увидеть, что мне откомментировали запись, хотя я может не там ищу)
Долго не мог придумать как же изолировать от окружающего мира амортизаторы, и вот что пришло на ум)
Это обычные напальчники, которые я купил в аптеке). Дешево, сердито, и практично)) А то устал я уже от огромного количества грязи на амортизаторах (особенно задних), да вдобавок из-за того что шток всегда сырой, грязь липнет только так, и её очень сложно вычистить из опорных чашек!
Установка очень проста и легка на мой взгляд)
О чудо! После установки нового движка Dynamite Match 2 .21 SG (о данном двигателе я напишу чуть позже, в отдельном посте), перепилки днища напильником, установки более-менее толкового сцепления, установки нового межосевого диффа с, о боже, стальной шестерней, и закупки горючки я просто оставил это дело стоять дома. Попросту, на дворе была зима. А обкатывать новое двигло зимой — ну как-то не ок. Хотя доводилось и устраивать зимние покатушки, в процессе которых было убито сцепление старого двигателя и стоковый межосевой дифф.
Дожив до весны, расчехлив модель и немного разогрев двигатель, я наткнулся на первую проблему данного двигателя — плохой пулл-стартер. Я попросту выдернул веревку пулл-стартера и, тем самым, не сумев собрать его обратно, обрек модель на еще пару месяцев сидения дома. Однако, время даром не прошло.
Наконец-то добрались руки до закупки запчастей, которые нужны для моего раздавленного Blitz'a. Каждый моделлист знает, что заказывать за границей дешевле, чем брать тут. Но насколько выгоднее? Ради спортивного интереса я решил сравнить цены за бугром и в горячо любимом RCmotors.ru ;)
Друзья!
С сегодняшнего дня на трассе RCracer-Крылатское в Москве будут проходить вечерние гонки в будни в упрощенном формате.
Организаторы планируют во вторник вечером проводить официальную тренировку с засечкой по группам.
В Четверг вечером с 18.30 до 22.00 проводить СОРЕВНОВАНИЯ.
Цель — повышение мастерства и больший гоночный накат на трассе!
Так же на трассе будут проводиться заезды для электро внедорожников 1/10. Предварительно — в среду вечером.
Покупал на амазоне. Вот ссылочка на память www.amazon.com/gp/product/B0036CTX1G/ref=oh_details_o00_s00_i00?ie=UTF8&psc=1 :) Дошла посылка очень быстро. Встала как родная. Конечно, после пластиковой бутылки на китайце, это совсем другой уровень =) Теперь буду наблюдать за температурой.
Два шорта и два трофийки. Было весело. Ккак говорится. Хорошо но мало.
В группе какое-то затишье, поэтому начинаю созывать народ из близлежащих населенных пунктов.
Точно видел в районе Кузнечиков следующие модели (Taxxas Sammit 1\10 и в далеке вжикалку с ДВС, у 31 школы паренек с Дрифт моделью был, а сын двух краулеров у ДК заметил. У создателя группы Andrey220887 есть друзья и знакомые, которые тоже увлекаются RC-моделями (Подольск-Климовск).
Андрей, зови всех.
Предлагаю собраться вместе и пообщаться на предметную тему.
1. Познакомиться и найти общие интересы (Дрифт, Триал, Баш, Off-Road и т.п.)
2. Вопрос по созданию трассы Off-Road в районе Подольска. Обсуждение возможностей каждого по внесению посильной лепты (физическая, финансовая, моральная, и т.п. — как говорят, «С миру по нитке — голому РУБАХА». Обсуждение места постройки. Есть на примете одно, я в МЕСТАх его описал. Другие предложения приветствуются. Возможно создание трассы для ДРИФТа или триала.