- Лучшие записи ?
- Новые записи ?
- Обсуждаемые ?
Кросс проводится в честь трехлетия клуба в котором мы с Костей состоим CAR TRAVEL. Кросс проводится в категории ТР-0, то есть стоковые, либо почти стоковые кроссоверы и внедорожники, на гражданской резине. Это НЕ отменяет участия в кроссе подготовленных машин, над разделением мы хорошенько подумаем.
К мероприятию допускаются автомобили оснащенные полным приводом.Нет ограничений по типу полного привода. Мы немало поломали голову и не один десяток раз объехали трассу дабы по максимуму нивелировать преимущества парт-тайм перед муфтой и рамой перед несущим кузовом (ну или наоборот :-)
Трасса снежная, перед спринтом будет «прокатана». При включении тумблера голова/попа в нужное положение риск повреждения автомобиля отсутствует. Засадных/непроходимых мест не будет, зато присутствуют в большом количестве спуски/подъемы.
Собственно начать хочется с того что сегоня все молодцы: собрались встретились покатали причем тем же составом что и планировали. очень приятно было сегодня увидеть одного из завсегдатаев нашего сайта Серегу Шеронова он же SheriffDzr с супругой. Реально молодцы. я точно незнаю сколько до дзержинска ехать но ради одного дня на вставке это тянет на подвиг.
так вот… вернемся к самой выставке..
Эта выставка для меня не первая. Где то третья если не четвертая. И вот что я вам скажу. Сегодня у трофистов был самый лучший стенд. И это не потому что я сам катаюсь в классе трофи. В свое время самыми шикарными площадками были площадки тамиевских грузовиков то сегодня она практически отсутствовала и была рядом с трассой для танкового боя. поэтому как то не то… Вполне нормальной показалась и трасса для Шортов. Но вернемся к нашим любимым гряземесам. В это раз трасса состояла из двух половин соедененных мостами. Очень оригинальная идея скажу я вам. Организаторами стенда были парни с рцдизайна а в часности Женя Fox. Трасса сухая, но это с лихвой компенсировало колличество препятствий и оформление самой трассы. честно говоря ядаже получил удовольствие, хотя все прекрасно знают что я не любитель зальных покатушек..
Попробовал сегодня вечером позапускать… глохнет хоть тресни!
Заводские настройки не помогают, попробовал другие… таже херня!
Движок начинает со средних оборотов, начинает разгоняться, глохнет.
И так при любых настройках игл, обогощай, обедняй...
Уже все перепробовал(((
И походу он откуда то масло гонит! Под движкой налет масленый!
Короче походу надо сдавать назад в магаз!(((
По пути к Косте на дачу заехали в «штат Орегон» в котором оказалось весьма сухо. Так что просто прокатились по лесным тропам и просто через лес. Сегодня обкатали Костину техничку, а заодно и испытали в действии полезность его содержимого.
Сегодня опять таки нас занесло.
Занесло нас в город Тверь на день открытых дверей автосалона Ниссан. Занесло при поддержке нашего с вами коллеги по хобби Павел Монгин. который устроил там минитрассу для показательных заездов наших внедорожников. Скажу сразу из моей техники отличились оба — и Рэнглер и Шевик. Эвик просто стоял как экспонат. перед тем как посетить сално немного пофотграфировали наши авто на берегу реки Волга.
ООООООООООООООчень давно здесь небыл. но вернуться меня сюда заставила революция в модераторских кругах. Но сейчас не об этом. Многие кто меня «потерял» из виду сообщаю- я живой и здоровый. Просто работы ооооооочень много и постоянная беготня. Времени на любимое хобби нет совсем. Если и удается покататься то это буквально минуты полторы, но сами понимаете дорогие Амигос что это не катание, хотя как памятка как нужно держать в руках пульт. так же на одной из гонок была команда моделистов. Ехали в классе Стандарт на моем Шевроле Авео.
Продолжение начатого....
после неделной эксплуатации таракана, пришел к выводу… однозначно нужно менять колеса… спросите с чего вдруг???? все очень просто, штатные колеса и резина очень хорошие… для грунта, травы и возможно для снега, но, как ранее писалось носиться псих по дорогам общего пользования, т.е. постоянно по асфальту, на таком покрытии нужна широкая и низкопрофильная резина с минимальным протектором для лучшего сцепления, да и штатную жалко, стирается быстро.....
наткулся вот на такую:
Колеса трак 1/8 в сборе — PHALTLINE (140x70mm/ HEX17mm /АСФАЛЬТ, артикул HPI-4729)...
Привет .
Мужики висят на импорте посылки с Али Экспресс.По сети почитал массу недовольств причем уже на нашей территории .
Почт-отмаз Продавец пишет кораблик задержали, много товаров с 11 ноября на таможне наверно пробка .
Вопрос:
-Я один такой жду и верю в Деда Мороза?
Рисование практически подходит к концу!
Пока как-то так)))
Сегодня у меня выходной и решил я заняться установкой нового кузова на аксиал. Задача — следующая, поставить кузов таким образом, что бы максимально снизить затраты времени на смену кузова обратно на фордовский. Для чего так делать? Да для того что ПВХ — очень хрупкий, много мелких деталей и не выдержит он детских рук на мероприятии, короче это кузов для меня))) А на мероприятия — лексановый.
Как ни крути а первую модель трудно забыть. Теперь в планах первести ее в электро версию.
Хоть и психовала, что она мне больше не нужна. Да и правда как ДВС модель, я ее больше не вижу, теперь со временем она перейдет в электро и с каким-нить копийным кузовом.
Как выяснилось взял там, где уже несколько человек брали — у Егора, правда не занл что так зовется магазин rc4x4 ) Обнаружил там их по вкусной цене по сравнению с забугорными магазинами и долго боролся с жабой и надо\не надо ) В конце концов не выдержал и оказывется забрал последние.
Очередной заказ ждет исполнения. Пока ждал посылку с краской чтобы покрасить кузов для РЕВЫ
Пришел еще один. И на этот раз снова кузов для АКСА и снова РУБИК. И снова камуфляж, но в другом цвете и немного усложненный вариант.
Так что обсуждаем рекомендуем обтираем тему.
Наброски и идеи ниже
КАМУФЛЯЖ по типу такого
Что купил — на фото.
Два ящика (один «под инструменты», другой прозрачный). Цена 200 рублей за штуку — бюджетно. А так же WD40, Графитовую смазку (по совету Needet) и клон WD40. Литиевую смазку для подшипников не нашел :(