d'me3 d'me3 Добавил запись в бортовой журнал Ascension 0,95 Россия, Москва
Первый заход в глубокий занос. Часть 1
3

Мечты не умирают, а превращаются в хобби.

Ларри Пэйдж

Вот и прошли длинные и немного туповато прошедшие праздники. Хотя нет! за эти праздники, я углубился в теорию в мире RC и реально загорелся желанием, как пишут многие, «валить боком»))) Ну, допустим.

Вчерашний звонок с незнакомого номера и слова: «Вам посылка из Гонконга», ознаменовала начало моей истории в RC drift сообществе.

Буквально два слова о выборе и в бой. Итак, на тех самых праздниках с ужасной погодой в Москве я днями сидел и изучал материалы по моделям: шасси, платформы, настройки, особенности, проблемы и многое другое. Наткнувшись на видео SKILL44 я вдохновился и принял для себя решение, что просто обязан научиться также филигранно управлять моделью. Тем более в детстве я довольно серьезно хотел связать свою жизнь с автомобильной индустрией и спортом.

Поехали!

Выбор шасси я остановил на MST MS-1D PRO, почему? Сложно сказать, после изучения огромного массива информации мой выбор пал на эту шаську. Правильно или нет — поживем увидим.

 

Итак после традиционного семейного ужина, все сметено со стола — начинаем сборку. Комплектация мне понравилась, но мне если честно сравнивать особо не с чем, помните?- я только вливаюсь в тему. Не понравилось одно — не нашел закрепителя резьбы, или как правильно называется эта штука? В остальном — все расфасовано, маркировано, детальная инструкция — как в LEGO ( для себя считаю эталоном и заставляю своих работников и всех подрядчиков выполнять инструкции на максимально детализированном и понятном уровне, должно быть понятно и ребенку).

Итак, пакетики разложены, часть разрезана — приступаем.


Пластиковая дека. Первое впечатление — мягкая. Увидим.

Монтируем передние и задние опоры, мотораму.


Давно не держал инструмента — все больше мышки да телефоны. Дает о себе знать) прикрутил не в те отверстия. Надо быть внимательнее — дальше-то наверняка будут реально сложные моменты.

Продолжаем, обгонка, спул, спур (да, немного поднатаскался в терминологии.)) Много читал про то, что при сборке часто народ допускает какие-то ошибки, то детали не те ставят, то не той стороной. Наверное это зависит от инструкции? У меня пока не возникало ни одно спорной или непонятной ситуации (спасибо разработчикам за подход, техническим писателям за манул, а родителям за прямые руки)… Хотя как всегда есть нюансы. Например насаживая ведушие шестерни на основную ось столкнулся со следующим: подшипники уже запресованы в мотораму, соответственно насаживать на ось надо все в строгой последовательности и крайне стесненных условиях, скажем так. Наверное это нормально и просто с непривычки — не судите строго. DONE!

Процесс на неподготовленной (импровизированной) площадке. Надо озадачиться мастерской конечно, не удобно.

Начал сборку рулевой, приладил на место.

Это все, что удалось накидать за 1.5 часа. Завтра продолжу. Предстоит собирать амортизаторы. Пожалуй, это единственная часть, которая может вызвать затруднения… За остальное я не переживаю.

После замыкания общего контура, жесткость ощутимо увеличилась. Конструкция довольно стабильная… На что это влияет и что действительно нужно — не знаю) надеюсь на поддержку более опытных товарищей. 

Напоследок пару фоток и отдыхать. Завтра продолжение истории.

Друзья, надеюсь на ваши комментарии и советы, жду поддержки. Если кто-то подскажет на что обратить внимание при сборке/настройке — буду признателен. И еще вопрос — порекомендуйте оптимальный набор инструмента удобного (а то сейчас пользуюсь своим универсальным автомобильным набором) + расходников и материалов.

 

Плюсануть! 3
2 Комментировать
Комментарии
avatar
9,92 Россия, Москва
+2 + -
главное, то, что вкручиватеся  в пластик не вкручивать до ус*рачки. а там, где болт в металл-ставить на локтайт. и не торопиться:)
avatar
0,95 Россия, Москва
0 + -
Спасибо! Это я понял, именно поэтому сегодня купил тот самый локтайт
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.