Пару лет назад (может и больше) я купил в интернет-магазине RCMOTORS.RU эту модель и началось....
Это была моя первая электрическая модель. По сравнению с бывшим у меня на тот момент МТА-4 с ДВС, она имела кучу преимуществ и требовала гораздо меньшего внимания.Вот как она выглядела, когда я достал ее из коробки:
Но радость моя была не долгой. После первого небольшого столкновения, у нее сломалось кучу деталей в передней подвеске. Колесо просто оторвалось. Я был несколько удивлен, т.к. уже имел опыт катания на гораздо большей и тяжелой машине...
Нужно отметить, что я купил одну из первых машин этой модели. На ней еще был регулятор 1-ой версии (только 2S АКБ), аппаратура 27 МГц и еще пару мелочей. В то время, на нее практически не было запчастей. Причем не только в России, но и во всем мире. Приходилось заказывать, в основном, из Англии. Доставка длилась минимум 45 дней… А неудачная передняя подвеска приводила к постоянным поломкам кулаков, С-хабов, рычагов… Ждать запчастей приходилось месяцами… Ни о каком тюнинге тогда не было и речи.
Вообще, модель очень противоречивая. С одной стороны она классно рулится, прикольно выглядит, неплохо скомпанована, но ее ломкость… Это что-то с чем-то… Хотя, может мне попался сырой и бракованный вариант...
После долгих «плясок с бубном» вокруг ломкой подвески, был найден выход. А именно, установлены аллюминевые кулаки и хабы фирмы GPM от модели HPI MT2. Они конечно не совсем подходили, но, с небольшой подгонкой, встали как родные. Вот как это выглядело:
Наконец-то закончились постоянные поломки в подвеске. Я думал, что теперь то у меня настоящая Пуля. Но, меня опять ждало разочарование. Сгорел регулятор. Причем дома, когда я показывал машину другу. Проехал 2 метра и встал. Как говорится, сломался на ровном месте.
Через месяц приехал новый регулятор версии 2. Честно сказать, я был рад, т.к. на 2S машинка ехала не очень быстро, а этот поддерживал уже 3S. Но попробовать такие АКБ на этой машине так и не было суждено...
Начали сыпаться привода колес (кости), лопнула ось колеса, разбились все чашки на дифах и захрустел один из дифов, лопнула задняя бабочка (которая, кстати, на обновленной версии другой формы — более толстая). Короче, сломалось практически все, что могло в ней сломаться...
Приведя машину в более менее божеский вид, продал ее… Надеюсь, новый владелец не сильно обидется на меня =)))
З.Ы. Возможно мне просто не повезло с конкретной машинкой, но реально состоит из сплошного брака… Мне все таки есть с чем сравнить...
Ну и пара фоток:
Кстати, сейчас начал появляться тюнинг на эту модель. Штатный от HPI за бешенные деньги и вполне доступный от GPM. Надеюсь владельцы этих машин смогут избавиться от всех детских болезней, на которые у меня уже просто не хватило сил...
Ну и немного рекламы ))))))
www.rcmotors.ru/partner-cbe41/mashini/vnedorognie-modeli/vnedorogniki/radioupravlyaemaya-model-hpi-bullet-st-flux-hpi-101702/
Но все это сугубо индивидуально. Может промто мне так «повезло».