Sevs Sevs Добавил запись в бортовой журнал Моя бывшая 4,57 Россия, Нижний Новгород
Антиреклама
3

 

Пару лет назад (может и больше) я купил в интернет-магазине RCMOTORS.RU эту модель и началось....

Это была моя первая электрическая модель. По сравнению с бывшим у меня на тот момент МТА-4 с ДВС, она имела кучу преимуществ и требовала гораздо меньшего внимания.

Вот как она выглядела, когда я достал ее из коробки:

 

 

Но радость моя была не долгой. После первого небольшого столкновения, у нее сломалось кучу деталей в передней подвеске. Колесо просто оторвалось. Я был несколько удивлен, т.к. уже имел опыт катания на гораздо большей и тяжелой машине... 

Нужно отметить, что я купил одну из первых машин этой модели. На ней еще был регулятор 1-ой версии (только 2S АКБ), аппаратура 27 МГц и еще пару мелочей. В то время, на нее практически не было запчастей. Причем не только в России, но и во всем мире. Приходилось заказывать, в основном, из Англии. Доставка длилась минимум 45 дней… А неудачная передняя подвеска приводила к постоянным поломкам кулаков, С-хабов, рычагов… Ждать запчастей приходилось месяцами… Ни о каком тюнинге тогда не было и речи.

Вообще, модель очень противоречивая. С одной стороны она классно рулится, прикольно выглядит, неплохо скомпанована, но ее ломкость… Это что-то с чем-то… Хотя, может мне попался сырой и бракованный вариант...

После долгих «плясок с бубном» вокруг ломкой подвески, был найден выход. А именно, установлены аллюминевые кулаки и хабы фирмы GPM от модели HPI MT2. Они конечно не совсем подходили, но, с небольшой подгонкой, встали как родные. Вот как это выглядело:

 

 Наконец-то закончились постоянные поломки в подвеске. Я думал, что теперь то у меня настоящая Пуля. Но, меня опять ждало разочарование. Сгорел регулятор. Причем дома, когда я показывал машину другу. Проехал 2 метра и встал. Как говорится, сломался на ровном месте. 

Через месяц приехал новый регулятор версии 2. Честно сказать, я был рад, т.к. на 2S машинка ехала не очень быстро, а этот поддерживал уже 3S. Но попробовать такие АКБ на этой машине так и не было суждено...

Начали сыпаться привода колес (кости), лопнула ось колеса, разбились все чашки на дифах и захрустел один из дифов, лопнула задняя бабочка (которая, кстати, на обновленной версии другой формы — более толстая). Короче, сломалось практически все, что могло в ней сломаться...

Приведя машину в более менее божеский вид, продал ее… Надеюсь, новый владелец не сильно обидется на меня =)))

З.Ы. Возможно мне просто не повезло с конкретной машинкой, но реально состоит из сплошного брака… Мне все таки есть с чем сравнить...

Ну и пара фоток:

 

 

 Кстати, сейчас начал появляться тюнинг на эту модель. Штатный от HPI за бешенные деньги и вполне доступный от GPM. Надеюсь владельцы этих машин смогут избавиться от всех детских болезней, на которые у меня уже просто не хватило сил... 

Ну и немного рекламы ))))))

www.rcmotors.ru/partner-cbe41/mashini/vnedorognie-modeli/vnedorogniki/radioupravlyaemaya-model-hpi-bullet-st-flux-hpi-101702/

 

 

Плюсануть! 3
10 Комментировать
Комментарии
avatar
0,54 Россия
0 + -
Забавно. Интересно булеты и сейчас херовые в стоке? пока видел отзывы только о вылетающих костях… выглядит конечно здорово.
avatar
4,57 Россия, Нижний Новгород
0 + -
Не знаю. У нас в городе больше ни у кого не было такой. 
avatar
4,15 Россия, Москва
0 + -
Ну не знаю парни за три месяца эксплуатации сломал правый кулак с держателем, влетел в стену на повороте и один вал. После первой поломки сварил в кастрюле все пластиковые детали ходовой, пока все держится, тут как раз на выходных подлетел от одного багги кувыркался по асфальту долго, думал хана но нет все цело как ни странно. В дифах сразу после покупки поменял масло и пока они меня не беспокоят. 
avatar
4,57 Россия, Нижний Новгород
-1 + -
Начнем с того, что 3 месяца еще не срок. Кулаки чаще всего у меня ломались, когда вывернутым колесом задеваешь за другую машину на гонках. Вообще, машину сильно не башил (для этого есть другая). Но небольшие столкновения приводил к поломкам кулаков постоянно. Варка не сильно этому помогла. А вот рычаги после варки почти не ломались.
Но все это сугубо индивидуально. Может промто мне так «повезло». 
avatar
0,54 Россия
0 + -
Да про варку и придание эластичности пластику деталей — новость меня когда я помню читла форум — поразила. «Время варить!»))
avatar
4,57 Россия, Нижний Новгород
0 + -
Все сварено у меня было))) В кулаках крепление хлипкое. Оно и ломалось.
avatar
4,15 Россия, Москва
0 + -
Да на булетах кулаки слабые это точно. А то что 3 месяца не срок, может и так, но некоторые товарищи могут за это время модельку в хлам ушатать)). 
avatar
4,57 Россия, Нижний Новгород
0 + -

Ну моей то 2 года было =) Так что это рассказ о всем сроке эксплуатации.

avatar
6,54 Россия, Щербинка
0 + -
Всё зависит от владельца. У кого-то в стоке слэш 4х4 ходит по сезону без поломок, у меня же он сыпался, как китаец. Сгоревший регуль — это норма. У меня редко больше сезона ходит регуль. Любая модель имеет слабые места, их закладывает производитель. Если модель не будет ломаться — производитель обанкротится и у нас не будет моделей. Из слабых мест Буллита — это кулаки и бабочки (вырывает тяги). Всё остальное — как говорится можно и х*й сломать =)
avatar
4,57 Россия, Нижний Новгород
0 + -

Я бы еще оси добавил. Они по первости у всех ломались. Потом их вроде стали получше делать.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.