- Лучшие записи ?
- Обсуждаемые ?
- Новые записи ?
Сегодня мы затронем самую драматичную часть «жизни» модели. Текста я писать много не буду. Фотографии скажут все сами за себя. Причем, они будут из достаточно продолжительного периода — периода навешивания на шасси всего, что попадалось на глаза из тюнинга.
Уверен, все кто со временем пришел в спорт, прошли данный этап. Но спорт не терпит украшательств и полумер (экономии на качестве). Поэтому практически все из того, что сейчас видно на модели — сломалось, заменено, погнулось, снято или продано...
Смотрим под катом процесс перерождения модели!
Сегодня приехал новый бампер - Tough Armor Winch Bumper with Grill Guard.
Массивный, больше и шире родного паучьего. Крепеж прилагался, но я не стал убирать аллюминиевое крепление бампера от STRC и в помощь пришел комплект крепежа от сервы. Держится крепко, нагрузки выдержит.
Добавил фото с выключенными фарами.
Всем привет. Наконец дошли руки перебрать свою шаську. Все это время она стояла в ожидании тюнинга.
Так как в планах было менять привода, взял набор подшипников от TFE, и перебрал дифференциал с новым маслом, подшами и чашками. Заодно поменял корпус, т.к. выпрессовывать подшипники из старого, занятие не из приятных. Будет про запас
Параллельно со всем этим смазал подши в коробке, пока пусть сток ходит
Так как менялись привода, заменил задние хабы от 5SC
Новые привода с пыльниками
Вместе с этим, заменил сервосейвер на пластик (даунгрейд? возможно). Зачем? В пластике стоит более мягкая пружина, и при загрязнении он не перестает работать, в отличие старого. Что ж, проверим его в деле
Вместе с сейвером были установлены новые тяги от ФГ
Рычаги РПМ были отложены на будущее, т.к. сток пока что держится. Теперь осталось перебрать резину на новые диски от Пролайн, и пока что все
Сегодня выбрались с другом покататься, наконец то собрали ему G6, только на резину клея не хватило и решили покатать на Pro-Line Masher от мелкосаважика.
Два шорта и два трофийки. Было весело. Ккак говорится. Хорошо но мало.
Погода у нас тотально испортилась, так что первый заезд на G6 откладывается.
Закончил кузов окончательно, пока покататься не получается — обклеил декалями и поставил руль))
Друг долго выбирал шорта и на ебае появилось вкусное предложение на стокового 1.0 ten scte без силовой. Сегодня наконец то занялись им, почистили и залили диффы и поставили карбоновые бабочки. Силовая от хоббивинга, серва и приемник еще в пути, корка по наследству перекочевала моя от джиконцепт.
Скоро будем кататься вместе.
Давненько ничего не писал. Но шасси не забыто.
В данный момент сняты мосты и вместо рамы установлена жОлезная клетка. В дальнейшем будет постройка адовой Котлеты по категории ТР3. Обшитая либо железякой, либо платиком. Мотор планируецца БК — от 1:8 1600 Вт, кетайский.
Будет примерно такая штука
насмотревшись видео с настоящим Рэнглером Poison Spider решил немного перекроить тарантулу. В итоге пока просто ограничился спиливание задней части стоковой клетки Раита и установки запаски и люминиевых распорок.
Пока просто нарезка… позже сделаю нормаль ное видео
Немного фото этим вечером.
Собствено первые обкаточные фото авто. Пока сложно чтото сказать.
Теплым воскресным днем 6ого апреля Иркутские арсишника открыли очередной сезон.
Сегодня опять поехал на трассу Интеллект для того, чтобы поднастроить модель к Крокусу и получить удовольствие от процесса. Поехал с супругой — ей тоже порулить дал (и не раз — она порой аккуратнее меня ездит).
В итоге кровавое месиво. Денис мне как-то сказал — негоже на ГП ехать на китайской серве. Вот, Дэн, накаркал. Отскочила тяга рулевой трапеции, заблокировала рулевую качалку и серва сгорела… поеду на Савокс 1251мг.
А в остальном очень продуктивный день. Читаем-смотрим далее под катом.