- Лучшие записи ?
- Обсуждаемые ?
- Новые записи ?
Ссылка на первую часть: ТЫЦ.
В первой части я описывал приведение в порядок экстерьера модели, ведь это дрифтовая шасси, тут внешний вид очень важен. После этого я занялся доводкой самого шасси. Первое что я решил сделать — уменьшить люфт подвески. Шайбочки и синий локтайт помогли выбрать все люфты, кроме главного люфта ТТшки — шаров в передей подвеске. Было принято решение решить эту проблему на корню — избавться от пластиковых шаров. Первым экспериментом было вот это:
Как всегда, унылыми осенними вечерами, собирал я свою аццкую котлету. И пришел к мысли, что надо бы сделать паузу, скушать Твикс пару сарделек и обдумать дальнейшие действия и оценить уже сделанное...
8 Линзованых фар, завтра буду диоды ставит и тестить)) И чуток наклеек
Сегодня неного покатался на слэше. попробовал резину купленную сегодня днем. Спереди установил Duratrax a сзади «Лопатки» Что в итоге? все расскажет видео.
Сегодня решил что крепить кузов на шасси буду не на стойках. в виду чего заказал себе специальные кронштейны для этого. Так же сегодня поставил новые задние нижние тяги… завтра будут готовы и задние верхние тяги… в Общем процесс идет..
Ну вот и дошли у еня руки до нового кузова. Тоже wrangler Unlimited. Кузов будет установлен на третьем Аксе. и скоро он появится и здесь. а пока фото рождения кузова. На сей раз я отошел от привычной однотонной окраски и решил немного поэксперементировать с рисунками.
Учитывая то, что я теперь перешел с катания на асфальте полностью на ковер, обувка мне тоже нужна другая. Далеко не вся резина подходит для этого покрытия с сильным зацепом, особенно учитывая тот факт, что я преимущественно буду выступать в классе заднего привода.
Для этого были приобретены следующие изделия зарубежной промышленности — покрышки резиновые для передних колес производства Shumacher и AKA. Буду экспериментировать с настройками и тренироваться. А для полноприводной багги купил комплект сликов для проб на асфальте, ибо надоело тереть мягкую резину об него...
Вот и сентябрь наступил, а с ним вместе официально настала осень. Правда и лето особо радостным и теплым не было. Но все же лучше, чем 2010 — гарь и жарища...
А когда погода переменчива и приходится кататься в дождь, больше всего страдают точные детали трансмиссии в районе контакта с внешними факторами. В нашем случае это — подшипники. Штатные металлические достаточно быстро забиваются песком и пылью, и через какое-то время вымачивание их в WD40 и чистка не помогает. Бывает и так, что внутренность подшипника просто рассыпается (особенно это относится к дешевым образцам).
Чудные машины, напоминающие гибрид багги и агрегата для рок-кроулинга, с упорством гусениц карабкаются вверх по скалам. Впереди — тяжелейший маршрут. А ведь совсем недавно они неслись по пустыне со скоростью свыше 140 км/ч. Имя этой безумной экстремальной гонки — King of the Hammers. В нынешнем году она отметила свой седьмой день рождения. За столь короткое время соревнование успело прославиться на весь мир.
Предвосхищая следующую запись в бортовом журнале про бюджет на моделизм, которую я обещал вчера написать, перед пебликацией я устрою опрос — сколько вы тратите на моделизм, предположим, в месяц. Стабильно. Причем учитывается все — запчасти, тюнинг, аппаратура, батарейки, проводочки и пр.
Если траты периодические — прикиньте в год и поделите на 12. То есть 500р.\мес это 6000р.\год., а соответственно 5000 — 60.000р.\год.
Я провел исследование на своем примере, досконально прикинув все траты на моделизм за 4 года (2010-2013) по месяцам. Сумма получилась внушительная, но следует сразу отметить, что и количество купленного весьма велико.
Ниже — форма опроса.
Не стесняемся, высказываемся! Именно не стесняемся, так как опрос анонимный и нажимая «воздержаться» вместо «коммерческая тайна», вы невольно губите ценнейшую статистику. А проголосовать можно исключительно 1 раз!
31 декабря 2012 года. на работе...
… Скоро неделя пройдет с того момента как я подготовил модель к продаже. Но я не могу пока ее выставить из-за одного досадного момента.
ТРИ недели назад я заказал у одного хорошего человека новый ESC для модели, чтобы полностью ее укомплектовать до состояния РТР. Он мне все оперативно выслал первым классом (бандероль с объявленной ценностью первого класса). Контрольное время пересылки отправления из Питера в Москву такого уровня отправлений составляет 4 (четыре) дня.
Подробности я спрятал под КАТ.
Старые фотки дефа в лужице.
Забыл выложить фото с Moscow Hobby Expo 2013. Был участником выставки Триал и Трофи.