- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?

Собственно в первый день праздников вырвались покататься в парк. Итог: лишний раз убедился что бк для трофи ненужен. Старый добрый коллекторный двиг куда лучше.

Собсвенно в эти выходные нас снова занесло. Причем реально далековато. Ни много ни мало а в Питер. Решение о покатуках на берегу финского залива принято мнгнвенно и единогласно. ЕДЕМ!

Сегодня удалось найти время и выбраться на небольшой тест Бронко с нагрузкой. Начал с малого- прицеп пустой. Пока пустой. С ним я сегодня где то час катался по лесу и горкам. Итог тестового дня: так же под замену спур и пин, двиг как я писал ранее тоже под замену, ибо тяги практически нет. Но ради эксперемента попробую с нагрузкой. В субботу тесты продолжу. А пока фото.

Несколько фото с вполне удачной попытки залесть на горку. По итогу ясно одно- спур и пин под замену. Тянет не скажу что иеально но и не плохо. Здесь пока всему виной двигатель. Немного позже 20и витковый Сатурн уступит свое место 55и витковому двигателю.

Собственно сегодня прошел первый тест Бронко. Пока пикап в работе на шасси поселился кузов Форд Бронко 1973 года.

Собственно смена имиджа. Кузов Дэфа уходит в отпуск уступая своё место классическому Форд F100 от ProLine. Что касаемо цвета то здесь без вариантов: Любой Форд хороший если он ЧЕРНЫЙ. Рама временно резанная от Акса, далее будет металлическая, производства Хэви Металл.
Пока вот как то так!

Собственно после длительного перерыва rc real perfomance снова в Крыатском.

В общем нас как всегда занесло. Причем как всегда достаточно далеко. В Нижний новгород. В субботу гонки в воскресенье покатушки с местными трофистами. По машине-все бы ничего но срезало штифт на приводе спереди слева. Но даже на трех колесах Дэф творил некоторые чудеса.

А сейчас хочется рассказать об одном небольшом обновлении внешнего вида Дэфа. Я очень давно планировал сделать защиту лобового стекла на Дэф. Снял размеры но сварщика небыло в Москве. И здесь Олег подогнал мне клетку которая была приобоетена им в небезизвестном всем магазе в китае. Правильно. Дешево и сердито. Но после того как клетка попала ко мне я был в ужасе. это просто кусок силумина который ничего кроме внешнего вида машине не добавляет. Слава богу что в свое время я подержал в руках оригинальную продукцию от RC4WD. Так вот друзья мои, плюнув на все я при помощи дремеля начал отрезать нужную мне часть от всей клетки. Мля. Это можно было сделаь без дремеля. Точки сварки ломались «от руки».

Давно я собирался покататься по берегу Черного озера которое находится недалеко от истока р. Москва по Минскому шоссе.

В этом небольшом рассказе хотелось бы прояснить некоторые вопросы качаемые прицепа который таскает за собой Дэф.
Многие пытались меня убедить в том что это лишняя нагрузка в покатушках. Может оно и так. НО. Это прицеп не просто груз для Дэфа а он имеет и свой функционал. Но сначала я расскажу как я пришел к тому что все таки прицеп должен быть. В своё время на одном из мероприятий по внедорожносу спринту мне на глаза попался 110 Дэф, подготовленный до состояния «Танк» с прицепом который имел функционал жилого модуля. А Почему не сделать внешне подобный прицеп? Да легко! Теоретически. На деле все немного сложнее.

не секрет что моя работа связана с автоспортом и изначально в Нижний я ехал что бы именно работать.

сегодня во время тестов боевого авто удалось немного покататься и на Дэфе. 6км круг машина выдержала. при этом прицеп был вооружен по практически по полной.

В субботу удалось заскочить в Химки в парк им. Л.Н. Толстого и покататься по построеной трассе.
Впечатление двоякое. с одной стороны конечно то что есть небольшая трасса это класс, но в то же время она соооооооооовсем лайт. этого хвати понять нужно ли тебе трофи или нет… но не более. все препятствия Дэф преодалевал играючи. Причем с прицепом. который он потом протаскал по парку еще два часа. итого три часа покатух.

Помнится на днях я обещал красивые фото Дэфа. Вот. как то так.