- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?

Пока зима и есть время — кромсаем дальше.
Силовой агрегат
Собран основной силовой агрегат. Поскольку проект предполагает наличие 2-х редукторов по пути от мотора к карданам, пока проектируется центральная раздатка, собрал первую. Там еще предстоит замена шестерней на железные, а пока общий вид основного силового агрегата таков.
Зазор между спуром (90 зубов, от Блитца) и пиньоном более чем нормальный. При адовых габаритах самого мотора
Спур уже притянут тремя болтами, правда под них пришлось дырявить новые отверстия
Мосты и подвеска.
Собраны проходные мосты, спроектированы и напечатаны на 3D-принтере опоры под рессоры и тяги, вырезаны центральные балансиры (спасибо Дмитрий2114)
В итоге почти собраны обе телеги, передняя и задняя. Ходы передней телеги впечатляют. Ждем шпильки под тяги и прочий мелкий крепеж.
Также при сборке поворотных мостов сделал «правильный» развал колес, аки «на дорогих иномарках»
Дальше — фотограммы с полей со сборочного стола.
Правда, для дальнейшей сборки еще не всех деталюшек хватает — нет прямых чулков на третий мост и полуосей, нет еще одного комплекта рессор (возможно, сделаю самодельные), нет подвесных опор балансиров, еще одной рулевой тяги на второй мост...
Так что процесс продолжается

Поскольку любой мой проект строится по принципам «На тебе, Б-же, что нам негоже» и «Из г@вна пулю не слепить, но лететь будет» то в первую очередь решил начать с задней подвески. Материалы — люминовые профили из Оби, рессоры rc4wd и наконечники traxxas stampege. Гадаем дальше, что это будет за пепелац.

В общем так, ребятушки-подписчики.
Основная часть этого бесподобного аксиала уехала к своему прежнему владельцу.
А из оставшихся будет сварганено (медленно, не торопясь, естесственно) интересный экземпляр.
Мосты к нему уже заказаны с Ebay, едут-летят-плывут.
Наконечники для тяг куплены. Моторная установка все та же — TrackStar 1/8 2100Kv на 3s.
Приоткроткрою завесу тайны небольшой фоткой.
А отгадывайте в комментариях, че это будет за пепелац. Знающим — молчок!
Уехал в ОБИ за железяками.

Давненько ничего не писал. Но шасси не забыто.
В данный момент сняты мосты и вместо рамы установлена жОлезная клетка. В дальнейшем будет постройка адовой Котлеты по категории ТР3. Обшитая либо железякой, либо платиком. Мотор планируецца БК — от 1:8 1600 Вт, кетайский.
Будет примерно такая штука


После наследственной передачи управляющей аппаратуры Команчу, Джангл наконец-то обзавелся своим собственным пультом. Абсолютно таким же — ну нравится мне эта бюджетная аппаратура — просто и ничего лишнего, и одной рукой рулить удобно (привет, никотин!)
Завтра (уже сегодня) днем ожидается покатушка — в преддверии Новогодних праздников.
Желающих ждем завтра в поселке Терехово, что в районе ул. Нижние Мневники.
Следите за обновлениями, скоро начнется новый проект — более масштабный во всех смыслах!

В воскресение съездил с товарищами покататься в Терехово, поснимал видео с Джанглом, обкатал более-менее технику. В некоторых видяшках присутствуют нехорошие слова.

В обед покатался по любимым лужам.
Из выводов:
— нужно мыть мотор — визжит, плохо тянет, жрет аккумулятор и греется (готово)
— нужно сделать бодилифт — колеса задевают арки (сделано на месте)
— нужно разобраться со сцеплением (буксует, протянуто, проверим завтра)
На сим все, пошел сушить после мойки и собирать обратно трансмиссию.