- Лучшие записи ?
- Обсуждаемые ?
- Новые записи ?
Наконец то дошли руки до фотографирования обновлений дефендера.
И так по списку:
Новая стальная защита рулевого механизма
Новы шины в размере 1.9 Dick Cepek Mud Country
Новый вентилятор охлаждения двигателя
Рулевой механизм как в 1:1 с переносом рулевой тяги во внутреннию сторону
Сегодня мы устроим страшный фотообзор поломанной модели. Это будет как предупреждение для тех, кто решит участвовать в клубных (и не только) гонках на неподготовленной «тележке» и без необходимого «наката», а также, наглядно покажет, что необходимо заменить в штатной комплектации в первую очередь, а что — не стоит делать....
Ну и предвосхитит следующую запись о бюджете на моделизм...
Все будет сказано на примере моей наилюбимейшей багги Tamiya DB-01R.
Прыгаем под кат и читам-смотрим!
Итак, продолжение постройки White Rhino…
Режем кузов для удлинения:
Соревнования. Сергиев Посад. Кубок Москвы по электро внедорожникам.
Нусобственно название говорит само за себя.
На самом деленеделя выдалась достаточно творческая. То регуляторы тестильна рэнглере и заменил мотор натнем и вот теперь дошли руки и до еще одгого жителя моего рц гаража. Да. Скоро этот железный авто поедет. Дело осталось за малым. Нужна кпп и акум.
Собственно очередной выезд на природу.
…после сборки доработать напильником!
Давиче вышел покататься вечерком… на следующий день заметил, что машину стало тянуть в сторону. Вроде бы поправил на пульте, но все равно было что-то не так.
«Не так» оказалось вот что
Осмотрев детальку, я сильно удивился, насколько маленькое поперечное сечение детали, которая держит заднюю подвеску. Полистал форумы, оказывается летит эта деталька вполне себе часто. Помимо этого обратил внимание на достаточно глубокие царапины на нижней части машины. На рычагах и защитах дифференциалов.
Короче… для того, чтобы из паровоза получить истребитель, его нужно доработать напильником.
С помощью обычной миллиметровки был снят профиль дна машины. Сделал чертежик и сделал защиту
В защите две детали. Широкая и тонкая, просто для защиты днища и рычагов от прямых ударов и узкая в центре но более толстая по сечению для жесткости конструции
Защита села как влитая! Только с шириной переднего отбойника я чутка ошибся, мешал ворочить колесам. Ножницы по металлу решили этот вопрос.
Провели краштест)))
Машину намеренно от всей души били о все что можно)
при проведении испытаний ни одна пластиковая деталь не пострадала ©
Еще подглядел у REVOводов такое вот маленькое усиление и тоже его добавил
Из негатива на данный момент это плюс 300гр весу. Пришлось преднатяг увеличить. Посмотрю как будет проистекать жизнь дальше, и может заменю пружины.
З.Ы. раз уж разобрал машину, сделал чертежи всех деталей… так как появилась бредовая мысль сделать из Ревы трехосную хреновину) просто из интереса)
На данном этапе пока вот так
Германия 2014. Стенд TRAXXAS.
Собственно сегодняшний день и вечер