Сегодня опять поехал на трассу Интеллект для того, чтобы поднастроить модель к Крокусу и получить удовольствие от процесса. Поехал с супругой — ей тоже порулить дал (и не раз — она порой аккуратнее меня ездит).
В итоге кровавое месиво. Денис мне как-то сказал — негоже на ГП ехать на китайской серве. Вот, Дэн, накаркал. Отскочила тяга рулевой трапеции, заблокировала рулевую качалку и серва сгорела… поеду на Савокс 1251мг.
А в остальном очень продуктивный день. Читаем-смотрим далее под катом.
Вот так взяла и заклинилась… качалка.
Но лучше о приятном.
Вначале я починил модель после прошлых поломок на тренировке (а их по факту оказалось две — передняя часть заднего крепления подвески и ее основа). На первой запилиось посадочное место, а на второй — трещина.
Очень быстро пришедшая в этот раз посылка позволила мне оперативно заменить детали на хорошие, родные алюминиевые. Ставил стоковые 3.0
Дополнительно сегодняшние операции по замене обоих задних рычагов и одного переднего показало, насколько продумана конструкция профессиональных шасси — минимум усилий и отворачиваемых винтов для доступа к сломанному узлу. Этого в моей первой багге не было...
также был заменен и задний элемент крепления подвески (на фото выше)
Самая приятная и дорогостоящая деталь — задняя ступица из алюминия, опять же родного. у него и подшипники внешние другого диаметра.
Еще был заменен пиньон и спур на другие, оптимизирующие передаточное отношение. Однако и сейчас мотор оказался недозагруженным. И регулятор и мотор чуть теплые после продолжительной гонки.
Вот так и живем, а в следующую субботу я буду на ГранПри, поболейте за меня, чтоб не поломался и не самым последним приехал )) В 2WD Stock намечается около 40 пилотов. Всего более 10 групп в день!