- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?

[PRO6074-00]).
Качество неплохое, приладить получилось на скотч примерно так)
Надо еще заказать бензопилу, где то видел в просторах инета… вот маленькой хоккейной маски не могу найти… было бы прикольно.

Решил устроить ТО, в первую очередь поменять подшипники, потом посмотреть что в мостах творится, не завились ли новые формы жизни и т.д. И самое главное — поставить в мосты BEEF TUBES (стальные трубки). Аксиаловский пластик особая тема, хуже я не видел, резьб не осталось, он одноразовый, второй раз винты уже не держит, так что трубки утяжеляют мосты и фиксируют винты. С мостами пришлось немного поупражняться с дремелем и забить всё смазкой от TrakPower. Вышло отлично, всё крепко, подшипники все были стоковые и ушли в помойку, в замен пошел комплект от AVID.



И вот мой акс готов к выходным, надеюсь погода будет нормальная и можно будет покататься подольше.

Давно не занимался вранглером, но вот решил объединить несколько последних интересных улучшайзеров:
1. Площадка под батарею от EPdesign, продается очень бюджетно на ebay. Перекидываем батарею, остальное по бокам (если ватерпруф конечно) на двустороний скотч. Избавляемся от маленького и неудобного штатного бокса и улучшаем вес аксиала. Подавец не хотел отправлять в Россию, но мы договорились и всё получилось.
2. Gear Head RC SCX10 Lift Kit этот наборчик с rpphobby. Ставим аммортизаторы под углом, можно ставить длинее или короче и т.д. Я думаю поменять стоковые аммортизаторы, например 100мм от RC4WD теперь встанут хорошо.
3. RC ROCK ARMOR — SCX10 G6 Rear Bumper. На самом деле давно его купил на сайте производителя, но он вернул мне деньги — не хотел отправлять в Россию, но он был на rpphobby в стоке и я про него вспомнил.

Ползая по просторам ebay нашел лебедку от 3Racing CR01-27 за 700 рублей с доставкой в Рашку, через две недели она пришла, в целом за 700 рублей неплохой акссесуар на бампер, настраивается на третий канал довольно просто. Пришлось пошаманить с дремелем, т.к. расстояние между отверстиями для крепления в лебедке и бампере разные. Еще без паяльника не имея тамиевские коннекторы к батарейки не подключиться. По качеству покажет только время. Шестеренки смазаны, управляющая плата и мотор облиты жидкой резиной, так что в воскресенье попробую какого нибудь вытащить из говен)))

Последние выходные лета и очередные покатушки, проводили лето так сказать :)

Сегодня приехал новый бампер - Tough Armor Winch Bumper with Grill Guard.
Массивный, больше и шире родного паучьего. Крепеж прилагался, но я не стал убирать аллюминиевое крепление бампера от STRC и в помощь пришел комплект крепежа от сервы. Держится крепко, нагрузки выдержит.
Добавил фото с выключенными фарами.

В воскресенье выбрался на сбор трофистов, благо время было и ехать недалеко.
Отлично покатались, с удовольствием посмотрел на другие машины, было интересно послушать советы бывалых, прокатиться с ними, в целом проникся еще больше трофи, так что теперь буду стараться выбираться на такие сборы чаще, благо лето кончилось, все приехали из отпусков и сборы будут регулярно.

Приехал очередной набор блестяшек от STRC.
Rear Lock-Outs и Rear Upper and Front Lower Links
4-Link Front Upper Suspension Conversion Kit и Chassis «H» Brace
Front Bumper Mount
Rear Upper Link Mount Bracket
Качество STRC как всегда на высоте, всё встало без танцев с бубнами, не хватило ушей и болтов для задних верхних тяг, следующий заказ немного пополнился.

Доделал свет сегодня, чашки покрашены в черный, резинки уплотнители нашел в коробке от сервы, вырезал под нужный размер и встали как родные. Сама корка уже прилично потаскана и помутнела, так что реального освещения от фар не получить, но на бампере и в люстре подсветка хорошая, на полметра хватает. Надо попробовать покататься вечерком :)

Наконец то дополз на почту набор 3мм диодов из RC4WD, честно говоря, я про него уже и забыл, но спасибо любимой почте, позвонили с извинениями, дескать, перерыли мелкие пакеты и нашли мой.
Свет покупал самый примитивный — 10 диодов, но на самом деле сделан по уму, два блока отсоединяются от центральной жилы, блоки 6 и 4 диода.
Поставил пока 5 на люстру, не помню где положил чашки от корки, найду — доделаю окончательно.

Выбрались вчера покататься, надо было опробовать новый мотор с мешком от Outerwears.
Столкнулся с проблемой в серьезных говнах — увяз и вылезти сам не смог, Novak Terra Claw Crawling Brushed Motor (35T) 87/14 (спур/пиньон) на 2S застрял и не смог вытащить аксиала.
Буду перебирать для начала пиньоны, думаю побольше не повредит, на руках есть 16 и стоковый 20й, попробуем с ними.
Зато на сухом грунте залезали на крутые горки достаточно легко.
И не глубокие говны тоже проходить вполне комфортно.
Еще надо подумать о резине, думаю протектор поагрессивнее будет лучше грести в грязи.

За трассой «под мостом» нашли местечко и аксилов погонять.

Небольшой фоотчет с очередных покатушек.

Сегодня выбрался немного покатать новую резину и в целом посмотреть как стал аксиальчик после первого аппа. Карданы от мип конечно мощные, созрел план замены пластика на металл в коробке передач. Также думаю о новых амортизаторах, чтобы уже забыть о постоянно цепляющихся кольцах на стоковых.
Резина понравилась, гребет отлично, однозначно лучше стоковой на песке и гравии. Хороших говнов сейчас не найти, на улице +30, так что грязь и всякие мокрые покрытия проверю позже, благо в Питере погода меняется на раз два)))
Небольшой фотоотчет прилагается))

Сегодня собрал все допы, которые забрал вчера с почты.
1. Кулаки и хабы ST Racing Concepts
После поломки хаба решил попробовать поставить аллюминий, посмотрим что получиться. Поломка кулаков самое частое, о чем пишут на rccrawler.com, так что они пошли в заказ к хабам сразу.
2. MIP Spline CVD Center Drive Kit
МИП уважаю за качество и после превращения заднего кардана в фузилли, карданы от МИП пошли тоже в заказ.
3. Диски 8-Spoke Denali 1.9" и покрышки Interco TSL SX Super Swamper XL
1.9" G8 от Pro-Line.
Настоящим сюрпризом стали вставки в колеса, вынув и развернув их из колес, думал обратно уже не вставлю никогда.
Диски просто мечта садомазохиста — на каждом по 32 болта. Собирал я их часа два, аккуратно подтягивая каждый болт, но результат порадовал, вышло отлично.
Колеса больше и шире стока, качество у Pro-Line всегда высоте, так что надеюсь будут не только красивые.
Скоро приедет свет, так что тюнинг только начинается.