KRAFT KRAFT Добавил запись в группу Фанаты TAMIYA 23,39 Россия, Москва
Новинки лета. Часть 3. (Для любителей ТТ-01)
2

Продолжая рубрику новинок, не могу обойти одно событие, которое должно быть интересно и не-профи. Многие на этом ресурсе, а если брать глобально — и по всей стране, пришли в моделизм, приобретя тамиевскую модель начального уровня на шасси ТТ-01. За 10 лет (а в этом году даное шасси празднует круглую дату) это шасси было не раз модернизировано, получило несколько модификаций и обросло различного рода тюнингом от огромного количества производителей.

Теперь ему на смену приходит новое шасси, ТТ-02, причем сразу в 2 модицикациях, для шоссе и багги (как было с моим TL-01). Анонсировали его в феврале 2013г. а товарные машины начали продаваться с лета.

Новинка 3. Tamiya TT-02. На данный момент — #58560 (Ferrari), #58566 (MB SLS), #58567 (Subaru), #58568 (buggy), #58570 (Lancia)… и т.д.

Для тех кто знаком с прошлой «тележкой», отличия сразу видны, а кто не катал ТТ-01, предлагаю «найти 10 отличий»:

Основные характеристики такие теперь:

  • Масштаб: 1/10, набор для самостоятельной сборки.
  • Тип шасси: on-road (дорожная), может быть модифицирована иным креплением рычагов подвески, что добавляет +4мм к клиренсу и можно строить ралли-машину. Ванна шасси — из ABS-пластика.
  • Трансмиссия: 4WD (полноприводная, с карданом и дифференциалами на конических шестернях), тип мотора — 540. Подшипников нет, есть пластиковые проставки.
  • Подвеска: полностью независимая, на двойных рычагах. Рычаги унифицированы (левый и правый одинаковые) для простоты обслуживания. Амортизаторы простые.
  • Колесная база: 257mm/251mm настраиваемая.
  • Совместимость с моторами класса 380
  • Совместимость с новыми ЛиПо батареями (не только Stick Pack)

Дополнительно несколько фотографий по теме:

А шасси, про которое я говорил в начале записи — баггийное TT-02B по сути тот же вариант как был у меня на TL-01B — удлинненные рычаги, полуоси и тяги, иное крепление кузова + крепление для антикрыла, иное решение бампера, другие амортизаторы.

Уверен, что данные модели в силу своей простоты и дешевизны, будут весьма популярны в мире, и, надеюсь доедут и до России… Правда, не могу сказать, сколько будет конечная цена. В Японии она колеблется около отметки (в переводе на рубли) — в 3-4 тысячи.

Плюсануть! 2
8 Комментировать
Комментарии
avatar
1,7 Россия, Москва
0 + -
из изменений вижу только, что закрыли центральный вал, поменяли местами положение мотора/акк, поменяли ванну… а так все на взгляд старое) даж диффы… интересно будет попробовать новинку и, как любителя дрифта, конечно испытать ее в дрифте.
avatar
23,39 Россия, Москва
0 + -
Тебе видней как владельцу первой ТТ, однако просто так не стали бы они все переделывать. Здесь я усматриваю попытку пересмотреть и освежить саму идею, философию шасси, компоновку, иные конструктивные решения.
Они изменили формы, увеличили сечения, унифицировали детали, отказались от верхней деки… Я думаю все это к лучшему!
avatar
1,7 Россия, Москва
0 + -
к сожалению верхнюю деку я оценил, потому что вроде как жесткость в дрифте не нужна, да и по стоку на тт-01д она не шла, поэтому не знаю… одно могу сказать, раз убрали деку, значит усилили (сделали крепче) шаську, а следовательно может быть и увеличился вес...
на самом деле все это фигня, меня больше волнует — люфт, фирменный люфт всего на 02 убрали или нет?) 
avatar
7 Россия, Щербинка
0 + -
Люфт остался 100%, такая конструкция не может не люфтить. Комплектация — бомжнабор: фрикционные амморты, нет подшипников, нет регулировок. В  общем очередной конструктор «сделай сам» в комплектации RTR))) В стоке будет шлак, если приложить руки — поедет.
avatar
23,39 Россия, Москва
0 + -
По себе скажу, т.к. моя первая модель была базового уровня с пластиковыми проставками и отсутствием регулировок. Это архинадежно и не загружает голову новичка настройками. А про амморты на ТТ02 ты зря, они как и на DB01 маслонаполненные. Не TRF конечно но лучше чем в куском резиновой трубочки.
avatar
7 Россия, Щербинка
0 + -
Да ладно? Где маслонаполненные? На всех фото фрикционки. Про регулировки согласен, однако отсутсвие подшей удручает… Если цена на неё будет до 150$ за RTR, думаю будет неплохой вариант.
avatar
23,39 Россия, Москва
0 + -
Однакож ты прав. Нагуглил мануал. На айпеде не вставить ссылку. Только так
 www.tamiya.de/CommonFiles/Dickie-Tamiya/PDM_Products/Tamiya/300058560/300058560_Bauanleitung_TT-02.pdf
они просто ну очень похожи на что у меня на DB01 а они как раз маслонаполненные 
avatar
7 Россия, Щербинка
0 + -
Господи, что за геи писали этот мануал? Зачем столько смазки? Они почти всю шасси смазкой залили.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.