Продолжая рубрику новинок, не могу обойти одно событие, которое должно быть интересно и не-профи. Многие на этом ресурсе, а если брать глобально — и по всей стране, пришли в моделизм, приобретя тамиевскую модель начального уровня на шасси ТТ-01. За 10 лет (а в этом году даное шасси празднует круглую дату) это шасси было не раз модернизировано, получило несколько модификаций и обросло различного рода тюнингом от огромного количества производителей.
Теперь ему на смену приходит новое шасси, ТТ-02, причем сразу в 2 модицикациях, для шоссе и багги (как было с моим TL-01). Анонсировали его в феврале 2013г. а товарные машины начали продаваться с лета.
Новинка 3. Tamiya TT-02. На данный момент — #58560 (Ferrari), #58566 (MB SLS), #58567 (Subaru), #58568 (buggy), #58570 (Lancia)… и т.д.
Для тех кто знаком с прошлой «тележкой», отличия сразу видны, а кто не катал ТТ-01, предлагаю «найти 10 отличий»:
Основные характеристики такие теперь:
- Масштаб: 1/10, набор для самостоятельной сборки.
- Тип шасси: on-road (дорожная), может быть модифицирована иным креплением рычагов подвески, что добавляет +4мм к клиренсу и можно строить ралли-машину. Ванна шасси — из ABS-пластика.
- Трансмиссия: 4WD (полноприводная, с карданом и дифференциалами на конических шестернях), тип мотора — 540. Подшипников нет, есть пластиковые проставки.
- Подвеска: полностью независимая, на двойных рычагах. Рычаги унифицированы (левый и правый одинаковые) для простоты обслуживания. Амортизаторы простые.
- Колесная база: 257mm/251mm настраиваемая.
- Совместимость с моторами класса 380
- Совместимость с новыми ЛиПо батареями (не только Stick Pack)
Дополнительно несколько фотографий по теме:
А шасси, про которое я говорил в начале записи — баггийное TT-02B по сути тот же вариант как был у меня на TL-01B — удлинненные рычаги, полуоси и тяги, иное крепление кузова + крепление для антикрыла, иное решение бампера, другие амортизаторы.
Уверен, что данные модели в силу своей простоты и дешевизны, будут весьма популярны в мире, и, надеюсь доедут и до России… Правда, не могу сказать, сколько будет конечная цена. В Японии она колеблется около отметки (в переводе на рубли) — в 3-4 тысячи.
Они изменили формы, увеличили сечения, унифицировали детали, отказались от верхней деки… Я думаю все это к лучшему!
на самом деле все это фигня, меня больше волнует — люфт, фирменный люфт всего на 02 убрали или нет?)