KRAFT KRAFT Добавил запись в бортовой журнал Карданный 47,28 Россия, Москва
XRAY XB4 2015 - часть 3
7

Продолжаем повествование про сборку полноприводной багги топового уровня — XRAY XB4 2015 модельного года.

И начинаем мы третий вечер сборки с рулевой трапеции.

Продолжение как обычно, под катом!

Сразу оговорюсь, что рулевая трапеция имеет в своей конструкции сервосейвер. Необходимо после полной сборки шасси проверить его. По штатному сетапу он ОЧЕНЬ ТУГОЙ. Это стало причиной моего первого тотального краша на гонке 30-го ноября, когда я сильно порушил себе бюджет. Забегая вперед, скажу, что от косого удара об стену я сломал рычаг подвески. сломал переднюю бабочку из 3,5мм карбона и что самое грустное — я себе загубил сервомашинку SAVOX 1251mg… то есть тотальный ущерб исчисляется на данный момент около 100$...

Но сейчас мы только собираем модель, так что будем о хорошем. На верхней фото собрана пробуксовочная муфта.

Был придуман простой но удобный способ проклейки карбоновых деталей. Это рекомендуется делать дабы предотвратить последующее расслоение карбона.

Когда все установлено на шасси — проверять одно удовольствие — никаких люфтов и шатаний.

Приступаем к сборке и заливке амортизаторов. Что приятно, ВСЕ, что необходимо для работы и настройки — в комплекте. То есть и наконечники крепления осей рычагов под разные углы, и куча поршней для амортизаторов — все с запасом. Настраивай не хочу!

Сами амортизаторы повышенной емкости, так что масла, которые идут в комплекте — уходят в стартовую заливку полностью.

В заправке очень помогает вакуумный насос, привезенный из Японии друзьями — он помогает по максимуму все воздушные пузырьки из цилиндров выкачать.

Все подвеска собрана полностью! Красота неописуемая! Все работает мягко, упруго. Очень приятные впечатления!

Теперь очередь моторамы и электроники!

Мотор и регулятор у меня уже не новые, им 2 года, но я пока езжу на них, ибо силовая установка — это достаточно существенная статья расходов.

Вот теперь настало время все перепаивать! Провода жутко толстые, 10AWG, я заменю на 12AWG и к тому же, снабжу мотор и регулятор сменными проводами, чтобы по необходимости менять их длину на другой модели (у меня же еще 2WD)

Серва, как я уже говорил, на первой же гонке умерла. Не сразу после удара, но в следующем заезде. Так что это ее посмертное фото. А пробега ей — одна гонка...

И в следующей части мы покрасим корпус и проведем все провода!

Не переключайтесь!

Плюсануть! 7
Комментировать
Комментарии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.