Продолжаем повествование про сборку полноприводной багги топового уровня — XRAY XB4 2015 модельного года.
И начинаем мы третий вечер сборки с рулевой трапеции.
Продолжение как обычно, под катом!
Сразу оговорюсь, что рулевая трапеция имеет в своей конструкции сервосейвер. Необходимо после полной сборки шасси проверить его. По штатному сетапу он ОЧЕНЬ ТУГОЙ. Это стало причиной моего первого тотального краша на гонке 30-го ноября, когда я сильно порушил себе бюджет. Забегая вперед, скажу, что от косого удара об стену я сломал рычаг подвески. сломал переднюю бабочку из 3,5мм карбона и что самое грустное — я себе загубил сервомашинку SAVOX 1251mg… то есть тотальный ущерб исчисляется на данный момент около 100$...
Но сейчас мы только собираем модель, так что будем о хорошем. На верхней фото собрана пробуксовочная муфта.
Был придуман простой но удобный способ проклейки карбоновых деталей. Это рекомендуется делать дабы предотвратить последующее расслоение карбона.
Когда все установлено на шасси — проверять одно удовольствие — никаких люфтов и шатаний.
Приступаем к сборке и заливке амортизаторов. Что приятно, ВСЕ, что необходимо для работы и настройки — в комплекте. То есть и наконечники крепления осей рычагов под разные углы, и куча поршней для амортизаторов — все с запасом. Настраивай не хочу!
Сами амортизаторы повышенной емкости, так что масла, которые идут в комплекте — уходят в стартовую заливку полностью.
В заправке очень помогает вакуумный насос, привезенный из Японии друзьями — он помогает по максимуму все воздушные пузырьки из цилиндров выкачать.
Все подвеска собрана полностью! Красота неописуемая! Все работает мягко, упруго. Очень приятные впечатления!
Теперь очередь моторамы и электроники!
Мотор и регулятор у меня уже не новые, им 2 года, но я пока езжу на них, ибо силовая установка — это достаточно существенная статья расходов.
Вот теперь настало время все перепаивать! Провода жутко толстые, 10AWG, я заменю на 12AWG и к тому же, снабжу мотор и регулятор сменными проводами, чтобы по необходимости менять их длину на другой модели (у меня же еще 2WD)
Серва, как я уже говорил, на первой же гонке умерла. Не сразу после удара, но в следующем заезде. Так что это ее посмертное фото. А пробега ей — одна гонка...
И в следующей части мы покрасим корпус и проведем все провода!
Не переключайтесь!