- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
Пришли мне от азиатов кронштейны крепления кузова к аксораме.
Два дня подряд Дедуля катался в компании с CMX, так сказать надзирал над ними. Вчера за одним, сегодня пресматривал аж сразу за двумя. Дед пробивал дорогу, тягал из ям и просто указывал направление, а также выступал как старший сопровождающий.
Axial scx10. Коробка металл (как корпус так и шестерни) задний дифференциал новый, все подшипники новые и живые, установлен свет. Скоро придут новые cvd привода в передний мост. Коллекторная система, мотор на 55 витков, новый регуль проехал 1 пркатушку — ватерпруфный. Аппаратура траксас+ модуль звука.
+ есть некоторые запчасти (бампер, другой пластик). Инструкция по сборке/разборке с наименованием запчастей. Во всех агрегатах зелёный кастрол лмх. За моделью слежу и поддерживаю в хорошем техническом состоянии. Сейчас вернул стоковые передние тяги и кардан. Резина 1.9.
Вся история модели есть на сайте.
Кому интересно пишите, за ценой в личку.
Не смотря, на то что я в отпуске, уехать ни куда не получалось… Хорошо что есть друзья которые на все «отмазы» посылают с ними в далёкое путешествие. А сами звонят и приезжают и увозят пусть в небольшую, но поездку забив на все нюансы. Огромное спасибо таким людям. - Именно с этого можно начать небольшое повествование о покатушках на Финском заливе и «лёгкости на подъём».
Так как с понедельника я в отпуске, но далеко уехать не получилось, то решил порокатиться по подмосковью. Сегодня ездил в Волоколамск, а заодно заехал в Сычёвские карьеры где провёл тест обновлённого прицепа.
Сегодня немного покатался с ребятами. Долго не получилось, что то стало барахлить.
Как вы помните недавно регуль снятый с «Дедушки» для тестов на WRAITHе сдох и я остался без жизниспособной модели. Китайцы только отправили БК на WRAITHа и придёт она недели через 2, а покатать то хочется, тем более скоро отпуск. По этому лезем в интернет на один из rc магазинов и находим дешёвый регуль Dynamite (в районе 1900 руб.), используем бонусы за партнёрскую программу и в итоге получаем новый регуль за 1600 руб.
На последних покатушках в Крыле у меня похоже полетел диф, вернее задний мост отказался быть вторым/первым ведущим, а стал балластом. По звуку скрежета шестерён все сказали, что конец шестерням дифа. Ну чтож поверил всем и заказал запы.
Давно я ни чего не писал про «Дедушку», да в прочем особенно и не чего было писать. После ремонта и модернизации нормальных испытаний так и не было.
А пока стояла без дела в один из дней я решил сменить кузов патрика на «родной» аксовский кузов. Но и он без переделок не остался.
В кузов были установлены фары, лобовое бвло затянуто сеткой, на клетке закреплён велосипед, а так же была закреплена камера для съёмок.
Штатные 110 аморты не позволяли нормально ездить так как колёса задевали за кузов. Поставил 130 с R1, но на них он слишком валкий- нужно расширять колею да и заменить на что нибудь пониже.
Я давно учавсствую со стороны оргов в различных соревнованиях. И одними из таких являются Совы- ночное ориентирование от Автотропы. Так как после ремонта, УАЗик ещё не тестился, то взял его с собой дабы при случае хоть пару метров проехать. Коробка и новый кардан работают отлично, звуковой модуль так же работает на ура.
Как это положено оргам и участникам соревнований — их боевые агрегаты украшаются тематическими наклейкаи. Теперь и УАЗик в теме.Давно я не обновлял записи в бортовике «Дедушки», а всё потому, что ждал когда ко мне приедут запчасти. В прошлых запясях я остановился на ремонте коробки и получении некоторых ништяков, но обо всём по порядку. Сегодня буду только про коробас.
В ходе переборки коробки, заметил разницу в корпусах.
И начал я тут разбираться в чём суть дела. Итак вот что получается: Сейчас стоит коробка от врайта. Я купил корпус от SCX10 он меньше и похоже в нём меньше шестерёнок, чем во врайтовской коробке. В итоге получается что внутренности от врайтовской туды не влезут. Далее пообщался с Егором и мои подозрения/умозаключения подтвердились. С SCX10 различия в валах и корпусах.
Давно уже я хотел, чтоб УАЗик как можно больше походил на настоящую машину. И как один из пуктов приближения его к реальному- это зеркала заднего вида. Для этого были выбраны и заказаны в Китае зеркала. Комплект из 6 пар различного размера (весь комплект в районе (550 рублей).
Мало кто знает, но не так давно (8 марта) Патрик превратился в недвижимость так как сломались зубья на одной из шестерёнок, а так же при разборе обнаружил отсутствие одного вала (Всё в Костиных традициях- как я раньше не замечал при 2 переборках, что его не хватает???).
AX30190- средний вал 5х18
AX80010
Так что не успел я опробовать новый движок на 55 витков.
Продолжаю потихоньку работать со светом. Дабы избавиться от эффекта громкоговорителя или квадратной потолочной люстры пешил сделать стёкла на фары. Первый вариант опробованный на R1 мне не понравился из-за того, что нужный эффект матовости не получилось создать шкуркой, а так же тем, что нужно ровно вырезать под размер фары.
По этому пошёл другим путём, а именно после установки диода залил пустующую часть герметиком и выровнял.