На последних покатушках в Крыле у меня похоже полетел диф, вернее задний мост отказался быть вторым/первым ведущим, а стал балластом. По звуку скрежета шестерён все сказали, что конец шестерням дифа. Ну чтож поверил всем и заказал запы.
На фото выше слева новый комплект, справа старый (видимых повреждений нет).Через 2 недели пришло время сходить на почту, получить запчасти и заняться ремонтом.
После вскрытия моста видимых повреждений шестерёнок дифа не увидел, но подшипник (что находится на выходи хвоста к которой крепится кардан) хвоставика развалился. В мосту грязи не обнаружено и смазка на месте хотя и прошлый ремонт был год назад.
Раз разобрал — то поменял несколько подшипников включая развалившийся, установил китайский диф с шестерёнкой и собрал обратно.
Через пару дней пришли долгожданные расширители колеии, то чего давно мне не хватало.
Расширители установились почти легко. Почти- это потому, что один расширитель был не доконца досверлен и не одевался правильно на ось, но пару оборотов сверла решили эту проблему.
Думаю теперь решилась проблема с излишней кувыркучестью, да теперь впринципе можно и обратно воткнуть 110 аморты ибо колея расширилась и колёса при повороте уже не будут задевать за кузов.
До встречи в грязи нашей страны.