Vaterra Ascender 1986 K-5 Blazer «Блэйзер К5»
4877,1
Константин Россия, Москва
Плюсануть! 87,2
Константин Константин Добавил запись в бортовой журнал Блэйзер К5 4877,1 Россия, Москва
41

Собственно начать хочется с того что сегоня все молодцы: собрались встретились покатали причем тем же составом что и планировали. очень приятно было сегодня увидеть одного из завсегдатаев нашего сайта Серегу Шеронова он же SheriffDzr с супругой. Реально молодцы. я точно незнаю сколько до дзержинска ехать но ради одного дня на вставке это тянет на подвиг.

так вот… вернемся к самой выставке..

Эта выставка для меня не первая.  Где то третья если не четвертая. И вот что я вам скажу. Сегодня у трофистов был самый лучший стенд. И это не потому что я сам катаюсь в классе трофи. В свое время самыми шикарными площадками были площадки тамиевских грузовиков то сегодня она практически отсутствовала и была рядом с трассой для танкового боя. поэтому как то не то… Вполне нормальной показалась и трасса для Шортов. Но вернемся к нашим любимым гряземесам. В это раз трасса состояла из двух половин соедененных мостами. Очень оригинальная идея скажу я вам. Организаторами стенда были парни с рцдизайна а в часности Женя Fox. Трасса сухая, но это с лихвой компенсировало колличество препятствий и оформление самой трассы. честно говоря ядаже получил удовольствие, хотя все прекрасно знают что я не любитель зальных покатушек..

Читать дальше → Плюсануть!
42 Комментировать
Константин Константин Добавил запись в бортовой журнал Блэйзер К5 4877,1 Россия, Москва
31

Просто немного покатались с Олегом.

Читать дальше → Плюсануть!
2 Комментировать
Константин Константин Добавил запись в бортовой журнал Блэйзер К5 4877,1 Россия, Москва
21
С появлением достаточно тяжелого прицепа в жизни Блэйзера надо было чтото менять… как в той песне про бобра… кто в теме те поймут. так вот. одним вечером Блэйзер из мега перевертыша превратился в достаточно устойчивый авто что и показали крайние покатушки в лесу. А сделано было собственно следующее: если заводская конструкция предусматривала использование маленьких аккумуляторов то мне такой взять было негде… был стандартный акб на 5000, то при сборке было решено крепить акб сзади, как на аксиалах. Но что бы понять надо гонять и вот после чуть более полугодовой эксплуатации автомобиля решено поставить аккум поперек машины чему способствовала платформа которую мне в свое время сделал брат для установки салона. теперь акб крепится почти сразу за передними колемами. Примерно туда же перешел жить и регулятор только в верхней части пластину то есть над акб. а вот гермобокс остался за сиденьями. Итог: машина стала меньше перворачиваться стала более устойчива на подъемах. про езду с прицепом я вообще молчу теперь при езде с прицепом более менее равномерно загружены обе оси.
Читать дальше Плюсануть!
10 Комментировать
Константин Константин Добавил запись в бортовой журнал Блэйзер К5 4877,1 Россия, Москва
28

Снова лес и снова Блэйзер..

Читать дальше → Плюсануть!
3 Комментировать
Константин Константин Добавил запись в бортовой журнал Блэйзер К5 4877,1 Россия, Москва
27

Очередные испытания прицепа проходили за городом в лесу в компании Олега на Дэфе… Испытания прходили с груженым прицепом и он их выдержал. Причем удалось воспользоваться им по своему прямому назначению. Сначала Олег намотал леску на Дэф а потом у Блэйзера отключился передний мост. Но все поправимо когжа есть инструмент под рукой..

Читать дальше → Плюсануть!
2 Комментировать
Константин Константин Добавил запись в бортовой журнал Блэйзер К5 4877,1 Россия, Москва
27

Сегодня удалось найти время и немного доработать прицеп изнутри. Итак 2 комплекта колес: один внедорожный(боггеры от RC4WD) другой шортовский (штатный траксосовский). плюс два колеса снаружи, складной инструмент (пассатижи, нож, ножевка, плоская и крестовая отвертки), Набор шестигранников (4в1). Это пока все что есть в прицепе. Сразу отвечу на вполне возможный вопрос —  «автооткрывание не срабатывает». конструкция достаточно жесткая… кроме этого в прицеп будет помещен миништатив для камеры.

осталось только немного поправить эстетику внешнего вида и сделать боксы под аккумы… И в принципе все...

На крайних покатушках с прицепом проверил —  движка Блэйзера вполне хватает что бы тащить за собой побобный груз.

А теперь со всем этим добром на борту мы попытаемся взлететь:))))

Читать дальше Плюсануть!
Комментировать
Константин Константин Добавил запись в бортовой журнал Блэйзер К5 4877,1 Россия, Москва
34

Сегодня между делом выдались 5 минут покатать Блэйзер с прицепом. И вот что я вам скажу. прицеп за 5 минут пережил практически войну с бездорожьем. и как груз возил мой планшет.

Читать дальше → Плюсануть!
8 Комментировать
Константин Константин Добавил запись в бортовой журнал Блэйзер К5 4877,1 Россия, Москва
25

Собственно фото свежее некуда прямо с планшета пишу и выкладываю.

Получается вполне себе техничка

Читать дальше → Плюсануть!
3 Комментировать
Константин Константин Добавил запись в бортовой журнал Блэйзер К5 4877,1 Россия, Москва
34

В свое время на одном изз мероприятий проводимых клубом эеспедиционного туризма Car Travel  ( vk.com/cartravel )я приметил один очень интересный прицеп который был достаточно компактный и в тоже время представлял собой практически квартиру на колесах. причем что самое интересное прицеп был для внедорожника. так вот, а почему не сделать нечто подобное для Блэйзера? ДА ЛЕГКО!!!

Читать дальше → Плюсануть!
7 Комментировать
Константин Константин Добавил запись в бортовой журнал Блэйзер К5 4877,1 Россия, Москва
23

Собственно видео...

Читать дальше Плюсануть!
4 Комментировать
Константин Константин Добавил запись в бортовой журнал Блэйзер К5 4877,1 Россия, Москва
22

Поктушки из серии " на лево пойдешь — мост погнешь, на право пойдешь — кардан прорвешь". опробовали новое место которое для покатушек нашел Паша. Что можно сказать: место очень класное, народу никого, никто не мешает. покрытие песок, трава, вода. Но если мы с Олегом хоть немного покатались то пашин авто отказался ехать… Как в прочем и блэйзер на пути возвращения к машине… аккум сел...

Читать дальше → Плюсануть!
Комментировать
Константин Константин Добавил запись в бортовой журнал Блэйзер К5 4877,1 Россия, Москва
39

Не так давно а в общем то совсем недавно звонит мне ПашаПавел Монгин с просьбой предоставить на одно мероприятие Блэйзер. Мероприятие это хорошо… Да и покатать Блэйзер тоже неплохо… я естественно согласился… А почему нет? в общем сорались и вперед..

В действе участвовали: мой Блэйзер, Дефендер 90 Хек Жени Вейника, Форд Паши и Каманч Лисяры.

Читать дальше → Плюсануть!
10 Комментировать
Константин Константин Добавил запись в бортовой журнал Блэйзер К5 4877,1 Россия, Москва
25

Вот что нужно для хорошего отдыха? Лес, болотистая почва и два нормальных автомобиля… Ну и два ненормальных человека:)))))

Читать дальше → Плюсануть!
4 Комментировать
Константин Константин Добавил запись в бортовой журнал Блэйзер К5 4877,1 Россия, Москва
36

Блэйзер великолепный авто но даже у него был один недостаток который я давно собирался исправить. Это угол поворота колес. теперь проблема решена. и решена она путем установки сервы и модернизированной металлической качалки. Серву взял hitec. Она стояла на одной из моих моделей раньше. 

Читать дальше → Плюсануть!
Комментировать
Константин Константин Добавил запись в бортовой журнал Блэйзер К5 4877,1 Россия, Москва
32

В выходные на даче удалось немногь заняться Блэйзером. Первое это замена подшипников ступицы с левой стороны

Замена сервы на серву помощнее и переделка рулевого управления. Не капитально но мне так удобнее...

Из эстетических доработок это теперь багажник на крыше на котором крепятся винтовка, хайджэк и лопата.

Завтра буду мастерить новую люстру… эта уже не смотрится....

Читать дальше Плюсануть!
Комментировать