КОМОДа... Колеса, аммортизаторы,мотор...
Модернизация модели — занятие бесконечное.Только установишь один ништячок, сразу хочется ещё и ещё… И остановиться всё сложнее. Начну с того, что стоковые аммортизаторы устраивали не во всем. Эксперементировал с подбором, ставил различной длинны, и пришел к выводу, что на КОМОДу лучше всего встанут классические аммо, с классической же длинной в 90мм. В дополнение к аммортизаторам решил заказать колесные диски в аллюминиевом исполнении, т.к. оригинальные при довольно качественном исполнении, всетаки слишком легкие(пластик) Преследовал цель снизить ЦТ. Итак, посылка пришла... Аммо — реплика КИНГов в китайском исполнении, порадовали качеством исполнения… Придраться абсолютно некчему. Штоки гладкие, сальники в порядке, резьбу нигде не клинит… Единственное — они не были залиты маслом — ну так это и к лучшему. Диски — тоже великолепного качества, если верить продавцу, то вес каждого — 90гр.Проверить пока нечем… Вылет дисков на 2мм больше, чем у штатных, в итоге колея расширилась на 4мм, что тоже несомненный плюс.При монтаже резины выкинул нах… оригинальные поролоновые вставки от GMade, и поставил туда вставки от колес меньшего диаметра( Mud Slingers 93мм) Разница налицо — колеса стали мягче, и более зацепистые ( крайняя покатушка в Крыле это доказала) После установки всего этого, устроил тестовый заезд дома, во время которого благополучно сгорела рулевая серва Блюбёрд — отказалась работать, а потом испустила вонючий дымок… Поставил серву от HobbyKing на 12,5кг, предварительно загерметив. Ну и конечно мотор… Мой 55-й стал потихоньку умирать, 35-й мне не понравился по тяговым характеристикам, и я стал подумывать о сенсорном БК. Но пока только подумывать, и тут сын предложил мне поставить силовую от Слэша… А я про него совсем забыл! Пока Слэш простаивает, я решился, в качестве эксперимента, поставить его силовую на КОМОДу. Силовая от Hobbywing, скажу вам, не самая плохая — регуль WP-SC8 на 120А и мотор размера 3656, с 3400KV на борту... Дабы свести на нет рывки на малых оборотах, нашел в продаже стальной пиньен 32Р 9Т и установил ... Потом поигрался с настройками регуля, выставив самый плавный старт, и закончил экспонентой на пульте — установив её на канал газа в размере 15%. Убавил двойные расходы на газ до 50%. Итог великолепный — тянет с самого низа замечательно и скорость развивается приличная. ДА — и теперь я знаю, что такое НАСТОЯЩИЙ драгбрейк. Выставил его на 70%, держит машину на любом уклоне, да ещё как! Мишин(Mishgan177) трехосный Гелик, КОМОДу на драгбрейке утащить не может, стоит как вкопаная… Вобщем, подводя итог всему написаному — машина ЗВЕРЬ!!! Аммортизаторы работают как надо, машину не карданит, неровности отрабатываются на ура, колеса гребут, мотор рычит и едет, я и Стёпка — довольны как слоны! Как-то так… Если есть вопросы, задавайте — отвечу. Всем удачи!
24 Комментировать
Комментарии
3230,94
Россия, Москва
+4
+
-
Как писал, поставил эту силовую ради эксперимента. Всетаки сюда просится мотор с меньшим Kv, так как на все сто процентов избавиться от рывков не удалось. Хотя это заметить можно с превеликим трудом. В любом случае, буду позже ставить БК с сенсором, а этот вариант временный. Но даже с этим мотором, коллектор уже ставить не хочу...
3230,94
Россия, Москва
+3
+
-
1.Для своей ценовой категории — отлично. Не уступает брендовым. Помоему лучшее соотношение цены и качества. 2. Как писал выше, продавец указал вес четырех дисков в 360гр. Стало быть один должен весить 90гр. Проверить только не на чем. Но по ощущениям это похоже на правду.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.