- Лучшие записи ?
- Новые записи ?
- Обсуждаемые ?
Итааак. Начнемс. Первый пост, Первая багга, да и вообще моя первая rc модель.
Очень давно хотел заняться этим хобби, первый интерес возник в 2008 году, но так и не давелось приобрести ничего, и вот в 2014 вернулся к этому делу. Благодаря ярой, но при этом скрытой агитации одного человека)
Кратко о себе- живу в Краснодаре, 25 лет. Кратко расскажу про свой выбор- для тех кому интересно )
Итак начнем! Первое с чего начал- опередился с типом модели- только авто.
Далее маштаб. Интереснен был маштаб 1/5, но по причине дороговизны (под 50 000 руб.) отказался. По финансам проходил маштаб 1/8 на нем и остановился.
Потом начал размышлять о виде авто. Для себе решил что авто упрощенно делятся на асфальтовый и офф роуд. Т.К. дороги в России это проблема (а особено в провинции), да и асфальтовые модели не впечатлили опредеился с видом офф роуд. (внедорожники)
Опять же проанализировав рынок понял что упрощенно есть монсты, трагги и багги. Монстры- отпали сразу. Не в обиду владельцам- как я понял эти машины- увольни которые постоянно переворачиваются, медленны, но хороши для говен и «башинга»- вообщем это не то что меня интересовало.
Далее был долгий выбор и метаний между багги и трагги. Багги- бескомпромисные, ядренные, резкие модели. Трагги это нечто среднее между монстром и багги. Т.К. не люблю компромиссы решил пойти по хардкору и определился с багги.
Более того со мной одновременно собрался пополнить свой ряд RC моделей друг. У него целая россыпь моделей от электро дрифта до траг. Но посовещавшись, подумав- решили брать одновременно 2 новые багги.
Выбор электро/ДВС не стоял- только ДВС. Почему? Хочу ДВС. (ТООООЧКА!) Электро не понимаю.
Итак- вывод. БАГГИ 1/8 ДВС. 2 человека. 2 одинаковых модели. Выбираем...
Кто-то ходит по воде, ну а кто-то — ездит)
Отличное видео, в главных ролях — наши любимые модели! Кто-нибудь нашел свою?)
Видео старое, но позитивное — не врезайтесь в людей) Любители подрифтить оценят)
Провели боевое крещение Фроськи! Покатушки прошли на ура, грязи было по уши, эмоций масса) В процессе гоняния был утерян кусок лексана с защиты днища. После покатух установлена защита на пуллстарт, осталось еще немного допилить.
Совместное фото с Кристинкой:
А тут уже вымылись, Кристинка еще моется:
Всем привет!
После покатушек по льду кузов Субарика был разбит.Моделька теперь пренадлежит моей жене и кузовные проблемы не избежны.
Ремонтировать не хотелось и поэтому жена предложила купить новый кузов.Выбор пал на Subaru CUSCO от Тамии.
Ну и вот, собственно, процесс в картинках и то, что получилось.
Решил показать Вам еще кое что с Германской выставки. А именно - Знаменитые немецкие железные дороги! Обалденный, точный до мелочей ланшафт размером с двухкомнатную квартиру и копии поездов разных времен, а так же звуки поездов — все как живое!
Вот прилетел из далекой Америки мой Саважик.
Заказан и оплачен был 18 января, а 6 февраля позвонил в дверной замок курьер и вручил долгожданную посылку.
Цена, лично для меня, немного кусает. Хотя оно того стоит. Покрасить так руки не оттуда растут.
Покраска, арки и экзоскелет в комплект не входят.
Ну чтож, друзья дорогие. Прошло достаточно времени моего отсутствия на ресурсе — пора и честь знать. Настал новый 2014 год и руки чешутся начать снова плотно заниматься любимым делом.
Сегодня на повестке дня — сборка полноприводной туринговой модели эконом-класса — Spec-R S1.
Мне, как поклоннику Tamiya, достаточно тяжело привыкать к иным стандартам подачи, упаковки, инструкции и качеству компонентов. Однако, данная модель пытается совместить три казалось бы несовместимых вещи — низкую цену (около 5000р.), низкую стоимость апгрейда (переход на полностью алюминиевую версию R1 путем докупания недостающих компонентов) и намеки на спорт-ориентированность (карбоновые деки и алюминий). Скаже я вам, что получается… но по-китайски и со скрипом.
Хочу выразить признательность трем людям лично и одному заочно — Диме Малышко (за подробный туториал и советы), Илье Плахотнику (за его версию сборки и сетапы), Жене Тимощенко (за его тест-драйвы и советы) и неизвестному китайскому человеку за его типсы по сборке модели на официальном сайте.
По факту сборки выразить могу пока эмоции. Да, повторюсь, что как Тамиеводу, мне не понравилось многое в плане качества, но для модели с вышеобозначенными замахами (на бюджетный спорт) — это достойно. Другое дело, что даже собрав шасси, я уже вижу как минимум пяток ее слабых мест, что подтверждают отчеты о тест-заездах ФАМС.
Понравилось:
- Хороший карбон, равно как и само его наличие. Плотный, не расслаивается, при проклеивании особо стоек к механическому воздействию.
- Алюминиевая моторама.
- Отличная система крепления ц-хабов к рычагам подвески.
- Интересная система крепления ЛиПо-батареи.
- Есть крепление для вентилятора около двигателя, это ценно!
- Сателлитный дифференциал.
- Интересные инструменты для сборки в комплекте.
- В базе — привода в сборе и пластиковые проставки от них в стаканы дифференциала (как у взрослых).
А о минусах, коих море, я расскажу в следующей части, потому что ЭТО надо видеть.
Побывав на трассе в терехово с Рэнглером не мог не пофоткать своих друзей из Терехово13.
В обем после оередных эксперементов с резиной я в очередной раз пришел к выводу что лучше Irokов могут быть только Irokи.
Германия. Нюрнберг 2014. Выставка Хобби.
Германия. Нюрнберг 2014. Выставка Хобби.
Наш стенд посетил владелец компании BSD Raсing и продемонстрировал нам новую модель BSD Raсing. Мне все понравилось. Вопросы в личку, так как описание может показаться рекламой модераторам. С уважением к данному сайту. Андрей.