- Лучшие записи ?
- Новые записи ?
- Обсуждаемые ?
Решил прикупить такое чудо.
Размеры автомобиля 3.5 x 2 x 8cm. Многого я от нее не ожидал, но машинка оказалась довольно быстрой для своего размера и в состоянии таскать игрушку кота, от чего кот, честно говоря, в шоке) Для автомобиля, ценой меньше 8 евро, просто золото!
Первая запись в бортовом журнале E-MAXXa.
Собственно про данную модель что писать — это монстр, действительно монстр, убийца бездорожья и тп. и тд.
Особого ухода данная модель не требует. После покатушек сбить грязь, продуть воздухом из компрессора всю модель, помазать движки вот собственно и все. И это действительно все, и он готов к очередному заезду и где не важно, буть то асфальт или бездорожье.
Собственно запись о подготовке к предстоящим соревнованиям. Сегодня с утра поехал в гараж решил прокачать амортизаторы, а то как то он стал носом клювать больно сильно.
И еще раз все проверить, смазать, продуть, почистить...
Похвастаюсь, занял второе место в классе «копия». Спасибо Константину Моргунову за предоставленные на время гонок колёса — 80% успеха и Дмитрию Папахину за предоставленный штатив а ля FlyCam. Смотрим, радуемся и увлекаемся!
Всем заинтересовавшимся: forum.rcdesign.ru/f98/thread327702.html
Ну вот и настал тот день когда я дожил до приобретения трехбаночного литий-полимерного аккумулятора на свой Слэш. Эффект просто поразительный… Даже на самом простом БК моторчике и не самом дешевом регуляторе VXL-3 от Траксас машина с места просто взлетает.
команда rc-balakovo, была приглашена магазином саратовхобби в г.Энгельс на выставку машин, так сказать себя показать других посмотреть, познакомится с ребятами. Вот что из этого получилось....
Чтож, в ближайшее время свету явится еще одна профессиональная автомодель, а пока я ее только собираю.
Мне потребовалось около 1,5 лет гонок, чтобы понять простую вещь — «гражданские» модели и жесткие соревнования не всегда совместимы.
Итог — я меняю уже вторую бесколлекторную систему, подхожу щепетильно к выбору тюнинга, покупать теперь буду только модели ТОП-уровня, так дешевле ))
Так как я уже 7 лет веду свой блог в ЖЖ, я привык длинные записи вставлять под кат. Чего и вам желаю.
Предлагаю добавить единую карту мест, где можно покатать свои модели, которая бы автоматом обновлялось при добавлениях в категорию «места» (по аналогии с календарем). Так было бы проще искать близлежащие трассы и соседей по хобби.
ЗЫ — было бы совсем круто, если при наведении на место высвечивалась не только краткая информация о месте, но и график предстоящих мероприятий в этом месте, таким образом сведя воедино события и места.
В прошлую субботу, 30 августа, стал участником летнего этапа WRS организованного сообществом Drive2 Москва. Участвовал на своем авто — ВАЗ 2101. В принципе готовились к грунтовой гонке… НО погода решила поприкалываться над участниками и включила режим «Пашня». В общем мы поняли что будет весело. Ну ладно мы на высокой машине, а если те кто пониже? Ну да ладно. Что мы все о плохом… Теперь о приятном. 5 место в своей группе и 12 в абсолютном зачете. по пашне на заднем приводе. Машина сработала чисто и без проблем хотя перед гонкой их было немало. Это и замена мотора и замена стартера и коротнувший провод стартера за несколько часов до гонки. В общем вся неделя в гараже. Спали по полчаса в день. В свою очередь хочу выразить огромную благодарность трем людям которые это результат тоже могут записать на свой счет. Это мой брат Дима2114, Механник и второй участник соревнований Дима dimondive и своему штурману Насте за то что вовремя предупреждала об опасностях на трассе.
Ну и немного фото:
Собственно главный организатор соревнований проводит брифинг с участниками соревнований
Один из самых напряженных моментов — это момент перед стартом. В голове крутится очень много всяких мыслей типа «Как проехать», «Отвалится -неотвалится» и так далее. Но наступет момент старта. Судья вызывает экипаж к стартовой прямой. Шлемы на голову, перчатки на руки — и в бой. Экипаж под №1 Моргунов- Третьякова к старту готов.
Далее старт. Видео старта и двух боевых кругов добавлю чуть позже так как на машине была установлена камнера Gopro.
На фото мы на прямой возвращения к старту. Перед нами еще поворот градусов на 90 примерно.
немного фото с пятого поворота.
Фото сразу после гонки
В общем устали все жудко. Но это дало результат. На следующийх этапах будем стараться показать результат лучше.
Если уж заниматься моделизмом, так заниматься на всю катушку. Решил таки снять её с продажи и восстановить. Начнём с помывки.
P.S Не повторяйте трюк с мойкой шаськи под душем) Некоторые элементы там сделаны не из пластика, а из металла, который ржавеет за 10 минут)
Итак, мы продолжаем. Пока все спят — мы работаем. Ибо кузов увидел раму гдето в районе 2-2:30 ночи.
При очередной тренировке, на обратном полете отказала аппаратура и самолет рухнул есть, видео «краша», оно будет позже… а пока несколько фото.
Продолжение следует...
Абсолютно нечем было заняться, и поковырявшись в сундучке с инструментами, нашел все необходимые материалы (пластиковые хомуты. термоусадочная трубка)! Способ конечно хорошо известен большинству моделистов, но тем не менее вдруг кому пригодится) До этого у меня стояли металлические цепочки...., но они мне что-то надоели последнее время, постоянно шумят при езде, да и кузов царапают.....
Между собой скреплять попарно не стал, у меня клипсы плотно сидят, не разу не вылетали. пока на цепочках ездил, даже после кувырканий)