Вот и сентябрь наступил, а с ним вместе официально настала осень. Правда и лето особо радостным и теплым не было. Но все же лучше, чем 2010 — гарь и жарища...
А когда погода переменчива и приходится кататься в дождь, больше всего страдают точные детали трансмиссии в районе контакта с внешними факторами. В нашем случае это — подшипники. Штатные металлические достаточно быстро забиваются песком и пылью, и через какое-то время вымачивание их в WD40 и чистка не помогает. Бывает и так, что внутренность подшипника просто рассыпается (особенно это относится к дешевым образцам).
Именно поэтому была заказана из Макао одна очень маленькая посылка от компании ABEC35 — приобретены 2 набора подшипников (для TRF201 и TRF501-DB01) с металлическими шариками с масляной смазкой (XSO) и еще 2 набора самых ходовых — 1050 (5x10 x4mm) и 1510 (10x15 x4mm).
Подшипники хоть и экономической серии, но производитель широко известен в узких кругах — на них ездят такие мировые лидеры, асы, как Атсуши Хара (Atsushi Hara) и TRF-лидер, Марк Рейнард (Marc Rheinard).
Так что даже для такой мелочи, как хорошо работающие подшипники, необходимо уделять время и внимание. Ведь в спорте дорога каждая секунда!
1. В магазине где что-интересующее тебя продается, кладешь в корзину.
2. Переходишь в checkout
3. Выбираешь способ доставки (тип почтового отправления)
4. Видишь финальную цену, оплачиваешь по счету в пейпале, ждешь треккинга.
5. По треккингу отслеживаешь посылку, потом получаешь на почте
прочти тут мою старую статью, тебе все станет намного яснее.