Смотрите oootermo.ru установка тепловых счетчиков в краснодаре.
avatar
Carlsson
id734 Россия, Москва
Рейтинг 1,08
Влияние 1.72
Зарегистрирован:
25 января 2014, 14:52 Последний визит:
14 мая 2014, 23:26
Нет мест
Плюсануть! 1,08
Оценил запись
14 мая 2014, 23:24
Оценил запись
22 апреля 2014, 00:59
Подписался на блог
20 апреля 2014, 14:51
avatar KYOSHO DRX «Lil Fiesta» 2,4 7 записей 1 подписчик
Оценил запись
20 апреля 2014, 12:30
Добавил запись в бортовой журнал
20 апреля 2014, 02:20
avatar Kyosho DRX FORD FIESTA S2000 4,6 7 записей подписчиков

Стал готовить машину и понял, что:

1) надоело дергать стартер :)

2) неудобно менять аккумуляторы.

Решено заменить стартер на электро и вынести батарейки, а заодно и радио блок в отдельный бокс. Продолжение следует...

Добавил запись в бортовой журнал
20 апреля 2014, 02:12
avatar Kyosho DRX FORD FIESTA S2000 4,6 7 записей подписчиков

Защиту делал специально для зимних заездов, скорее как временную, поэтому не судите строго :). За основу взят уголок 50мм.

Идея не моя, найдена здесь, спасибо автору: www.motorgame.ru/modernizatsiya-kyosho-drx

Автор достаточно детально описал процесс, поэтому ограничюсь парой своих фоток:

после пробного заезда пришлось наращивать передние подкрылки, финальный результат:

Фото после заезда, снега не очень много, в основном со стороны выхлопа:

Но т.к. заезд был в мороз (-22), то без потерь не обошлось: пластик от уголка замерз и при сильных ударах трескался на ура. Пострадали части от переднего и заднего бамперов (на фото выше видно). Пришлось переклеивать.

Думаю, на летний сезон этой защиты вполне будет достаточно, осенью буду переделывать.

Прокомментировал запись
20 апреля 2014, 01:10
Оценил запись
20 апреля 2014, 01:08
Прокомментировал запись
25 февраля 2014, 23:38
Прокомментировал запись
19 февраля 2014, 13:46
Прокомментировал запись
19 февраля 2014, 13:44
Добавил запись в бортовой журнал
17 февраля 2014, 22:30
avatar Kyosho DRX FORD FIESTA S2000 4,6 7 записей подписчиков

Наконец-то заказанная в январе светотехника приехала. Причем пришли оба комплекта  и одновременно. Пришлось выбирать :)

Комплектность одинаковая:

— контроллер

— 2 Y-кабеля

— 12 лампочек с креплениями

— хомутики (8шт) и кремления для проводов (8шт) + 2 куска скотча 3М для крепления контроллера

— инструкция на английском и китайском

2 комплекта светотехники

Выбор сначала пал на нижний комплект, в котором проводов меньше, т.к. они сдвоенные (8 выходов в контроллере против 12 в другом комплекте), лампочки подписаны по цветам. Но как раз из-за сдвоенности длины проводов не хватило, чтобы незаметно разнести их вдоль стоек. Но заметил я это поздновато, уже когда все было готово к монтажу :(

тестирование собранной светотехники

Не зря предлагается 7 раз отмерить… Пришлось снимать лампы и проверять другой (верхний) комплект.

Вообще, и тот, и другой все же для моделей 1:10, но мне повезло и у верхнего длины проводов хватило.

Место для контроллера выбирать не пришлось:

Позднее защиту для контроллера сделаю.

Итого:

— постоянный дневной свет фар

— поворотники

— «дальний» :) при движении

— стопы при торможении

— постоянно горящие задние фонари

После 10 секунд неактивности включается аварийка.

webfile.ru/06ee3e55c46f420dcec218a7a5e39acc

Подписался на блог
29 января 2014, 00:02
Добавил запись в бортовой журнал
28 января 2014, 23:26
avatar Kyosho DRX FORD FIESTA S2000 4,6 7 записей подписчиков

Пока продолжаются холодные зимние вечера решил заняться установкой света.

Для проб заказал 2 разных и простых набора на е-бее, надеюсь, хоть один доедет :)

Кстати, может кто ставил себе такие, поделитесь впечатлениями.

Прокомментировал запись
26 января 2014, 22:06
Добавил запись в бортовой журнал
26 января 2014, 21:58
avatar Kyosho DRX FORD FIESTA S2000 4,6 7 записей подписчиков

Сразу при покупке машины термометр не купил  и пожалел об этом уже на второй день обкатки (она у меня дней 5-6 проходила :) ). Оказалось, без него — никуда :)

Летом при езде без кузова температура держалась до 110, в кузове же была значительно выше. Сразу захотелось сделать доп вентиляцию, но вернулся к этому вопросу только осенью, доделал совсем недавно.

Итак, была куплена решетка радиатора от какого-то Ваза. Вырезал 2 отверстия в капоте и спереди, там где ставится решетка радиатора :)

Долго думал, как все это закрепить — в итоге остановился на заклепках.

И вот результат:

Прокомментировал запись
26 января 2014, 21:13
Добавил запись в бортовой журнал
26 января 2014, 20:45
avatar Kyosho DRX FORD FIESTA S2000 4,6 7 записей подписчиков

За все лето машина потребовала только вложений в колеса. При покупке покрышки не переклеивал, после 5-6 заездов 2 колеса не выдержали, результат на фото ниже. Одно продержалось на изоленте минут 5 :), ну очень хотелось покатать, а запасных колес не было.

После этого сразу купил себе в запас 4 колеса в в сборе.

Добавил запись в бортовой журнал
26 января 2014, 20:05
avatar Kyosho DRX FORD FIESTA S2000 4,6 7 записей подписчиков

Летом, увидев у друга DRX, загорелся. Сразу остановился тоже на DRX, но долго выбирал между ДВС и VE. В итоге дым из трубы и рык перевесили отсутствие заднего хода :) Хотя до сих пор считаю, что с электрикой было бы проще. Но не жалею о выборе.

В магазине предлагали в подарок обкатку, но нужно было подождать несколько дней, решил обкатывать самостоятельно. Долго мучился :), хотел бросить и отдать в магазин на обкатку, но в конце концов и обкатка, и настройка поддались :)

Доп работ (герметизация двигателя, сервоприводов) не делал, прошло полгода, пока полет нормальный. На мой взгляд достаточно надежная машина.

Прокомментировал запись
26 января 2014, 19:57
Загрузить еще