- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
В итоге после ремонта на следующем акуме у меня случилось следующее, благополучно приказали жить приводы вала. в инстукции не написано ведь что по высокой траве ездить нельзя(((
в итоге думаю что теперь делать.
1. починить
2. купить валы
3. купить СМВ привода.
последнее дорого но вроде бы надежнее...
как я писал ранее у меня благополучно полетел с правой стороны держателькулака и сам кулак) печально конечно но я не стал ставить пластик а решил сразу поставить алюминий. в москве найти алюминиевые запчасти на буллит(в магазинах) не возможно. по этому спасибо от всей души одному человеку который их продает тут в москве))) только благодаря ему я так быстро привел модельку в порядок.
правда сначала я все не так собрал и у меня не крутился кулак и колесо… но это все мелочи)))
хотелось бы начать с небольшого сравнения буллита этого года и прошлогоднего.
итак начнем!
цена:
по сравнению с моделью 2013 года 2014 подорожал на 2 т.р.(сужу по сайту рс моторс).
аппаратура:
в 2013 году буллит (да и все остальные модели) комплектовалась аппаратурой TF-40(она 3-х канальная), в этом году же уже TF-11(двухканальная). это естественно минус(((
регулятор оборотов и двигатель:
поменялся двигатель и регуль, в модели 2014 года это HPI Flux MMH-4000KV(безсенсорный) и HPI Flux EMH-3S с вентилятором соответсвенно. в модели 2013 года это HPI Flux Shot(безсенсорный) и HPI Flux Reload V2 со встроенным кулером. двигатель «накачался» и стал мощнее, регуль производительнее. учитывая все таки большой вес модели это однозначный "+".
но в этом и заключается минус модели, а имеено: из за того что фирма использует более мощный мотор возрастает конечная цена продукта и что бы снизить ее производитель идет на вские «урезания бюджета». прекрасный тому пример это 2-х канальная аппаратура. и так же множество мелочей, в комплекте поставки(в модели 2014 года) вы не найдете хоть какое то количество нужных(!) запчастей( например нет проставочных колец под скрепки под\над кузовом). говорят что в 2013 году такого не было. да и вообще комплект поставки очень скуден. учитывая ценник, хотелось бы побольше запчастей, например запасной комплект кулаков и держателей.(но этим страдала и моделька 2013 года)
Клеевой шов выдержал дроп примерно с 1,5 метра высоты. повторял 5 раз. и он выдержал… но когда я поробовал слегка «сделать бублики» колесо решило пожить своей собственной жизнью и поежало далеко вперед… грусть пичаль(
наука оказалась бессильной....
Что я придумал. Я же все таки полимерщик и пешил попробовать сварить эпоксидкой эдп детальки. Смола холодного отверждения. Но что бы уменьшить время отверждения я нагревал шов и деталь, примерно до 70 по цельсию феном. Завтра будет для начала дроп тест а потом пойду погоняю))))
всем известно что пластик слабое место буллитов. и я это тоже познал к сожалению.....
вот что сломалось… моделька с гордостью припадая на одну «лапу» доползла до предела видимости. У нее на крыше было правое переднее колесо. В общем вывод: гонять по мокрому асфальту весело но оопаааасноооо)