akudryavtsev akudryavtsev Добавил запись в бортовой журнал Lil Fiesta 2,25 Россия, Ижевск
Защищаемся от грязи. Этап 3 (полуфинал)
6

Проснулся, умылся, позавтракал, осмотрелся. В лентах сплошь купола, да яица. Понял, что всё это скукота, а на столе лежит моделька с недоделанной защитой.

Разметил заготовку для переднего щитка, в этот раз избежал лишних линий и добавил понятных обозначений, где и что. Вперёд.

Распил и первая примерка.

Всё хорошо, поэтому можно сверлить отверстия под стойки. И опять примерка.

Сидит хорошо, можно выпиливать кругляши для вертикальных стенок.

Разметил блинчики по шаблонам для арок. Замерил и выпилил отверстия для подвески и тяг. Примерка. Вижу, что отверстие получается очень большое, перемеряю по шаблону с правого колеса, вношу исправление в шаблон для левого колеса. Примерка, опять много воздуха.

Сравнительная фотография первого и второго вариантов.

Снимаю колесо, чтобы лучше понять геометрию и ход подвески.

Понимаю, что можно значительно уменьшить отверстие. Выпиливаю новый кругляш, размечаю заново, сравнивая со старым шаблоном.

Стало много лучше.

И для сравнения все три варианта в одном кадре. Сверху карандашом — первый вариант, сверху выпил — второй, снизу — финальный.

Наученный опытом сразу снимаю заднее колесо, замеряю примерный радиус под ход подвески, выпиливаю, примеряю. Без колеса.

С колесом.

Накидываю кузов, смотрю, что и как. Спереди нужно будет исправить геометрию под крылья, сзади всё садится хорошо. Можно клеить.

Дальше некоторая возьня с настройкой высоты арок и кузова, и всё готово к покраске.

И с кузовом.

Результатом доволен, можно красить, но руки чешутся проверить получившееся, поэтому накидываю старый кузов и на улицу. Там не без приключений (похоже умер один аккумулятор) знатно пылю на площадке, несколько выездов на грунт, но пока без жести. Поднял столб пыли, погонял собаку, высадил аккумулятор, иду домой, думая, что увижу под кузовом.

Под кузовом всё в пыли, пара травинок, но главное — на арках есть комки грязи, а под кузовом их нет. Так как не ставил перед собой задачи защититься от воды, то результатом весьма доволен.

Конечно стоит подвергнуть такое решение более жёстким испытаниям — загнать в жижу, но сегодня этого не хотелось, да и результат я могу предугадать. для более приличной гермитизации нужно всё таки глушить боковины, перед и зад модели, а также придумать какую-то «мягкую» защиту арок, которая была бы способна играть вместе с ходом подвески.

Плюсануть! 6
3 Комментировать
Комментарии
avatar
22,58
0 + -
Много полезного спасибо! пока жду двигатель Шор-корса можно и повые… Повыпиливать доп защиту от грязи. (штатная уже существуе и помогает неплохо
avatar
1,09 Россия, Лосино-Петровский
0 + -
А по моему без полезная заморочка, нет бы загерметить по человечьи и мыть под душем не парясь паря...)
avatar
22,58
0 + -
Это не просто заморочка. Это уже увлечение. Грязь же проще стяхнуть на трассе, а потом немного сполоснуть модель, чем тащить всю гадость домой.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.