
Хочу улучшить стоковый Slash 2 wd vxl, не подскажите?!.....)))


Комментарии
32,86
Россия, Москва
+1
+
-
Что же тут улучшать? Он и так уже VXL. Если только с передаточным поиграться спур/пиньон. Мануал 23 стр. Да конечно можно заняться всяким RPM и CNC тюнингом, но на мой взгляд это стоит делать по мере выхода из строя стоковых деталей. Да вот если бы я игрался с передаткой и LiPo 3s тогда бы как минимум поставил бы куллер на движок.
2454,91
+1
+
-
При катании на 2S и штатной силовой ничего делать не надо, так как все уже расчитано на заводе.
Если будешь катать на 3-4S, то готовься поменять пластик на РПМ, оси на более прочные металлические и прикупить корку прозапас.
Замена мотора на новый предполагает катание на 3-4S, если не катать, то считаю и менять не стоит.
Если будешь катать на 3-4S, то готовься поменять пластик на РПМ, оси на более прочные металлические и прикупить корку прозапас.
Замена мотора на новый предполагает катание на 3-4S, если не катать, то считаю и менять не стоит.
2454,91
+1
+
-
На 3 банках увидишь прирост мощности и захочется еще больше. это точно!, но как говорит Костя, виленион не прет (с этим не спорю потому что не катал на нем, но был рег на 60А и поддержкой 3S(сгорели 2 шт двиг на 2S). теперь рег на 120А =)
Я трешку на 4 банках насиловал в позапрошлые выходные. — просто чума не управляемая. покатай и реши, что надо. а если приедешь к нам то посмотрим воочию. прет или нет
Я трешку на 4 банках насиловал в позапрошлые выходные. — просто чума не управляемая. покатай и реши, что надо. а если приедешь к нам то посмотрим воочию. прет или нет
2454,91
+1
+
-
Покатали на трассе с Сергеем. (только вернулся. У него какие то дела.) Я не знаю что значит валит!!! У него на 2S Slash делает моего МАКССА на двух гидридах. Хотя на них МАКСС не делает вилли, а вот на 4S запросто. на 3-х банках я только на ТРЁШКЕ смогу с ним тягаться. Кстати сегодня купил масло для дифов. Будем играться.
2454,91
+1
+
-
И крайние точки на реге. У меня настраиваются так.
при выключенном реге зажимаешь кнопочку на выключателе и удерживая ее включаешь рег. Дожидаешься четырех красных «свистков» и отпускаешь кнопочку.
Далее нажимаешь кнопку один раз (курок на пульте отпущен при этом в нейтраль)
Курок зажимаешь в полный газ и нажимаешь эту кнопочку два раза
курок толкаешь вперед на полну (максимальный тормоз) и нажимаешь на кнопочку три раза. Отпускаешь все рег пискнет и через 3-4-секунды готов к бою. Вот как то так! Да чуть не забыл. Крутилки нейтрали газа выставь перед этой процедурой в ноль (среднее положение должно быть) "+" - 0 — "-"
при выключенном реге зажимаешь кнопочку на выключателе и удерживая ее включаешь рег. Дожидаешься четырех красных «свистков» и отпускаешь кнопочку.
Далее нажимаешь кнопку один раз (курок на пульте отпущен при этом в нейтраль)
Курок зажимаешь в полный газ и нажимаешь эту кнопочку два раза
курок толкаешь вперед на полну (максимальный тормоз) и нажимаешь на кнопочку три раза. Отпускаешь все рег пискнет и через 3-4-секунды готов к бою. Вот как то так! Да чуть не забыл. Крутилки нейтрали газа выставь перед этой процедурой в ноль (среднее положение должно быть) "+" - 0 — "-"
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.