- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
Стал готовить машину и понял, что:
1) надоело дергать стартер :)
2) неудобно менять аккумуляторы.
Решено заменить стартер на электро и вынести батарейки, а заодно и радио блок в отдельный бокс. Продолжение следует...
Защиту делал специально для зимних заездов, скорее как временную, поэтому не судите строго :). За основу взят уголок 50мм.
Идея не моя, найдена здесь, спасибо автору: www.motorgame.ru/modernizatsiya-kyosho-drx
Автор достаточно детально описал процесс, поэтому ограничюсь парой своих фоток:
после пробного заезда пришлось наращивать передние подкрылки, финальный результат:
Фото после заезда, снега не очень много, в основном со стороны выхлопа:
Но т.к. заезд был в мороз (-22), то без потерь не обошлось: пластик от уголка замерз и при сильных ударах трескался на ура. Пострадали части от переднего и заднего бамперов (на фото выше видно). Пришлось переклеивать.
Думаю, на летний сезон этой защиты вполне будет достаточно, осенью буду переделывать.
Наконец-то заказанная в январе светотехника приехала. Причем пришли оба комплекта и одновременно. Пришлось выбирать :)
Комплектность одинаковая:
— контроллер
— 2 Y-кабеля
— 12 лампочек с креплениями
— хомутики (8шт) и кремления для проводов (8шт) + 2 куска скотча 3М для крепления контроллера
— инструкция на английском и китайском
Выбор сначала пал на нижний комплект, в котором проводов меньше, т.к. они сдвоенные (8 выходов в контроллере против 12 в другом комплекте), лампочки подписаны по цветам. Но как раз из-за сдвоенности длины проводов не хватило, чтобы незаметно разнести их вдоль стоек. Но заметил я это поздновато, уже когда все было готово к монтажу :(
Не зря предлагается 7 раз отмерить… Пришлось снимать лампы и проверять другой (верхний) комплект.
Вообще, и тот, и другой все же для моделей 1:10, но мне повезло и у верхнего длины проводов хватило.
Место для контроллера выбирать не пришлось:
Позднее защиту для контроллера сделаю.
Итого:
— постоянный дневной свет фар
— поворотники
— «дальний» :) при движении
— стопы при торможении
— постоянно горящие задние фонари
После 10 секунд неактивности включается аварийка.
Пока продолжаются холодные зимние вечера решил заняться установкой света.
Для проб заказал 2 разных и простых набора на е-бее, надеюсь, хоть один доедет :)
Кстати, может кто ставил себе такие, поделитесь впечатлениями.
Сразу при покупке машины термометр не купил и пожалел об этом уже на второй день обкатки (она у меня дней 5-6 проходила :) ). Оказалось, без него — никуда :)
Летом при езде без кузова температура держалась до 110, в кузове же была значительно выше. Сразу захотелось сделать доп вентиляцию, но вернулся к этому вопросу только осенью, доделал совсем недавно.
Итак, была куплена решетка радиатора от какого-то Ваза. Вырезал 2 отверстия в капоте и спереди, там где ставится решетка радиатора :)
Долго думал, как все это закрепить — в итоге остановился на заклепках.
И вот результат:
За все лето машина потребовала только вложений в колеса. При покупке покрышки не переклеивал, после 5-6 заездов 2 колеса не выдержали, результат на фото ниже. Одно продержалось на изоленте минут 5 :), ну очень хотелось покатать, а запасных колес не было.
После этого сразу купил себе в запас 4 колеса в в сборе.
Летом, увидев у друга DRX, загорелся. Сразу остановился тоже на DRX, но долго выбирал между ДВС и VE. В итоге дым из трубы и рык перевесили отсутствие заднего хода :) Хотя до сих пор считаю, что с электрикой было бы проще. Но не жалею о выборе.
В магазине предлагали в подарок обкатку, но нужно было подождать несколько дней, решил обкатывать самостоятельно. Долго мучился :), хотел бросить и отдать в магазин на обкатку, но в конце концов и обкатка, и настройка поддались :)
Доп работ (герметизация двигателя, сервоприводов) не делал, прошло полгода, пока полет нормальный. На мой взгляд достаточно надежная машина.