Pronin-Zakhar Pronin-Zakhar Добавил запись в бортовой журнал Проект GTX 2 Россия, Владивосток
Проект Kyosho DRX GTX - Введение
3
Проект Kyosho DRX GTX

 

-----Введение----- (Взято из описания модели)

Модель на базе шасси Kyosho DRX. Собирается как элитная модель высшего уровня с ДВС для любительского дрифта на льду исключительно в зимний период. Автомодель является сборкой из максимального количества дорогих опциональных, усиленных деталей. Из-за большого бюджета проект растянут на год-два. Собирается по одной оригинальной детальки, что самое интересное — запчасти Made In Japan (очень качественные).

-----Зачем всё это?-----

— Потому что модель мне эта очень нравится с позиции удачного масштаба, простоты самой шасси, огромного количества опциональных деталей, возможности тюнинга и самое немаловажное постройки модели из самых качественных деталей привезённых из японии. Спешить не спешу, есть достаток, хочу маленькую часть своих средств вкладывать в своё хобби в течении длительного времени. Фактически эта машина как член семьи.

-----Почему именно зимой, ледовый дрифт?-----

1) Потому что в зимний период много возможности беспроблемного и лёгкого дрифта, собенно на ледовых стадионах. 2) Возможность впечатлять большое количество народу 3) Дрифт на огромной скорости со снежным следом-шлейфом позади машины с рёвом, дымом — одно из самых впечатляющих зрелищ. Летом не то пальто.

-=---Почему именно ДВС?-----

Потому что даже DRX VE с 3S аккумулятором после ДВС — просто мёртвая, детская игрушка. Катая каждый день обе версии DRX, народ сам говорил что электрическая версия вообще херня полная. Да и само ощущение машины с ДВС непередаваемо. Да она проблемней чем электрические машины, но зато они того стоят. ДВС — это как живая машина. К тому же серьезная мощность при родном GXR-18 двигателе, и время покатушек на 100сс — 15-20 минут. Взял с собой 0.5-1 литр топлива и за 2 часа накатываешься по самое нехочу. У электро беготня с зарядкой аккумуляторами тоже не айс.

-----Бюджет-----

50 000 — 100 000 рублей (можно и больше, сколько позволит сама шасси).

-----Срок проекта-----

Примерно 1, 1.5, 2 года (может раньше, может и дольше, смотря как позволят поступающие средства)

-----Цели проекта-----

— Все существующие опциональные, оригинальные детали от Kyosho

— Всё что можно алюминь, титан, усиленное.

— Двигатель либо родной GXR-18 с максимальным тюнингом на него (Рубашка охлаждения, тюнинговый выхлоп, электростартер, трёхкулачковое сцепление), либо какойнибудь O.S. Max 3.0-3.5сс, не более.

— Двухскоростная трансмиссия

— Индивидуальная покраска, оформление кузова.

— Защитный, полностью герметичный каркас-коробка от снега, воды для всех внутренностей щасси.

— Вывод охлаждения ДВС на отдельный радиатор с системой циркуляции ОЖ и микротермостатом

— Оснащение ДВС телеметрией с тахометром, термометром,

— Ко всему этому покупка самой качественной радио-аппаратуры.

— Защита всех узлов от грязи, пыльники

— Максимальная скорость модели должна быть около 75-80 км\ч (в отличие от штатной скорости RTR модели DRX — 60-65км\ч), выше скорость не нужна.

— Естественно доведение машины до технических допусков как у формулы 1 :))), типа нулевой люфт во всех сочленениях шасси и трансмиссии, балансировка колёс, развесовка шасси.

— Автомобиль будет ездить только на самом высококачественном топливе, типа Byron.

— Оснащение топливного бака большего размера около 125-150сс, с датчиком топлива для контроля количества топлива в баке с пульта

— Остащение топливной системы фильтром

— Вывод шланга от бака к кузову, для заправки машины без снятия кузова.

— И ещё много много того, что позволит воображение...

Любите свои модели, друзья!

Плюсануть! 3
7 Комментировать
Комментарии
avatar
6,48
0 + -
-бюджет дик.это 8 дрх-ов.в 20ку уложишься.
-алюминь-титан и прочих глупостей в подвеске  быть не должно.это факт. вопли типа «а я все равно поставлю» предлагаю оставить при себе (не относится на личный счет ТопикСтартера.
 -что за тюнинг рубашки охлаждения пихла? чем родная не устраивает?
-двуступка решение красивое, спорное, посмотрим, что будет
-защита внутренности придаст лишний и ненужный вес. надо по лайту, а не герметичную коробку
-охлаждение двс водой? даже на 1:5 где лишние ± пару кг никого не колышат не делают такое, предлагаю задуматься.
-телеметрия, трахометр и пр-лишний вес.
-в качестве аппаратуры рекомендую Futaba 4pks-r(я так понял не волнует цена)
-люфтов и так немного.
-скорость… это опасность.
-байрон-гуд
-датчик топлива? на кой ляд???

а так интересно, почитаем что получится. надеюсь, не обидел эмоциями 
avatar
2 Россия, Владивосток
0 + -
— Посчитай всю машину по запчастям на том же сайте RCMOTORS, выйдет сужественно дороже RTR, а опциональные детали очень дорогие, за усиленную деку и двухступку я отдал почти 9 тысяч, потом двигатель со всеми ништяками выйдет тысяч в 15 минимум, и то если это GXR родной, если ставить спортивный OS Max, то сам движок с карбюратором стоит 15...
— Рубашка штатная как минимум по  форме мне не нравится, цветочек какойто несерьёзный, как максимум она подлежит замене на той что стоит на катерных версиях GXR, которая имеет футорки для фиркуляции воды\ОЖ.
— Двухступка и вправду ненаю что даст, но предполагаю что лучшую тягу на низах и более высокую скорость
— Остащение предполагаемого движка системой ОЖ с контуром и радиатором прибавит в весе грамм 50. Зная насколько вселенная изобильна и бесконечна то не ставлю себе никаких ограничений в постройке что либо.
— Телеметрия ну добавит грамм 20-50 и чёго ?
— Оба DRX'а и нитро и электро покупал RTR, колёса ЛЮФТЯТ как на детских игрушках, люфття шаровые, подшипники в ступицах, рычаги и сервосейвей…
— Катая на штатном DRX нитро на больших ледовых стадионах, разгоняя под 50-60км\ч и дрифтуя на этой скорости — хочется ЧУТЬ побольше для полного удовлетворения.
— Байрон помоему одно из самыз раскаченных марок топлива, и много проф гонщиков на нём гоняют, мой штатный DRX ездил сперва на Byron Race 2000Gen, нареканий нет, потом со 2го галлона начал на Mumeisha Ultimix, на первом литре при +33 чуть не прогорел движок, перебилар — всё было в коксе. А щас зимой после покатушек выкручиваешь свечу — она в нагаре довольно сильном, а движка работает на чуть обогащенных настройках всегда.
— Датчик топлива можно легко смастерить самому черех фрезу, реостат, по принципу унитазной арматуры… стоит только захотеть.

Короче прорвёмся!
avatar
6,48
0 + -
а кто заставляет покупать тут?? это же ужас, а не цены. куча нормальных магазинов забугром с нормальными ценами!!!
avatar
12,79 Россия, Москва
0 + -
Если лень ждать, тогда что делать?:)
avatar
1,08 Россия, Москва
0 + -
— Защитный, полностью герметичный каркас-коробка от снега, воды для всех внутренностей щасси

Можно поподробнее? Есть штатный защитный каркас?
avatar
2 Россия, Владивосток
0 + -
Нет, но очень легко мастерится самому из жестяных банок из под автомобильного масла 4л которые. И ножниц по жести. Можно просто сделать арки от брызг (что не очень эффективно, снег распыляется повсюду), либо корпус-защиту наподобе кузова как у DBX (багги), доработать все щели, воздуховод, и капаться спокойно. Лично я хочу полностью загерметизировать так чтобы внутри шасси все было идеально сухо и чисто, потому и сделаю заодно систему с ОЖ, микротермостатом, чтобы темпер был всегда одинаковый, и двига никогда не перегоевалась, в таких условиях двига проживёт очень долго.
avatar
1,08 Россия, Москва
0 + -
ок, спасибо. Самодельные брызговики и защиту уже ваял, из пластикового уголка 50х50, но вот 2ух дневные заезды в мороз она не выдержала. Думал, вдруг штатная есть. Буду пробовать другие варианты, жесть рассмотрю :)
комментарий был удален
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.