Катаю в основном на льду, снегу. Возникает проблема на штатной шасси DRX, это:
1) На раскаленный 120 и более градусов ДВС летит снег, вода и тд, что не очень хорошо как самого металла двигателя, так и его охлаждения и работы свечи, воспламенения.
2) Радиобокс штатный корявый, с кучей щелей в 3-5 мм. Попадает снег, вода, грязь, замыкает всё что можно и сыреет.
3) Позади двигателя на конце шасси образуется ледяная «сиська», весом в 200-300гр, идёт сильная разбалансировка машины. (пролетая мимо двигателя снег тает, а попадая на край шасси — остывает, примерзает, тем самым растет обледенение и лишний вес).
Соорудил каркас И натянул на него капроновый чулок, пришил сверху молнию. Пока не до красоты. Заодно надел удлинЮщий патрубок на выхлопную трубу, ато когда на холостом долго стоит — машинна задыхается в собственных газах. Присобачил отдельный фитинг на бак и вывел 3й шланг так чтобы заправлять авто не снимая кузова.
После покатух такое резюме
1) Двигатель не перегревается, материал хорошо пропускает воздух
2) Внутри после зверских покатух по снегу чисто.
3) Не видно уровень топлива в баке — надо делать прозрачное окошко у бака. Заправлял каждые 10 минут по 80 кубиков из шприца. Нехватает латчика уровня топлива на пульте.
Сейчас на праздники выдались терлые дни, как закончатся — сялу и сошью надежный, прочный, и не прогорающий от соприкосновения с двс — чехол. Из брезента. С мощной молнией и так чтобы был всегда доступ к любому узлу на шасси. Хотел из стеклоткани — но нигде нет.