изготовление значков закатные
57,91
Pronin-Zakhar Россия, Владивосток
Плюсануть! 14,5
Pronin-Zakhar Pronin-Zakhar Добавил запись в бортовой журнал Нитро DRX 57,91 Россия, Владивосток
4

Знаете, что то надоело возится с ДВС, да ещё и поршень заклинил, постоянные чистки, всё в топливе, настройки, расходники

Убрал нитро движок и все навесное, купил мотор TORO X8S 2350kv Сенсорный и Регуль Toro SC150, большой, тяжелый мотор для 1:8 масштаба багги. Дури хватит за глаза на 2-3 банках, можно и 4S, но надо будет усиливать трансмиссию, порвать может.

В местных магазинах не удалось найти мотораму, придется колхозить.

есть мысль оставить этот комбо для GTX'a, хорошая система. Электрика конечно это куда проще.

Читать дальше Плюсануть!
3 Комментировать
Pronin-Zakhar Pronin-Zakhar Добавил запись в бортовой журнал Нитро DRX 57,91 Россия, Владивосток
1

Ребята, как вытащить кореной подшипник ДВС GXR-18? Осмотр показал что сепаратор подшипника расплавился, на замену деталь. Зацепить незачто, сидит там довольно плотно.

Затраты на поршень/гильзу, подшипник равноценны цене нового китайского VX-18, шибкого желания возится восстанавливать нет. Проще менять сверхдешевые китайские, либо на БК сделать конверсию, двс уж ну сильно проблемный агрегат. По хорошему — этим двс'ам нужен ECU, полный набор датчиков для саморегуляции своей работы Как на настоящих 1:1 машинах двс.

С лицевой стороны — тоннель под коленвал гладкий и подшипник не даёт себя зацепить.

Читать дальше Плюсануть!
1 Комментировать
Pronin-Zakhar Pronin-Zakhar Добавил запись в бортовой журнал Нитро DRX 57,91 Россия, Владивосток
6

В последнее время стал туго прокручиваться/заводиться на холодную. Сегодня покатав как следует — заглушил сам, пришел домой и решил продергать афтераном. Дёрнуть не получилось, чуть не оторвал пулостартер. Всё, приехали!

Разобрав двиг стало ясно что очень сильно закоксовался поршень/гильза. И прогорела опять силиконовая трубка. Движок в последнее время был какойто очень мощный, жать полный газ было страшно, поэтому не более 60% жал.

Откуда такой нагар — я хз. Может двига на перегреве всегда была. Термометра нет.

Покатушки отменяются, оаз разобрал, то устрою капиталку, и поставлю электростартер, дрыгалка это полная хреньььььь

двигателю 3 года. Катаю на мумеиша ультимикс 16%. Афтераном пользуюсь.

да, двс это конечно малонадежный, капризный агрегат.

Читать дальше Плюсануть!
3 Комментировать
Pronin-Zakhar Pronin-Zakhar Добавил запись в бортовой журнал Нитро DRX 57,91 Россия, Владивосток
12

Катаю в основном на льду, снегу. Возникает проблема на штатной шасси DRX, это:

1) На раскаленный 120 и более градусов ДВС летит снег, вода и тд, что не очень хорошо как самого металла двигателя, так и его охлаждения и работы свечи, воспламенения.

2) Радиобокс штатный корявый, с кучей щелей в 3-5 мм. Попадает снег, вода, грязь, замыкает всё что можно и сыреет. 

3) Позади двигателя на конце шасси образуется ледяная «сиська», весом в 200-300гр, идёт сильная разбалансировка машины. (пролетая мимо двигателя снег тает, а попадая на край шасси — остывает, примерзает, тем самым растет обледенение и лишний вес).

 

Соорудил каркас И натянул на него капроновый чулок, пришил сверху молнию. Пока не до красоты. Заодно надел удлинЮщий патрубок на выхлопную трубу, ато когда на холостом долго стоит — машинна задыхается в собственных газах. Присобачил отдельный фитинг на бак и вывел 3й шланг так чтобы заправлять авто не снимая кузова.

 

После покатух такое резюме

1) Двигатель не перегревается, материал хорошо пропускает воздух

2) Внутри после зверских покатух по снегу чисто.

3) Не видно уровень топлива в баке — надо делать прозрачное окошко у бака. Заправлял каждые 10 минут по 80 кубиков из шприца. Нехватает латчика уровня топлива на пульте.

 

Сейчас на праздники выдались терлые дни, как закончатся — сялу и сошью надежный, прочный, и не прогорающий от соприкосновения с двс — чехол. Из брезента. С мощной молнией и так чтобы был всегда доступ к любому узлу на шасси. Хотел из стеклоткани — но нигде нет.

Читать дальше Плюсануть!
5 Комментировать
Pronin-Zakhar Pronin-Zakhar Добавил запись в бортовой журнал Нитро DRX 57,91 Россия, Владивосток
8

Полгода стоял разобранный после последних поломок.

Решил оживить малыша, заказал ремкомплект. Поставил, всё ништяк. Настройки, регулировки. Завёлся быстро, настраивался 1 бак. На балконе, проверил, вроде газует, раскручивается, надо на улицу идти. Машинка чистенькая, ухоженая, аж на полку хочется поставить и не трогать, потому что после покатушек она грязная, в масле, вонючая. Движок если не завожу более недели-двух то заливаю, закапываю любым моторным\трансмиссионным маслом, и всё нормально.

Читать дальше Плюсануть!
2 Комментировать
Pronin-Zakhar Pronin-Zakhar Добавил запись в бортовой журнал Нитро DRX 57,91 Россия, Владивосток
2

 Недавно появились странные заедания передней оси, словно колодки на передней оси заедают. Ковыряя модель, снял бак, ц.дифф и увидел что чашку п.диффа нехило сточило и немного балкхеда тоже, погнуло привод-косточку ц.дифф-п.дифф А сам палец в косточке С допустимой выработкой. Не доходит совершенно — с чего это. Задняя в порядке.

Читать дальше Плюсануть!
Комментировать
Pronin-Zakhar Pronin-Zakhar Добавил запись в бортовой журнал Нитро DRX 57,91 Россия, Владивосток
2

И так, прошел год владения Kyosho DRX.

Основное место катания — ледовые катки. Силовой снежно-ледяной дрифт.

Выявленые недочеты в модели

1) Непрочный пластик ступиц, вырвало шаровую после несильного столкновения с очень крутой и крепкой багги. И в целом после профессиональной гоночной багги у DRX штатная подвеска просто детская, хрупкая как стекло.

2) Недостаточный обьём бака, хватает на 15-20 минут, что в холостом что полный газ — расход почти одинаковый. Надоедает постоянно снимать корпус и подливать топливо, особенно когда на улице очень холодно, пальцы, пальцы ребят отваливаются на морозе. Самое оптимальное это 175-225 кубиков бак. В DRX Project GTX вынесу патрубок к кузову для заправки модели не снимая кузов.

3) Криворукий, неудобных радиобокс. Как не герметил — все равно каким-то образом скапливается конденсат, один приёмник уже окислился до нерабочего состояния.

4) Штатная радиоаппаратура приёмник-пульт на ледяном катке в центре города — дальше 20-25 метров не берёт, тупит. Не разгонишься по человечи, только рядышком дрифтить.

5) Амортизаторы без пыльников очень быстро вытекают, заедают, изнашиваются.

Читать дальше → Плюсануть!
Комментировать
Pronin-Zakhar Pronin-Zakhar Добавил запись в бортовой журнал Нитро DRX 57,91 Россия, Владивосток
4

Всем привет, вписал себе в гараж моего второго DRX'кса. Моя первая Нитро-модель после Fazer EP, небо и земля.

----------Особенности модели-----------

1) Достаточно мощный, беспроблемный движок для данной шаськи (GXR-18 3.0cc)

2) Поворотные кулаки на шаровых опорах

3) Большие, энергоёмкие, длиноходные, регулируемые амортизаторы.

4) Довольно высокий клиренс.Все же не монстр, но и не 10тка шоссейка. Полубагга-полушоссейка 1:8

5) 3 дифференциала. Настоящий Full-Time 4WD

6) Небольшой расход топлива. 1го бака (103 кубика) хватает на 15-20 минут езды, 500-600 мл хватает покататься часа полтора-два, чего хватает за глаза. Стоимость 1 часа заеда по ГСМ составляет около 130 рублей.

7) Очень много опциональных деталек и причем детальки — Made in Japan (очень качественные)

8) Очень красивый кузов Subaru Impreza, 3D-передние фары.

9) Скорость из коробки около 65 км\ч

10) Адекватная стоимость готовой модели.

11) Цепкие и выносливые покрышки, мягенькие, годятся как зимние.

12) Надежные колёсные фланцевые гайти с внутренним диаметром 6мм внушают надежность.

Читать дальше → Плюсануть!
Комментировать