Чтож, в ближайшее время свету явится еще одна профессиональная автомодель, а пока я ее только собираю.
Мне потребовалось около 1,5 лет гонок, чтобы понять простую вещь — «гражданские» модели и жесткие соревнования не всегда совместимы.
Итог — я меняю уже вторую бесколлекторную систему, подхожу щепетильно к выбору тюнинга, покупать теперь буду только модели ТОП-уровня, так дешевле ))
Так как я уже 7 лет веду свой блог в ЖЖ, я привык длинные записи вставлять под кат. Чего и вам желаю.
— Фирма производитель: Tamiya
— Модель: TRF201x
— Масштаб: 1:10
— Тип двигателя: Электрический, бесколлекторный.
— Система: SpeedPassion Reventon Pro + SP Competition V3 MMM 17,5t
— Резина/диски: предположительно, JConcepts Flip Outs
Редуктор собран. К нему прикреплена моторама (голубая, тюнинговая с повышенной теплоотдачей благодаря ребрам), слиппер (пробуксовочная муфта, сцепление).
Собирается задняя подвеска, рычаги и тяги. Инструменты уже как у профи — TRF и HUDY. Долго я к ним шел…
Задняя подвеска собрана.Собираем передние рычаги, поворотные кулаки и хабы.В задней части добавляем бабочку (крепление антикрыла и амортизаторов), заканчиваем мотораму щитком двигателя.
Начинаем собирать рулевую трапецию. Практически все — из Carbon Reinforced — частей, усиленных карбоновым или фиберглассовым волокном.
Итого готовность около 50-60%
Все детали не только технологичны, но и красивы. Это, например, щиток носа, закрывающий сервомашинку и служащий основой для передней бабочки.Наконец-то отрыты в подвале на даче старые баллончики с краской. В каждом еще есть немного. Теперь думаю над колористикой.Вот такие приключения.
Теперь надо выбрать время и закончить эту эпопею со сборкой. А еще — установить электрику и начать красить кузов… До соревнований ровно полторы недели!