Не далее как вчера я обещал рассказать как я буду перепаивать проводку на своих авто. Да, у меня раньше были штатные провода, потом я их заменил на более надежные и вот пришла пора как у взрослых сделать.
Только хардкор — никаких переходников и разъемов. Только прямое подключение.
Еще для большего эффекта я поставил провода сечением 10AWG, а не 12AWG — понты конечно, немного лишний вес, но ка-а-апельку меньше сопротивление.
Будем препарировать вот такой набор:
В наличии имеем паяльник на 60 Ватт с нихромовым жалом (буду с ним работать впервые), припой с серебром, позолоченные разъемы для батареи, провода 10 Гауже (черные и красные), термоусадка 6мм, а также, маленький но полезный станочек-стенд для пайки.
Перепаивать будем вот это — Speed Passion Reventon PRO
Благодаря станочку, припою с флюсом — запаиваем надежно все разъемы, прилаживаем термоусадку, и вот что на выходе.
Для пайки подобных разъемов подобный стендик оказался весьма полезен. Алюминий, легкий, почти не греется.
И после сборки и установки все снова работает, но выглядит намного лучше. Смотрите сами!
Сзади тоже все чинно благородно.
Пришлось правда поискать положение мотора, чтобы длины проводов хватило для комфортного размещения.
На сегодня вот так. Следующий на очереди Spec-R S1 с подобной перепайкой другого регулятора, а еще — плановый ремонт и обновление TRF201x
Не переключайтесь!